-Рубрики

 -Цитатник

Планирование дачного участка - (0)

Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...

Как в семье появился котейка - (0)

У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...

Список самых необходимых лекарств. - (1)

    Может кому пригодиться.   ...

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18604
Комментариев: 44463
Написано: 94246


Учим таблицу умножения

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Tatiana_Khachko

Учим с Вадиком таблицу умножения.

Много интересного я нашла на одном из сайтов в форум-теме "Ох, уж эта таблица умножения!"

А мы играем так.
Нарисовали лото-мишени. В самом центре - первый множитель (число для которого сейчас учим таблицу), вокруг него написали возможный второй множитель (от 2 до 9). В наружном кольце - соответствующий результат умножения.

проще показать :))))

Например, таблица умножения на 2 выглядит вот так.

Теперь играем. Закрываем фишками внешнее кольцо (произведение). Примеры решаем по очереди. "Я знаю, что 2х2=4". Открываем соответствующую фишку. Если правильно, фишка моя. Если ошибка - достается сопернику. Кто больше фишек соберет - молодец. Сначала я Вадику самые легкие примеры оставляла, теперь стараюсь, наоборот, подсунуть ему то, что он еще не довел до автоматизма.

Можно поиграть в деление. Тогда закрываем центральное кольцо.

Можно закрыть серединку. Ну-ка угадай, что там? (Это когда уже выучено несколько карточек)


Такие же мишеньки у нас есть для всех чисел таблицы.


Книги по теме

Рубрики:  *** ДЛЯ ДЕТЕЙ/опыты и развивающие игры

Понравилось: 6 пользователям

natali_mogileu   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 15:30 (ссылка)
Большое спасибо,как раз соседу ,мальчику Леше,покажу,ему будет интересно поиграть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:03ссылка
У кого зрительная память - как раз!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 16:24 (ссылка)
Это всё замечательно ,но то что выдают в школах (на протяжении многих лет) за таблицу умножения и заставляют учить(как таблицу умножения)-это развод.Мы все учили и учим таблицу суммирования.
Пример:2*2=4
В школе учат что 2 нужно сложить 2 раза,где само действие умножения, если опять нас заставляют числа складывать( суммировать,т.е. получить сумму).
3*2=6 или 2*3=6 -? почему один и тот же
учитель говорит существует правило:от перемен СЛАГАЕМЫХ сумма не меняется.
Вопрос:так значит мы всё таки числа суммируем?! или умножаем?!
Я приведу пример для размышления:
3*3=3+3+3=9-по таблице умножения (школьная программа)
3*3=3*3*3=27 или 3в кубе(или в 3 степени)-это называется умножением,что в школе обозвали возведением в степень.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку