-Рубрики

 -Цитатник

Перуанская коллекция - (0)

Перуанская коллекция           ...

Пояс к юбкам - (0)

Пояс к юбкам Источник СТРАНАМАМ От автора: Доброе время суток всем!!! Как и обещала п...

Шикарный узор спицами для любой одежды - (0)

Шикарный узор спицами для любой одежды Плотный узор для вязания шапок, свитеров, кардиганов...

Этот пост от Ириши. Спасибо ей! - (3)

Этот пост от Ириши. Спасибо ей! ...

жакет - (0)

жакет //img-fotki.yandex.ru/get/6725/33045997.fa/0_a9f17_5de7dd91_XXL.jpg //img-fotki.yandex.ru/g...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Бурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 34052
Комментариев: 462
Написано: 40079


Такая вот неизвестная герань...

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Такая вот неизвестная герань...

По большому счету всегда была равнодушна к пеларгониям, они у меня как-то больше с деревенскими окошками и ситцевыми шторками ассоциировались... но случайно попав на сайт http://pelargonium-club.ru/ у меня просто перевернулось о них представление и в итоге я хочу такие вот таких красавиц...

(фото растений пока не мои - полюбуйтесь и вам захочется)

 Бывает белой, бывает красной,

Бывает розовой, бывает разной.

Так кто же там расцвёл в такую рань?

А, это «бабушкин цветок» - моя герань!

Её неповторимый аромат

Надолго мои руки сохранят,

Ведь стоит лист в ладонях растереть,

Избавишь ты себя от многих бед.

Микробы все исчезнут без следа,

Здоровой кожа станет навсегда,

Дорогу мухи в дом забудут твой,

А сердце ощутит гармонию, покой.

Комментарий Алины Гелеранской: «Хотя \"plum\" в переводе обозначает сливу, очевидно, имелась в виду какая-то темно-красная, а не фиолетовая слива. Сорт могучий, хорошо развивает корневую систему. Необычны листья - они гладкие, малоопушенные и какой-то очень правильной, отточенной формы. В то время как каждое лето куст стоит возмужалый, налитой и полный сил, прыскающий здоровьем (в словаре Даля нашла слово прыскун – это про него), за два года мне не случилось довести его до обильного цветения. Один цветонос – да, а вот больше… Еще этот сорт требуется обязательно формировать».

Когда цветёт, гераньку надо часто поливать,

Рыхлить ей почву и сухие листья удалять,

Не забывать её ещё подкармливать,

Она цветением долго будет радовать.

Есть Лилия, Бегония, Сенполия,-

И у герани есть такое имя - Пеларгония,

Но я - прошу меня не укорять -,

Всегда её геранькой буду звать.

Герань Пленум

герань Саммер

21_2009_Canon_017_

Серия сообщений "Комнатные растения":
Часть 1 - Азалия
Часть 2 - Глоксинья
...
Часть 32 - Пора цветения декабриста
Часть 33 - Подарок на Рождество: пуансетия – цветок Святой ночи
Часть 34 - Такая вот неизвестная герань...
Рубрики:  **ВСЁ ДЛЯ ДОМА/.Комнатное цветоводство.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку