-Цитатник

Tpюк c булaвкoй — и гepaнь зaцвeтёт чepeз нeдeлю - (0)

📌Tpюк c булaвкoй — и гepaнь зaцвeтёт чepeз нeдeлю Пoдeлюcь, кaк зacтaвить гe...

Барышни в лоскутной технике. Винтажные полотна - (2)

Барышни в лоскутной технике. Винтажные полотна   Барышни в лоскутной технике. Винтажны...

Уроки по понедельникам.Порисуем! - (0)

Уроки по понедельникам.Порисуем!   http://www.x-lines.ru/icp/abW27/000000/0/36/...

М.Булгаков. Мастер и Маргарита / радиоспектакль -1 - (0)

М.Булгаков. Мастер и Маргарита / радиоспектакль -1 https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post...

Булочки-малышки с сырно-грибной начинкой - (0)

Булочки-малышки с сырно-грибной начинкой Булочки-малышки с сырно-грибной начинкой Для...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Чужая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 18188
Комментариев: 1983
Написано: 35074


Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Четверг, 26 Июля 2012 г. 09:04 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Мой самый любимый квас - это свекольный. И ещё люблю имбирь. Я и подумала, почему бы их не объединить? Так родился мой новый квас: имбирно-свекольный.

Состав
свекла (сырая, средняя) 3 шт.
корень имбиря 5 см
сахар 3/4 стакана, можно и 1 стакан
дрожжи 15 г (у меня одна пачка сухих дрожжей, можно использовать свежие)
изюм 1 столовая ложка
вода 4-6 литров


kvas (2) (640x480, 285Kb)

 

Приготовление
1. Сырую свеклу помыть, очистить от кожуры, натереть на тёрке. 
2. Имбирь помыть, очистить, натереть на мелкой тёрке.
3. Свеклу, имбирь, сахар поместить в кастрюлю, налить столько воды, чтобы покрыло свеклу. 
4. Покипятить минут 5, дать остыть. 
5. Залить оставшимся количеством воды.
6. Отдельно развести дрожжи в небольшом количестве воды, добавить в тёплую (не горячую!) свекольную смесь, перемешать. 
7. Оставить на несколько часов бродить (я оставила на ночь).
8. Процедить.
9. Промыть изюм, поместить по несколько штук в каждую бутылку (или банку).
10. Разлить по бутылкам.
11. Поставить в холодильник.
 
На мой вкус имбирь придаёт квасу особую пикантность.
Количество имбиря берётся по вкусу, а если не любите, то можно вовсе и без него обойтись.


kvas (1) (441x526, 154Kb)

 

Приятного квасопития!

 

Слова и фото автора, т.е. мои!
Из моей кухни.
Лариса
 
 

Серия сообщений "из моей кухни...":
Часть 1 - Компот "Осенний".
Часть 2 - Перепелиные яйца - омлет
Часть 3 - Пирожки с зелёным луком и яйцом.
Часть 4 - Масло Ги (ghee) - топлёное масло.
Часть 5 - Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Серия сообщений "Hапитки":
Часть 1 - Зелёный чай с молоком.
Часть 2 - Имбирный чай.
...
Часть 37 - Рецепты домашних лимонадов.
Часть 38 - Мой любимый квас.
Часть 39 - Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Серия сообщений "безалкогольные напитки":
Часть 1 - Компот "Осенний".
Часть 2 - Зелёный чай с молоком.
...
Часть 21 - Рецепты домашних лимонадов.
Часть 22 - Мой любимый квас.
Часть 23 - Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Серия сообщений "квасы":
Часть 1 - Хлебный квас с хреном - пикантно, вкусно, необычно!
Часть 2 - Мой любимый квас.
Часть 3 - Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.

Серия сообщений "имбирь":
Часть 1 - Рецепты маринованного имбиря.
Часть 2 - Cамый вкусный имбирно-свекольный квас.
Часть 3 - Салат из капусты, яблок и имбиря.
Рубрики:  кулинария/напитки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку