Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...
Как в семье появился котейка - (0)У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...
Список самых необходимых лекарств. - (1)Может кому пригодиться. ...
Понравилась вязка) - (0)Веселый топ из иностранного журнала Ис...
Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...
Пригородные электрички в Америке (22 фото) |
Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго.
Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.
Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.
В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.
Желтые поручни на фотографии - часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд.
В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.
Американцы называют вагоны словом "car".
Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.
Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.
Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.
Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.
Организация очереди в кассы.
Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.
Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75.
При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам.
$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.
Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.
На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим.
Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.
На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.
Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.
На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.
Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.
Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.
Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.
Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.
Источник
Рубрики: | *** ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ/экскурсии |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |