-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алое_Вера707

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 2356
Комментариев: 184
Написано: 2768


Мужчины в шоке

Вторник, 23 Октября 2012 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Мужчины в шоке

 гифка

- привет! Мне нужен быстрый совет, как вывести мужчину из ступора после шока?
- а чё случилось-то?
- та, блин, ничего особенного, но долго рассказывать...
- ну в кратце!
- в общем, играли минут 15 назад с драгоценным в СтарКрафт, я - зерг, он - тосс. Блин, мой самый длинный матч - 1,5 часа! Драка за каждый сантиметр, выиграли... Собираемся спать, а я говорю - ты иди, а я только маску на лицо сделаю, это минут 10. Обычно он в мои женские дела не влазит... Короче, маска у меня типа пленки - намазываешь гель на лицо, он высыхает, и снимаешь его как тянущуюся пленку...
Картина, блин, маслом: стою перед зеркалом, начинаю медленно оттягивать пленку широкими листами. И что-то задумалась об игре... Тут краем глаза замечаю - стоит в дверях, челюсть отвисла, в руках полотенце сжимает 8-О А я ж, блин, нет, чтобы объяснить, что это такое, говорю: -
"что, никогда не видел, как зерги перед сном кожу меняют?"
Вот он уже 10 минут с квадратными глазами лежит в кровати и не разрешает мне выключать свет...
- ты зверь...
- зерг ;)
- бля...

фото

фото

фото

Работаю геймдизайнером. Второй месяц выпускаем проект, режим жизни работа-сон-энергетики, очередной раз с коллегами проветриваем мозги никотином, жалуюсь:
Я: Надо меньше работать.Под утро пытался кошмар присниться, классический, с мистикой и монстрами. Явно Адресом ошибся...
Коллега(1), работающий по уже запущенному проекту: Ржал?)))
Я: С чего бы? Я ж ггеймдиз. Отбалансил, исправил геймплей и прошел.
Коллега(1) ржет, позитивно ему...
Коллега(2), с отсутствующим видом: Концепт записал?
Вот тут я понял, кто у нас настоящий геймдизайнер...

фото

юмор

фото

фото

фото

А крутость - это так:
...в позапрошлом году наш сотрудник летел через Лондон на конференцию в, кажется, Рио, а в Лондоне оказалось, что все рейсы задержаны минимум на пару суток. Так что уже не было смысла лететь дальше - он не успевал на эту конференцию. Решил возвращаться, поменял обратный билет, до вылета было часа три, и он захотел курить - в Хитровке с курилками и так плохо, а там ещё был какой-то ремонт, осталась одна газовая камера, и он решил покурить на улице. Виза многократная у него была, вот он пошёл через иммиграцию. Там спрашивают: надолго к нам? цель визита?
Он такой: да вот выйду, покурю, - и сразу назад в Москву.
Вот ЭТО - круто.

фото

фото

фото

фото

фото

стимпанк

тигр

смерть

аниме

декстер

депп

космос

декстер

юмор

тор

старк

жестокость

кошмар

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"

 

Рубрики:  Позитив
Метки:  

tet369   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 07:57 (ссылка)
_Belfegor_2 (200x231, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку