-Рубрики

 -Цитатник

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

аудиокнига Элен Макклой «Две трети призрака» - (0)

...

Дом профсоюзов в Одессе. История трагедии 10 лет назад - (1)

Ровно 10 лет назад, 2 мая 2014 года, в Одессе произошли масштабные столкновения между сторонникам...

Гавана - Красотки. - (0)

Кубинские женщины нереально открытые, очень женственные и чувственные. Они как дети местами наивн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18576
Комментариев: 44408
Написано: 94143


Кого я хочу найти)))

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 09:50 + в цитатник

Из инета
КОГО Я ХОЧУ НАЙТИ!!!!

original (1) (700x525, 329Kb)

Почитав требования среднестатистических мужчин на этом сайте и получив несколько предложений от которых просто невозможно отказаться, решила переоценить свои взгляды на жизнь, пока мой поезд не ушел )

Итак, ищу мужчину для секса без обязательств, желательно на 1-2 раза, буду рада знакомству на моей территории в любое время суток, а при необходимости могу приехать сама.

Обожаю дешевое пиво и вино в коробках, банках, пакетах, канистрах и фляжках и шоколадные батончики "Шок", но можно обойтись без них. Цветы не приемлю!

Особенно буду рада знакомству с молодыми людьми до 25 лет, женатыми мужчинами и мужчинами, у которых есть постоянные подруги, но они считают себя свободными, а так же лицам без определённого места жительства и неработающим (чтоб не подумали, не дай Бог, что меркантильная).

В свободное время обожаю переписываться ни о чём с теми, кому тоже нечем заняться, а так же заниматься виртуальным сексом. Предложения куни сразу переносятся в папку "Избранные".

В такой же восторг меня приводят сообщения "привет, займемся сексом". Очень люблю смотреть в Скайпе, как Вы себя ласкаете, а так же Ваши фото в стиле Ню или в женской одежде. А если Вам хочется групповушки, то могу позвать хоть всех своих подруг и друзей, определитесь только с их количеством.

Очень нравится знакомство, которое начинается с вопросов: "Привет! Кем работаешь? Сколько получаешь? С кем живешь?" Я сразу понимаю, что не безразлична человеку, раз он так интересуется моим материальным положением и жилищными условиями.

Подмигивания и смайлики говорят мне о том, что пишет мужчина, который действительно привык брать на себя ответственность и инициативу, и имеющий огромный словарный запас, с которым всегда будет интересно побеседовать.Ещё я люблю сюрпризы, поэтому анкета без фото очень обрадует...

Хочу так же добавить, что готова встретиться сегодня же, погулять по улице или покататься на машине (лучше на моей, чтобы Вам не пришлось тратиться на бензин) - на Ваше усмотрение, а потом заняться бурным сексом, а лучше сразу секс.

Всем, кто из других городов сразу скажу, что секс будет обязательно, так что приезжайте, не задумываясь.

Замуж не хочу. Но если предложат, готова выйти за первого встречного. При этом Вы - просто неожиданный подарок в моей несостоявшейся жизни, а как известно дарёному коню в зубы не смотрят.

Всю инициативу, ответственность, хлопоты и тяготы семейной жизни я беру на себя единолично. От Вас требуется только иногда напоминать о том, как мне повезло . )))

к сожалению, автор неизвестен

Рубрики:  *** ЮМОР/смешные истории


Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Феврония52   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 10:51 (ссылка)
Оксан, привет! Ну таки доля наша такая... Еще и копыта мыть коню снизошедшего прынца, куда ж без этого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 11:06ссылка
Хаха !!! Приветик, Ир!! Особенно хорошо про коня сказала)))
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 11:00 (ссылка)
....вот всё из жизни нашей...сумасшедшей и распустившей столько слабаков на волю!!ошарашен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 11:09ссылка
А то)))) как же без этого!!
rinace   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:17ссылка
Приветствую) давно вас не было видно)
serbucna   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 17:49 (ссылка)
ох,мельчает мужик.Ох,мельчает! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:23ссылка
Лен, я столкнулась с тем, что мужики не понимают, что в этом смешного!
А мне кажется, что все с такими ситуациями сталкивались.. ну, по крайней мере, из женщин.. с такими предложениями..
Ведь многие мужчины и не представляют, как это все выглядит с нашей сстороны.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 14:12ссылка
Ксюнь,вот ты не поверишь,а и мужчины с этим тоже сталкиваются.У меня сын взрослый и у него друзья есть.Так что я знаю,о чем говорю.Меня эта ситуация,славабогу,обошла.Я уже почти 28 лет в браке.Хотя и во втором.Но в то время это как то было не актуально.
маша_московская   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 07:07 (ссылка)
Мельчает мужик, потому что и бабы именно такие и бывают. Молодец, автор, отличная ирония
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:48ссылка
Маша, привет) Ну.. если и мельчает, то с нашей "помощью"!!
Ведь это мы позволяем им такими быть! ))
Меня вчера удивило, что нам смешно, а им нет)
алексеева_наташа   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо большое! Очень остроумно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:56ссылка
Да, мне тоже) Хорошего настроения))
rinace   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение Капочка_Капа
Приветствую) давно вас не было видно)

Где не было видно ?
Я то как был так и остался, а вот в ленте и топе меня уже не будет.


А по материалу, да, вспоминая период вращения на сайтах знакомств - именно так все и обстоит ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 12:12ссылка
Просто как—то давно у меня в гостях Вы были) фото у вас запоминающееся)
Galyshenka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 20:20 (ссылка)
Капочка_Капа, что-то личка не работает, Оксаночка. Вопрос ведь не в том - серьезно-не серьезно. а в в том, что некий дядька по имени Лысый комрад нам сейчас войну объявил и грозится у нас выискивать материалы не авторские и без ссылок. пока есть проблемы с этим. а то что пост с юмором - так это только замечательно.
очень нравятся твои посты с фильмами и спектаклями... они многим очень интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 21:11ссылка
Галя, я комп отремонтировала сегодня, завтра Василиса будет в садике, я посмотрю, что тебе отослать)
Точно—точно)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Мая 2017 г. 21:17ссылка
Капочка_Капа, молодец, а я свой никак не могу - вылетает через каждые 10 минут. всё нужно переустанавливать. поэтому а сама то не могу ничего толком писать На вас всех надеюсь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку