-Рубрики

 -Всегда под рукой

src="http://img-kiev.fotki.yandex.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камомэ-лора

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Дом_Кукол Радуга_женственности Кошколюбам Geo_club Осознанно_творящие союз_хендмейдеров_Украины
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 467
Комментариев: 344
Написано: 1968


Размышления выросшей потеряшки

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:22 + в цитатник
1578-1 (320x279, 16Kb)

На данный момент времени в Украине обговаривают изменения к Семейному кодексу в части нужности тайны усыновления, должностные лица склоняются к тому, чтобы ребенок знал о факте усыновления, т. е. опять же хотим взять пример с европейских государств, США.
Хотелось бы на своем примере поделиться мыслями, или не мыслями, а может переживаниями, в общем, кому что нравится.

Меня моя биологическая мама родила в Москве( Калининский район) и тут же благополучно оставила в роддоме. Мне несказанно повезло, шахтерская семья с маленького городка Донбасса решила меня удочерить ( извиняюсь за постоянное слово « меня», но не знаю чем заменить).

44996 (700x320, 43Kb)

Не зна ю, знает ли каждый человек свою цену, а я вот знаю, папа не биологический отдал за меня 100 рублей и отрез ткани ( конкретно какой не известно) моей биологической матери. Еще про нее я знаю, что эта девушка была учащейся техникума. Вот и все мои знания о моих корнях. Спросить не у кого, к великому сожалению, моих родителей уже давно нет со мной, но я думаю, их души наблюдают за мной с небес.
Единственно, что было сложно в этом процессе, то, что родителям было уже по сорок лет, и между нами всегда была пропасть в два поколения. Но это ерунда по сравнению с «хорошими людьми» живущими рядом и убежденными в том, что они должны указывать, как всем жить.

Да, мне досталось два имени, то, которое дала биологическая мать, осталось в документах, а звать стали другим именем, даже не созвучным первому. В связи с разными перипетиями в процессе жизни, сейчас половина знакомых зовут меня одним именем, вторая половина другим, а некоторые теряются и вообще не знают как звать, мне нравится.

Так вот в продолжение про хороших людей, некоторые слова типа « подкидыш, выбл.док» я осознанно узнала в шесть лет, но мама как-то сумела меня убедить, что все это ерунда, но вот все стало очень сложно с 13 лет.

Я узнала как называют таких матерей, которые бросают детей, а также как зовут этих брошенных детей, то бишь меня, слова мне не очень понравились. И вот здесь, как я считаю, родителям нужно было поговорить со мной на тему усыновления или еще раньше и внушить, что мать не та, которая родила, а та, которая воспитала.

Следующей сложностью было то, что от меня все ждали плохих поступков, а как же ее мать на букву б, значит и от нее толку не будет. Мне тяжело доставались оценки в школе, пятерки надо было долго зарабатывать, да и родственники не все приняли меня однозначно. После смерти отца все его родственники от меня отказались, сказав, что я им никто. В какой-то мере теперь я их понимаю. Да еще, мамы некоторых мальчиков, которые пытались за мной ухаживать, мягко говоря, не одобряли такие шаги своих отпрысков. Но как говорится, все что бог делает, нам во благо.



1305894598_deti-i-roditely (300x240, 9Kb)

И еще с тех пор, как я поняла , что не родная , я долго ненавидела ту биологическую женщину и проклинала ее, пока не поняла, что она мне дала жизнь , а не сделала аборт, не убила. Но такое осознание пришло ко мне уже в зрелом возрасте, лет в 35. Дай бог ей здоровья, но все же пусть помнит о своих ветвях жизни.


В целом, в какой-то мере, благодаря всем тем добрым людишкам, толкавшим меня в спину, коловшим в попу, бьющим по пяткам, да еще моему целеустремленному характеру, методом проб, ошибок, кучи слез, я стала настоящей украинской женщиной, сильной, свободной, независимой от всяких предрассудков и стереотипов.

15bd03c9a808 (600x454, 49Kb)

( Одри Кавасаки)…


Но все могло быть иначе, особенно в юношеском возрасте, просто со мной , наверное, всегда шла рядом судьба, заставляла вставать, вытирать слезы и ползти дальше, потом идти, а теперь летать.

В общем, у меня все как у всех на этой земле, есть замечательная семья, муж, две дочери, пока один зять, двое внуков, мальчик и девочка, я получила образование, есть определенная должность, любимое хобби, и я понимаю, что нужно ценить не материальные блага, а то, что имеешь. Да, еще я люблю два своих имени.


Но самое страшное, о чем я постоянно жалею, что не поговорила с мамой об этой ситуации.

Мои выводы ( это только мое мнение и оно не претендует на догму):

Дети должны знать, что кровь с родителями у них разная, но их объединяет родственность душ и общность интересов.
Детей надо учить давать словесный отпор всяким любителям сообщать хорошие новости.
А если по каким-то обстоятельствам не хочется говорить правду, то ее не должен знать никто, ни один знакомый, ни родственник( убедилась на собственном опыте), но сейчас немного другие нравы и на эту проблему смотрят чуть иначе, но совсем чуть.


Я благодарна своим уже ушедшим родителям, своему городу, своей стране ( Украине) за все что у меня есть, но я безумно всю свою осознанную жизнь ( лет 40) хочу знать, кто я , и откуда мои корни.
Я писала на программу «Жди меня», но увы , наверное не затем бросали, чтобы искать, но мне от этого не легче, очень тяжело нести этот груз самой.


Мой дом , отчий дом, где ты есть…..




66616179_x_981d9446 (500x334, 66Kb)
Рубрики:  Духовный мир
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Мне понятны переживания. Каждый человек хочет знать свою подноготную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:30ссылка
Спасибо, это правда все очень сложно.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:37ссылка
Я долгое время работала с потеряшкой. И такие переживания зацикливают....
Гриола   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 16:54 (ссылка)
Доброго дня, Танечка.
Сложный вопрос, когда говорить детям. что они не родные.
Но говорить когда-то надо. А уж если соседи всё знают, то и скрывать нечего.
детские обиды очень долго не забываются. Но сейчас лучше оставить их в прошлом и пожалеть обидчиков - они несчастные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:56ссылка
Спасибо Оля, я давно уже все оставила позади, бог им всем судья, хотя благодаря таким людям я создала себя такой какая есть.
Гриола   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:03 (ссылка)
Да будет этот год храним судьбой
От всех невзгод, печалей и напастей.
И дарит всем вокруг и нам с тобой
Надежду и мечту, любовь и счастье
р2 горсад с огорода март02а (9)500 (500x282, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:33ссылка
Олечка, спасибо тебе за твои прекрасные сообщения, за фотографии, мне все очень нравится, но просто пока работаю., очень мало времени на интернет, смотрю много, но некогда комментировать, Пусть в уже наступившем году у тебя будет много доброго, хорошего, здоровье не теряет силу, и у твоих близких пусть все сложится так, как им захочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:00ссылка
Спасибо, Танечка. Всех благ тебе.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:30 (ссылка)
Счастливого Нового Года, Танечка!
Спешу сказать самые теплые слова в этом новом 2013 году! Пусть твоя жизнь будет красочной, дом - гостеприимным, пусть будут твоими верными спутниками - везение и любовь! Наступающий год Змеи считается годом удачи, везения и благоприятного влияния на все жизненные стороны.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 22:32ссылка
Спасибо огромное, так хочется благополучия не только для своих близких, но и для своей страны. будем надеяться змея переломит чашу весов в другую сторону.
Женское   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:45 (ссылка)
Доброго вам времени суток)))
Прочитала я ваш пост и очень захотелось вам написать что-то доброе)), слова поддержки. Но возможно я не большой специалист по таким словам))). И еще я увидела, что вы действительно справились! Стали сильнее вопреки или благодаря этим всем событиям. Хотя, понятное дело, шрамы на душе остались. Я почувствовала гордость за вас.
И еще - вот прожила я 46 лет - видела много всякого, работаю с людьми (помогаю им стать сильнее, способнее, обрести целостность), а вот о таком аспекте жизни никогда не задумывалась даже - не сталкивалась лицом к лицу. Будет мне теперь о чем задуматься. Спасибо вам и за это.
Хочу вам пожелать удачи в жизни, любящих и понимающих вас людей рядом, самореализации и красоты вокруг вас.)))
images (27) (244x207, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:40ссылка
Спасибо за очень теплые и добрые слова, все таки в жизни слова поддержки значат очень многое, я сейчас сама в большинстве случаев поддерживаю просто словами или советом своих подруг, и это очень помогает. Приятно познакомиться, и я с удовольствием буду с Вами дружить. Я очень благодарна сейчас той женщине, что меня родила, у меня сложилась очень хорошая жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 01:58ссылка
Мне тоже будет очень приятно с вами подружиться. Только до компа добираюсь периодами (дела, дела, дела), так что пропадаю всерьез и надолго)))
Всего вам наилучшего))
Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:11 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения
3796838_dlya_k (600x450, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 22:17ссылка
спасибо и пожелания здоровья и удачи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку