-Рубрики

 -Цитатник

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

аудиокнига Элен Макклой «Две трети призрака» - (0)

...

Дом профсоюзов в Одессе. История трагедии 10 лет назад - (1)

Ровно 10 лет назад, 2 мая 2014 года, в Одессе произошли масштабные столкновения между сторонникам...

Гавана - Красотки. - (0)

Кубинские женщины нереально открытые, очень женственные и чувственные. Они как дети местами наивн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18561
Комментариев: 44382
Написано: 94102


"Нина Лоза Я и мои килограммы"

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения голубая_незабудка

Нина Лоза Я и мои килограммы

Нина Лоза

Я и мои килограммы

Дорогие мои подружки и просто гости!

"Я и мои килограммы"- так называется эта книга, которую вы собираетесь прочитать. Советую!

Как только я начала её читать, не могла остановиться, так все точно написано, да ещё с юмором и с та-аа-кой поддержкой! Нашла её на работе, у нас есть такой диск L, где сотрудники выкладывают интересное и делятся прочитанным; 170 страниц в электронном виде, все свободные минутки, (а их на работе бывает мало) читала, ... остановилась на 150, очень понравилось, спешу поделиться с вами, кому это в самом деле нужно! Мне нужно! Делюсь!  и спасибо конечно автору Нина Лоза !!!

"Я и мои килограммы. Скорбная песнь горожанки с поучениями ". Нина Лоза.

Вступительное слово.

Вы об этом думали!

Это то, в чем я абсолютно уверена. Даже если вы обладаете фигурой Мерилин Монро и тремя детьми, мужем-бизнесменом и спецлюбовником для уик-энда, все равно вы думали об этом. Хорошо, если раз или два. Вы думали об этом, если вы фотомодель или манекенщица. Возможно, вы думали об этом так же, как и я, настойчиво до одурения, превращая злополучное это в первопричину и непременный источник всех ваших бед, и неудач, и несчастий. Возможно, мысли об этом нечасто посещают вашу голову в связи с неизбежным и неотвратимым ходом времени, и проскальзывают, как рыбки в холодной воде, показываясь и исчезая. А, быть может, вы, счастливица, только вчера об этом были вынуждены задуматься, когда...

Не влезли в старое платье!!!

Увидели Его рядом с молодой и стройной!!!

Посмотрели, наконец, на себя со стороны, и убедились в том, что заверения мамы насчет вашей фигуры - приятное заблуждение родного человека!!!

Да просто сказали себе - ты толстая корова, нищая, одинокая, и несчастная!!!

Надо что-то делать!!! Или не делать?!...А надо ли что-то...

Ну, конечно, надо. Ты, дорогая (я перехожу на "ты", если, конечно, можно - но ведь у нас такая общая, такая навязшая в зубах проблема, чтоб ее приподняло и шлепнуло), в принципе, уже решила хоть что-то, да делать, ну хоть вот начать читать книгу, что, в сущности, есть занятие не обременительное, не публичное и не обязательное.

Так уж получается, что все проблемы женщины делятся на две категории.

В первой категории проблем - требуется что-то убрать. Требуется убрать живот и прыщи с лица, и ребенка из дому хоть ненадолго, убрать пыль и грязь с пола, и старое барахло из всех щелей, и склоки и ссоры из жизни, а также лишние полтора сантиметра носа, убрать бесталанность из нашей жизни и болячки из нашего подточенного соцреализмом организма.

Во второй категории проблем что-то требуется, наоборот, добавить: величины бюсту, денег к зарплате, мозгов мужу и любовнику, воспитанности отпрыску, зубов в рот, густоты волосам...

И счастья, счастья нам всем не мешало бы добавить.

Когда же мы, такие, в общем, умные и уникальные, чувствуем себя счастливыми?

Когда же нам ничего не надо добавлять, и ничего от нас не надо отнимать, и не относимся мы к себе, как скульптор к старой, покрытой пылью болванке, слегка похожей на человека?

А, дорогая?

Правильно, умница. Когда мы - ты и я - чувствуем себя красивыми. Чувствуем себя соперницами. Чувствуем себя победительницами.

И тысячи аспектов, моментов и факторов не дают нам чувствовать себя таковыми. Это ведь мужчины в утешение нам придумали глупую байку о том, что не бывает женщин некрасивых - бывают нелюбимые. Что не бывает женщин холодных - бывают неразбуженные. Эти байки нас утешают и расслабляют. А что нам остается делать? Убедив себя в собственной уникальности, неразбуженности и неоцененности (а кто виноват?), мы, ты и я, покорно впрягаемся в пошлую лямку мириадов дел, многие из которых, в сущности, не стоят и нашего мизинца. Мы приступает к разработке главного резерва, которым оделила нас несправедливая природа - мать наша, к резерву, имя которого - наше тело, наш организм, наша гибкая женская психика и извечный наш альтруизм, заставляющий видеть детей в любимых мужчинах, и, не приведи Господи, мужчин в любимых детях...

И вот тянем, тянем мы - женщины - громадный воз повседневности, с трудом уже удерживая в голове давным-давно выношенный образ Принца, меняя его тысячу раз в день на мужа с сиренево-лиловым носом, на тряпки и обноски в немытой ванне, прислушиваясь к репортажу стильной дикторши с конкурса "Мисс мира".

И как нам научиться чувствовать себя красивыми, чтобы, наконец, таковыми стать?

Ну, что, дорогая, поговорим?

Продолжение следует...

 

Серия сообщений " Нина Лоза. Я и мои килограммы":
Часть 1 - Худеем вместе?!?
Часть 2 - Килограмм 1. Начало новой жизни.
Часть 3 - 1 Практическое занятие. 1 Вопросник.
...
Часть 28 - Килограмм 7. Тактика поведения на пляже. Часть 1. Когда мы ходим голыми, или Никогда больше на пляж не пойду!
Часть 29 - Килограмм 7. Тактика поведения на пляже. Часть 2. Когда еще мы ходим голыми, или Дорогой, потуши свет!
Часть 30 - 7 Практическое занятие. 7 Вопросник. Ты и секс.
Рубрики:  *** МЕДИЦИНА/похудей ка!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку