-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изольда_Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 4328
Комментариев: 601
Написано: 5626


Я уже не пеняю судьбе...

Среда, 13 Марта 2013 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Людмила Клёнова. Эпиграф.


 

Я уже не пеняю судьбе
На невзгоды, обиду, опалу...
Я - как кошка - сама по себе,
И хожу, где хочу, как попало...
Я от слов не завишу совсем,
И от мнений уже не завишу -
И сквозь стройность привычных систем
Только то, что ценю, я услышу.
Я ни капли уже не боюсь
Ни паденья, ни взлёта, ни боли -
И собою давно остаюсь -
Даже коль измениться неволят...
Непогоду любую стерплю -
Равновесия сил не нарушу...
И люблю только то, что люблю -
Не унизив насилием душу..
 
БЛОГ ArNika

 

 

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 2 пользователям

Miledi1950   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 16:21 (ссылка)
Благодарю за цитирование...

Ответить С цитатой В цитатник
Геологиня   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо за замечательное стихотворение!!!Я согласно с автором-нужно всегда оставаться самим собой!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку