Основы рисования на стенах. Азы 6. Снова окно и малярная лента.
1. Работу, написанную на холсте в студии, можно приклеить на стену несколькими способами:
а) использовать обойный клей; недостаток такой клейки состоит в том, что холст, тем более по сырому клею, сползает по стене и его нужно дополнительно крепить, например кнопками.
б) использовать клей ПВА; недостаток - нельзя будет оторвать работу от стены, если Вам когда-либо понадобится переместить работу или же отремонтировать стену под ней;
в) использовать обойный клей, однако предварительно наклеить на стену марлю по размеру своего холста; затем на марлю, опять-таки обойным клеем, наклеить холст. Когда вам понадобится снять работу со стены, она оторвётся легко, с характерным сухим треском рвущейся марли.
Когда работа наклеена и клей просох, заделайте швы (края холста) силиконом, чтобы предохранить холст от провисания и отрыва краёв. Силикон так же помогает сравнять толщину холста и стены.
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250699701.jpg)
Рассмотрите внимательно фотографию вверху: в середину холста мы воткнули кнопку на уровне глаз и привязали к ней верёвочку - такой не хитрый инструмент помогает нам найти линии перспективы на внутренней стороне нажего "окна". Холст уже наклеен на стену, наружные края заделаны силиконом и вокруг нашей работы проложена грунтовка. Разметка малярной лентой начинается с углов.
2. Когда работа размечена и основные линии проложены малярной лентой, валиком прокладываются основные тона, соответствующие цвету выбранной Вами рамки, в данном случае красного кирпича. Кстати, цвет и форма кирпича выбраны в соответствии с кафельной плиткой пола вестибюля этого 12-ти этажного дома.
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250700173.jpg)
3.Продолжаем прокладку основных тонов "кирпича" и, используя малярную ленту, зачищает поверхности, которые не должны быть окрашены....
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250700641.jpg)
4. Когда краска практически высохла, необходимо снять ленту. Будьте очень осторожны, т.к. свежая краска может размягчить предыдущие слои - вечная проблема при работе с латексами/акрилами - и разорвать предыдыщую поверхность красочного слоя. Если же новы слой краски сильно подсох, лента может сняться не ровно, разорвав вновь образовавшуюся плёнку.
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250700866.jpg)
5. В приближении видно, что на кирпич для болшей реалистичности нанесены более тёмные пятна (цвет тот же, тональность темнее). Инструмент - натуральная мочалка.
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250701282.jpg)
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250701507.jpg)
Девушки на фотографиях вверху наносят свет/тень (белый и чёрный) на получившийся "кирпич.
6. Работа окончена.
![Основы рисования на стенах. Азы 6.](http://demiart.ru/forum/uploads3/post-24860-1250701727.jpg)
Автор: Виталий Сатановский
Источник
|