-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карпенко_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 34


Худеем быстро.Это поможет восстановить здоровье,добиться успеха в делах и в личной жизни.

Четверг, 24 Мая 2012 г. 03:22 + в цитатник

4455297_563193_274433192648444_203142206444210_561751_1636081659_n (320x240, 22Kb)Огромное число людей во всём мире страдают от избыточного веса,который буквально перечёркивает и здоровье,и красоту,и личное счастье, и профессиональный успех.

Люди платят огромные деньги и прилагают недюженные усилия для того,чтобы сбросить несколько килограммов.

Однако , все эти усилия заканчиваются лишь тем,что за короткое время мы опять набираем потерянное и даже приумножаем вес, так-как во время диет обмен веществ замедляется и организм начинает экономить и накапливать всё, что только может получить.

Кроме этого,когда мы худеем быстро ,скорость процесса обеспечивается тем,что уходит мышечная масса,которая , и только которая,способна помочь нам расщепить жир,затрачивая высвободившуюся энергию для своей работы.

Что же получается,нет способа похудеть быстро и сохранить достигнутый результат?

Хочу вас обрадовать,такой способ есть!

Похудеть быстро можно и способ ,которым мы худеем,очень здоровый и поможет не только похудеть быстро,но и оздоровить организм,стать привлекательными и энергичными, что не может не привести к достижению успеха в личной жизни и в профессиональной сфере.

Однако же,прежде чем описать способ,которым можно похудеть быстро и навсегда сохранить результат, я хочу написать о вещах банальных,которые ,из-за своей простоты,просто не принимаются нами во внимание.

Что такое наш внешний вид?

Это прямое отражение здоровья.В юности мы все относительно здоровы,что и отражает то,как мы выглядим. В молодости все,за очень редким исключением,красивы и привлекательны. С возрастом,ведя образ жизни,который только очень мягко можно назвать не совсем правильным,мы разрушаем своё здоровье,что быстро и верно отражается на нашей внешности.

Все временные диеты,которые мы применяем для того,чтобы быстро похудеть,это просто наша попытка казаться иными,чем мы являемся.

Если мы находимся на сбалансированной диете,то организм несколько оздоравливается,что сразу отражается на внешности. Мы худеем и хорошеем.

Обрадованные тем,что мы быстро худеем,мы возвращаемся к питанию,которое перечёркивает все наши достижения и мы поправляемся ещё быстрее, чем похудели и разочаровываемся в себе и во всех диетах,которые нам предлагают.

На желании людей похудеть быстро зарабатывается огромное количество денег. И как Вы думаете,вашему диетологу выгодно,чтобы Вы похудели раз и навсегда?

Хозяевам фармацевтических концернов ,выпускающих дорогущие лекарства для того,чтобы похудеть быстро, да и не только для этого,выгодно чтобы Вы могли быстро похудеть , оздоровиться и больше не обращаться к ним за лекарствами и не отстёгивать им денежки?

Если же им это не выгодно,как Вы думаете,будут ли они вкладывать деньги в то,чтобы информация о том,как похудеть быстро и обойтись без лекарств не попала к Вам в руки?

Как Вы думаете,у концернов,которые получают огромные прибыли от продажи лекарств, есть денежные затруднения,которые не позволят им вложить достаточно денег,чтобы мы с Вами получали ту информацию,которая выгодна им и не получали достоверной информации?

Где же мы берём необходимую нам информацию для того,чтобы быстро похудеть?

Лично я ,до недавнего времени,обращалась за этим к врачам и диетологам. А куда обращаетесь Вы?

Если же врачи являются достоверным источником информации о том,как похудеть быстро и о том,как излечиться от недугов,которые нас донимают, то как Вы думаете, те,кто в этом заинтересован,не вложили достаточно денег в образование,которое получают медики,чтобы те не знали того,что способно подорвать их бизнес,приносящий доходы,сопоставимые с доходами от продажи оружия и наркотиков?

Вы можете подумать,что всё это только гипотеза,насильно притянутая за уши.

Если это так,то почему у нас уже врачей больше,чем больных,а здоровых людей не стало совсем?

Почему при огромном количестве диетологов,людей страдающих от избыточного веса становится всё больше и больше?

Вот и меня многие годы не оставляли в покое эти вопросы. Я уже совсем собралась в мир иной и смирилась с этим. Я перепробовала всё , что только могла,для того,чтобы быстро похудеть и сохранить результаты,вплоть до двух операций на сокращение желудка и потерпела полное фиаско.

Спасла меня страсть к чтению: я наткнулась на чудесную книгу Вадима Зеланда \"Трансерфинг реальности\",которая перевернула моё мировоззрение и отослала к книге Атерова \"Сыроедение\".

Автор,потеряв двоих детей в раннем возрасте,задался целью понять,почему врачи не смогли спасти его малышей?

Для этого ему пришлось самому изучить медицину и биохимию,что привело его к открытию,которое помогло ему оздоровиться самому и вырастить дочь,которая ничем, никогда не болела.

Эта книга произвела в моей голове необходимую работу,которая позволила мне сразу и навсегда изменить свою пищевую диету и оздоровиться,быстро похудеть на шестнадцать килограммов и обрести новый смысл жизни.

Вот уже более полутора лет я практикую сыроедение и совсем не собираюсь умирать. Я стала выглядеть гораздо лучше и моложе. Моя семья достигла ещё больших результатов, чем я ,так-как изначально была в лучшем состоянии.Но и у меня ещё всё впереди. Мои отчёты о результатах этой диеты вы можете прочитать на моём сайте в разделах \"Сыроедение\" и \" Ешь без подсчёта калорий и становись стройнее.\"

Сыроедение,которое я практикую,только с натяжкой можно назвать словом диета,потому что это- мой образ жизни и я не собираюсь его менять.Это то,что позволяет мне быть здоровее и ,именно поэтому,лучше выглядеть.

Моё здоровье улучшилось и у меня есть много планов на будущее и много энергии для их воплощения.

Существует уже достаточно много людей,которые забыли о проблемах со здоровьем и вовсе не думают о том,что нужно делать что-то ещё для того,чтобы быстро похудеть. Некоторых даже заботит проблема,как поправиться.

Самый лучший способ быстро похудеть,оздоровиться,похорошеть и добиться успеха в жизни-прочитать эту книгу и получить достоверную информацию о том,что можно есть и что из того,к чему мы привыкли,попросту уничтожает нас.

Эта информация поможет Вам изменить образ жизни и систему питания,что позволит обрести здоровье,быстро похудеть и сохранить результат на всю жизнь и ,как следствие -добиться успеха в личной жизни и в делах!

http://chudobraka.ru/?p=190 -ссылка на книгу Атерова и другие книги по сыроедению.

Ну вот и всё на сегодня.

Желаю Вам успеха,похудеть быстро и обрести здоровье,прекрасный внешний вид и море энергии,которая очень нужна для того,чтобы достичь успеха!

С уважением к Вам,мои дорогие читатели!

До новых статей!

http://chudobraka.ru

Добро пожаловать на мой сайт!
 

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку