-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыбка_Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание живопись (сюрреализм и примитив)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 8289
Комментариев: 296
Написано: 15919


характеристика личности

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Anabella-

- Рукопожатие -
 

Направлен на характеристику личности человека. Подходит, если вы хотите узнать человека поближе и подобрать оптимальную линию поведения с ним.

1. что из себя представляет человек на самом деле
2. каким хочет выглядеть в моих глазах
3. почему поддерживает со мной отношения
4. что на самом деле думает обо мне
5. на какие темы ему неприятно общаться
6. что ему во мне нравится
7. что ему во мне не нравится
8. как лучше всего вести себя с ним
9. как не стоит себя вести
10. что он недоговаривает, скрывает
11. наши дальнейшие отношения
(с) Wilama

Рубрики:  ТАРО/расклады

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку