-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_сайкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декор предметов и интерьера лепка из теста и фарфора и много чего еще. мыловарение шитье кукол

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 970
Комментариев: 180
Написано: 1455


4 лунный день

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 10:20 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка 4 лунный день-

MuskDMNUFAs (200x225, 14Kb)
день вербальной магии.
Все произнесенное вами вслух, хотите вы того или нет, может легко воплотиться в жизнь.

Как цепью златой кошель обвивается,
так денег в доме моем прибавляется,
золото к золоту, деньги к деньгам,
богатство само прилипает к рукам,
Деньги наполняют мой кошелек,
как только луны новой блеснет рожок.
Я с радостью принимаю богатство и деньги!
ДА!

***
«Деньги приходят ко мне с радостью»,
«Боже, даруй мне мудрость и благосостояние Соломона»,
«Я дышу воздухом изобилия и купаюсь в водах богатства»,
«Деньги – мои друзья»,
«Деньги любят меня и приходят в нужном количестве, даже более»,
«Мои доходы растут постоянно»,
«Я пользуюсь изобилием Вселенной»,
«Чем больше я отдаю денег, тем больше ко мне приходит»,
«Я драгоценнее золота и серебра, я драгоценность»,
«Щедрый Бог дарует мне изобилие, успех и процветание»,
«Мои цели достойны денежного благословения»,
«Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше»,
«Чем больше денег, тем в большей безопасности я себя чувствую».
ВПУСТИ ДЕНЬГИ В СОЗНАНИЕ!»
Рубрики:  эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку