-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


Удивительная маска для лица.

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения умничкаразумничка Удивительная маска для лица.

Девочки,здравствуйте!Я придумала для себя удивительную маску!Летом многие делают домашний квас,и я в том числе,каждый день сливая его,остаётся большое количество хлебного мякиша.Что с ним делать? Вот я и решила вечером смазывать им лицо,подержу минут 5-7(чувствую что стягивает кожу) смываю,наношу ночной крем и порядок.Кожа моя этой маской довольна -гладенькая,поры заметно сузились.А оставшийся квасной мякиш раскладываю по грядкам(живу в своём доме).Если кому-то мой совет пригодиться буду рада.Всем пока!!!
Рубрики:  Для красоты лица и тела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку