-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гипермаркет_ВЕНА

 -Подписка по e-mail

 


Тендер и его правильная организация

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 08:18 + в цитатник


Часто встречается ситуация, когда заказчик, проведя тендер на производство работ, выбрав фирму, которая, на первый взгляд, должна удовлетворять всем требованиям, оказывается совершенно измотанным к концу работ от обилия проблем, связанных с их выполнением, разочарован уровнем услуг, которые он получил, и удивлён увеличением стоимости проекта. Такое положение в основном вызвано тем, что тендеры либо не проводятся («один знакомый посоветовал»), либо проводятся на основе данных рекламы («плохая фирма не тратит столько на рекламу»).

Между тем уже давно разработаны и внедрены в практику различные методики и алгоритмы проведения тендеров, которые позволяют достичь прекрасных результатов.
В США, например, давно используется алгоритм QBS, который позволяет государственным структурам выбирать фирмы, соответствующие по квалификации поставленной задаче.
В нашей стране выбор фирм даже на основе тендера более подвержен эмоционально-хаотическому процессу, основанному на экономии средств и попаданию под обаяние менеджера, который представляет фирму на тендере. Следует заметить, что методология выбора фирмы, хотя и проста на первый взгляд, но позволяет сэкономить средства, которые непременно будут потрачены в качестве дополнительных расходов в случае неправильного выбора. Обратите внимание - экономить можно на этапе, когда не потрачено ни рубля на работу, и получить достойный результат.
В обычной частной жизни человек интуитивно пользуется методикой выбора фирмы. Ведь прежде чем отдать в ремонт автомобиль, наверное, каждый из нас поинтересуется квалификацией автослесаря, надежностью и имиджем автосервиса, ведь каждому важно, в чьи руки попадет его автомобиль. Также мы поступаем при" выборе врача, к которому мы хотим обратиться за помощью. При выборе профессионалов в частной жизни мы интересуемся мастерством, репутацией, прошлыми выполненными работами данного профессионала, его компетентностью, заранее ищем с ним взаимопонимание.
Однако, когда дело доходит до выбора фирмы-инсталлятора, зачастую люди поступают совершенно нелогично. Заказчики, которые последуют излагаемой процедуре, возможно, приобретут уверенность, что получат именно те услуги, которые им действительно необходимы, именно того качества, которое их удовлетворит, и по адекватной этим услугам цене.
Представители фирм, которые отвечают за участие в тендерах, изучив данное руководство, наверное, смогут лучше организовать подготовку к участию в процессе отбора.
Хорошо проведенные тендер и процесс переговоров задают тон 

Серия сообщений "Строительная документация, юридическая помощь":
Часть 1 - Самострои и их легализация
Часть 2 - Как должны выглядеть чертежи дизайнеров
Часть 3 - Тендер и его правильная организация
Часть 4 - Что делать если к вам пришла проверка.
Часть 5 - Про дизайн-проект
Часть 6 - Смета на строительство

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку