Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...
Как в семье появился котейка - (0)У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...
Список самых необходимых лекарств. - (1)Может кому пригодиться. ...
Понравилась вязка) - (0)Веселый топ из иностранного журнала Ис...
Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...
Регрессивный гипноз или вспомнить свои прошлые жизни? |
Регрессивный гипноз или вспомнить свои прошлые жизни?
Кэннон, которая сама себя называет «гипнотизером-регрессионистом и психологом-исследователем», утверждает, что вводит своих пациентов в состояние, когда те начинают видеть не только свое прижизненное прошлое, но и собственную смерть, а также даже и некие прошлые жизни.
Считается, что такое путешествие помогает испытуемым, в частности, понимать собственные, казалось бы, совершенно не поддающиеся никому разумному объяснению страхи – фобии. Как, например, боязнь нового похищения со стороны НЛО. Кэннон 18 лет специально занимается этой проблемой, несколько лет проработала в Американской ассоциации исследователей НЛО.
После сеансов регрессивного гипноза, прошедшие его люди якобы начинают понимать истоки и причины тех или иных своих поведенческих навыков, которые связаны не только с архитипами, «коллективным подсознательным», но и с личным опытом, накопленным каждым из нас в различных человеческих ипостасях из разных исторических эпох, стран, с разных континентов.
Так ли это на самом деле, или иначе, но, в любом случае, Долорес Кэннон, для которой существование реинкарнации давно уже есть просто аксиома ("Мой взгляд на прошлые жизни таков: мы знаем, что они у нас были, точно так же, как знаем, что у нас было детство. Прошлые жизни можно назвать «детством души»"), знаменита скорее, все же не как врач-психотерапевт. Прежде всего, Кэннон называют крупнейшим и признанным специалистом по восстановлению и систематизации «Потерянных Знаний». В Болгарии Кэннон стала первой иностранной подданной, получившей почетный национальный приз «Орфей» за вклад в исследование так называемого психо-феномена.
Знания о прошлом Долорес Кэннон черпает, прежде всего, на групповых гипнотических сеансах, которые она проводит (как, впрочем, и индивидуальные занятия), по всему миру и сама называет семинарами, основанными на техниках визуализации образов. «Эти методики задействуют в основном области мозга, ответственные за визуализацию, делая возможным участие субъекта в процессе через применение управляемого воображения. Критики утверждают, что гипнотизер приказывает субъекту отправиться в прошлую жизнь, и воспоминания о ней являются результатом желания субъекта сделать приятное гипнотизеру. Моя техника в значительной степени предполагает отсутствие внушения. При обычных обстоятельствах я никогда не приказываю им куда-либо отправляться. Все происходит спонтанно».
Надо сказать, что семинары Долорес Кэннон, чрезвычайно популярны, возможно, и потому, что не только позволяют людям заглянуть внутрь собственного воображения. Дело еще и в том, что Долорес, занимаясь исследованием добровольцев, желающих обучает своей уникальной технике гипноза.
На семинарах испытуемые отправляются во времени в прошлую жизнь, где встречают своих проводников или ангелов, и даже видят свою жизнь в будущем. Обычно во все продолжение сеанса люди лежат на полу, поэтому приносят с собой не только ручки и блокноты, но и подушки. «Наилучшими субъектами являются те, кто способен входить в сомнамбулическое состояние. В этом состоянии они полностью отождествятся с другой личностью и заново проживают ее жизнь, утратив представление о настоящем времени. Они становятся во всех отношениях личностями, жившими сотни и тысячи лет тому назад, и способны изложить свою версию истории. Но они могут рассказать только то, что знают сами. Если это крестьяне, они не знают, что происходит в королевском дворце, и наоборот. Они часто представления не имеют о событиях, которые описаны в любом учебнике истории, но которые ничего не значили в то время для них лично.
После пробуждения они не помнят почти ничего, если только не приказать им сделать это. Субъектам кажется, что они просто заснули, и любые сцены, которые, возможно, остались в их сознании, похожи на исчезающие фрагменты сновидений».
После каждого «прохождения» участники семинара делают перерыв и записывают то, что увидели, а потом устраивают обсуждения в группе. Заметки своих пациентов, как и собственные наблюдения Долорес Кэннон использует в качестве исходного материала для написания книг.
Долорес Кэннон, жена отставного моряка из Хантсвилла, ставшего впоследствии гипнотизером, тоже освоила психотерапевтические практики. Это произошло еще в 60-ые годы, когда ей самой было уже почти 50 лет, а специализироваться на терапии прошлой жизни Кэннон стала с 1979 года.
«Это началось, когда я наблюдала за экспериментами по регрессии, которые проводил мой муж-гипнотизер. Он использовал традиционные методы гипноза и наткнулся на реинкарнацию совершенно случайно, работая с женщиной, которая хотела похудеть. Мой муж после этого чуть не погиб в страшной автокатастрофе и целый год провел в больнице. После длительного, трудного возвращения к жизни он потерял всякий интерес к гипнозу. Его жизнь потекла совершенно в ином направлении».
Для меня же опыт приобщения к прошлым жизням оказался абсолютно позитивным — словно отворилась дверь в целый мир новых возможностей. Мне всегда нравилась история, и это был очень увлекательный способ ее изучения. История становилась более живой, чем в книгах с их сухими, замшелыми фактами и датами. Этот метод походил на странствие через туннель времени и реальное знакомство с людьми, которые жили в прошлом. Он давал возможность разговаривать с теми, кто пережил исторические события такими, какими они были».
Кэрролл в процессе своих исследований однажды будто бы смогла установить связь с Мишелем Де Нотредаме, более известным как Нострадамус, чьи пленительные и часто пугающие откровения столь сильно влияют на нашу жизнь. В результате Долорес написала 3 тома «Бесед с Нострадамусом» (Первый том в настоящее время уже готовится к публикации на русском языке в издательстве «София») и выпустила в серии свое толкование четверостиший предсказателя. Серия содержит перевод почти 1000 предсказаний, при этом, считается, что интерпретация предсказаний в исполнении Кэннон - наиболее точная из когда либо публиковавшихся.
Долорес Кэннон написала также: «Легенда крушения звезды», «Хранители Сада», «Закон от Звезд», «Они гуляли с Иисусом», «Кастодлан», «Сложная Вселенная, том 1» и «Сложная Вселенная, том 2», «Между жизнью и смертью», «Иисус и ессеи».
Два последних произведения вышли на русском языке в издательстве «София», при этом «Иисус и ессеи» - это буквально только что подготовленная публикация, которую издательство «София» планирует представить с 15 по 21 марта на международной книжной ярмарке в Москве. К книге «Иисус и ессеи» мы ниже обратимся чуть более подробно.
В результате, предметом изучения для Кэннон стали, в частности, параллельные миры и параллельные реальности, построение пирамид и жизнь Атлантиды, Божий источник и спрятанные подземные города, энергетические существа и временные ворота для путешествий между мирами, жизнь на других планетах и вселенский язык символов.
В книгах Долорес Кэннон описывает наиболее интересные случаи из своей психотерапевтической практики. «Нет, я еще никогда не встречала кого-то, кто оказался бы Клеопатрой или Наполеоном. То, что многие люди вспоминают жизни, которые оказываются заурядными и однообразными, для меня является признаком их истинности. По моему мнению, если бы кто-то взял на себя труд сочинить историю, чтобы порадовать гипнотизера, как то предполагают «эксперты», он придумал бы захватывающее приключение. Для меня это был бы вымысел. Такой человек видел бы себя героем, совершающим великие и необычайные подвиги. Дело обстоит иначе. Необыкновенная, интересная жизнь уникальна и встречается редко. Гораздо чаще мы сталкиваемся с жизнью однообразной, скучной, приземленной. Точно так же дело обстоит и в действительности. Людей заурядных, обычных, ведущих монотонное существование, намного больше, чем тех, кому удается попасть на первые полосы газет».
Долорес Кэннон занимается не только исследованием прошлого, но также изучает грани человеческой души и искривления разума и старается вместе с читателями найти ответы на вопросы, которые интересуют каждого человека:
- Что происходит с душой после того, как она покидает тело?
- Зачем человеку дается земная жизнь?
- Какую роль в нашей жизни играют духовные покровители?
- Откуда берутся призраки?
- По каким законам происходит возвращение души в тело?
Долорес Кэннон пишет очень увлекательно и настолько убежденно, что ее книги (пусть хоть и в чрезвычайно квалифицированном, но все-таки переводе) сами по себе обладают сильным психотерапевтическим воздействием на тех, кто занят поиском собственного «я», пытаясь обрести новые точки духовной опоры вместо утраченных. Писательница из книги в книгу каждый раз буквально внушает: смерть – это не странствие в чужую, темную и угрожающую неизвестность, а возвращение домой, где нас ждут знакомые образы и люди, и поэтому нам становится легче избавиться самого главного страха в нашей жизни - страха смерти. А, избавившись от страха смерти, мы сможем наслаждаться всеми неожиданностями и чудесами мира, в котором сейчас живем.
Книги Долорес Кэннон рассчитаны на широкую читательскую аудиторию, но, вместе с тем, поскольку автор в некотором смысле настаивает на подлинности излагаемого материала, претендуют также и на внимание серьезных исследователей. Впрочем, возможно, страхуясь от серьезной критики, Кэннон все же оговаривается, как, например, в «Иисус и ессеи»: «Я не могу утверждать, что все, написанное в этой книге, — абсолютная истина, бесспорные факты. Я не знаю ответов и всерьез сомневаюсь, знает ли их кто-то из живущих ныне. Но для начала, пожалуйста, избавьтесь от шаблонов мышления, в плену которых вы живете с детства. Распахните окна своего разума, смахните с них паутину самодовольства и впустите свежий ветер любопытства и стремления к новому. Наберитесь смелости постигнуть непостижимое! Наберитесь смелости оспорить бесспорное! Наберитесь смелости рассмотреть разные представления о жизни и смерти. И ваша душа, ваше вечное «Я» станет от этого только богаче».
Кем бы ни был читатель книг Кэннон, он при знакомстве с любым из ее произведений до конца все же так и не сможет освободиться от интриги, которую то и дело закручивают между собой реальность и потусторонний мир. Читатель до последней точки терзается вопросом: так все-таки, его дурят, или действительно нашелся человек, способный раскрывать «Потерянное Знание» с помощью чудесных гипнотических техник.
Учитывая читательский скептицизм, с одной стороны, и тягу поклонников ее творчества к познанию чудес, с другой, Долорес Кэннон именно в книге «Иисус и ессеи», наконец-то, до конца эксплуатирует свой простой, а потому гениальный литературный ход. Повествование как раз и начинается с такой провокационной постановки вопроса: « Это удивительная книга. Является ли она доказательством существования прошлых жизней? Действительно ли «субъект» исследования Кэти была когда-то ессеем по имени Садди, учителем Христа и Иоанна Крестителя? Или, быть может, Кэти под гипнозом подключилась к коллективному бессознательному, к Хроникам Акаши человечества и принесла нам бесценную информацию о ессейской общине в Кумране, об учебе Иисуса у ессеев, о Его жизни, смерти и Воскрешении? Читайте».
Скажем вслед за писательницей и мы: читайте «Иисус и ессеи». Вы вместе с самой Долорес Кэннон будете вести расследование и неотрывно следить за перипетиями ессейской общины, познавать ее историю, культуру и быт, спрашивая себя вслед за писательницей: почему знание об этом народе умалчивает даже Библия.
Долорес Кэннон чувствует, с какой реакцией публики ей, возможно, придется столкнуться и с подкупающей простотой и искренностью предвосхищает: « Предвижу вопрос: почему, собственно, я решила, что мне позволено написать эту книгу, которая может разрушить или, во всяком случае, поколебать религиозные верования многих людей — как иудеев, так и христиан? Хочу сразу же внести ясность. Я чту чужие верования. Человек должен во что-то верить, пусть хотя бы и в то, что он ни во что не верит. И я не собираюсь никого ни в чем разубеждать.
Я просто хочу рассказать о людях, которые посвятили свою жизнь защите и сохранению Знания, и с которыми у меня, как мне кажется, очень прочная внутренняя связь. Уничтожение Знания для меня — одна из самых ужасных вещей. Мне кажется, что эти люди передали мне символический факел через тысячи лет и километров. Я получила эту информацию не для того, чтобы она пылилась где-то на полке. Подразумевалось, что она должна быть открыта людям, жаждущим знания. Эти люди, ессеи, словно шепчут мне в самое ухо. «Пиши! — говорят они мне. — Слишком долго скрывалось наше Знание. Пиши, не позволяй Знанию исчезнуть». Поэтому я убеждена, что должна передать дальше то, что узнала сама. Если моя информация и причинит кому-то неудобство, надеюсь, все поймут, что не это было моей целью. А вот если эта книга заставит кого-то задуматься, значит, я старалась не зря ».
Несмотря на серьезность и историческую отдаленность темы, которую исследует Долорес Кэннон в «Иисус и ессеи», в этой книге, на наш взгляд, все же беллетристической по оттенку, присутствует и ныне живущий человек, реальная личность, наша современница и главная героиня по имени Кэти. Так вот, наверняка, читатель волей-неволей по-хорошему позавидует этой милой девушке. Ведь в отличие от нас, она теперь Знает свое самое-самое далекое «Я».
Впрочем, у Долорес Кэннон есть этому интересу и свое объяснение: «Представление о путешествии назад во времени привлекательно для многих людей. В чем причина? В поисках истины, в притягательности неизведанного или в желании увидеть, как на самом деле жили древние? А может, в предположении, что в прошлом жизнь была лучше, чем теперь? Не потому ли так популярны всевозможные истории про машины времени? Может быть, человек втайне желает сбросить цепи, которые приковывают его к настоящему, и странствовать во времени без границ и ограничений».
Так или иначе, но «Иисус и ессеи» - это яркая живая история, пропущенная через жизнь реального человека, который, возможно (кто знает?), сам был свидетелем не просто далеких, а уникальных по своему влиянию на развитие человечества событий в одной из своих прошлых жизней.
Такая книга читается с особым интересом и подъемом, особенно в предвкушении встречи с ее автором, поскольку вслед за сотнями других добровольцев со всего мира можно предложить Долорес Кэннон: «Испытайте меня! Мне тоже интересно узнать свое «я»: Кто я был? Где жил? Как? И сколько жизней прожил? Неужели и я лично встречался с Иисусом Христом?!»
На все эти вопросы, наверняка, можно получить достоверный ответ
Люди, думая об идее реинкарнации, делают это слишком поверхностно. Для них это, - скорее, красивая сказка, чем что-то серьёзное. Они не пытаются представить себе, что было бы, если бы они, действительно, жили где-то и когда-то. Маловероятно, чтобы они имели такое же мироощущение, и у них были те же моральные ценности. К тому же, они забывают, что настоящая память помнит эмоции, и если они, действительно, будут помнить прошлые жизни, то они будут помнить и испытываемые ими в них эмоции. Именно поэтому, память о прошлых жизнях блокирована. Однако, нужно понять главное, что в прошлых жизнях человек имел другое сознание. Конечно, были общие элементы, в том числе, и в поведении. Однако, всё это, скорее, проявляется на уровне вибраций, чем на уровне поступков и привычек.
То есть, в прошлой жизни человек имеет другой интеллект, другую личность и, может быть, даже другую мотивацию его поступков. В этой жизни, именно такие вещи, и восстанавливаются у всех. Практически, каждый человек восстанавливает из прошлой жизни какие-то навыки или реакции на события. Но, поскольку, это не память о произошедшем, скорее, это метод действия или способ ощущения, то человек не понимает этого. Он или окружающие, просто, вдруг обнаруживают, что он стал вести себя чуть-чуть по-другому. Или, вдруг, он обретает понимание, как делать ту или иную вещь, способность понимать то, что никак не могут понять другие.
Если человеку нравится какая-то новая привычка или ощущение, которые неожиданно у него взялись откуда-то, то он начинает использовать их больше и больше, и это может повлечь за собой появление других навыков из прошлой жизни. Именно так, получается у тех, кто легко разбирается в какой-то науке или науках. На то, на что другим требуются годы, этим людям требуются месяцы или, даже, недели. Для таких людей обучение науке, которую они уже знали в прошлой жизни, это, скорее, способ быстрого восстановления тех умений, которые они уже имели в другой жизни.
Очень часто также людям кажутся знакомыми какие-то места или другие люди, которых они никогда не видели. Конечно, можно возразить, что человек уже видел это место где-то. Но, ведь, речь идёт не о картинке в книжке. Речь идёт о том, что человек приезжает в место, в котором он никогда не был, и вдруг понимает, что оно ему смутно знакомо. И его охватывают какие-то другие эмоции, которые он не может объяснить сам себе, грусти, сожаления, радости или страха.
Если человек практикует йогу и привык обращать внимание на те вибрации, которые проходят сквозь его сознание, то он очень быстро начнёт отслеживать все вибрации или умения, которые относятся к прошлым жизням. Если начать концентрироваться на таком ощущении знакомого, то можно начать вытягивать прошлую жизнь. Это очень похоже на сон. И прошлые жизни, как раз, часто сначала вспоминаются во сне. Если это, действительно, воспоминание из прошлой жизни, то будут ощущаться очень сильные эмоции. И личность человека будет, с одной стороны, иной во сне, с другой стороны, человек будет чувствовать, что это, по-прежнему, он. Однако, сон очень искажает воспоминание о прошлой жизни. Люди, которые были в прошлой жизни, могут замениться на кого-то знакомого в этой, или же, зрительный образ вещей может принять ту форму, которую они имеют в этой жизни. Хотя, в подобном сне присутствует непередаваемое ощущение реальности, по которому это не кажется сном, а скорее перемещением в другое место.
Если пытаться вспоминать жизни в медитации, а не во сне, то искажения нет. Вместо этого, сначала картина очень неясная. Нет ощущения реальности и всё это кажется какой-то зыбкой картиной. Самое лучшее в такой медитации, постараться вспомнить ощущение той личности. Именно ощущение, - ключ к тому, чтобы, действительно, вспомнить свою прошлую жизнь. Но, не нужно думать, что это будет похоже на фильм или на то, что человек переместился куда-то. Нет, воспоминания из прошлой жизни аналогичны воспоминаниям из этой жизни, с той лишь разницей, что эмоции гораздо сильнее. Люди из прошлой жизни помнятся ярко. Но это, скорее, ощущение, исходившее от них, чем какой-то чёткий образ, хотя бывает и такое. И так же, как и в этой жизни, нужно постараться, чтобы вспомнить стройную картину той жизни. Восстанавливаются кусочки, которые дают часть памяти о прошлой жизни, но не всю картину, в целом. Так же, как это происходит в этой жизни. Человек редко помнит даты в этой жизни или чётко окружающую обстановку. Всё помнится, в этой жизни, достаточно расплывчато, но если сосредоточиться, то всплывают эмоции, самоощущение, ощущение других людей и окружающей обстановки. Точно также, работает память о прошлых жизнях. С той разницей, что нужно приложить усилие, чтобы получить доступ к такой памяти.
Самым главным является отсутствие страха, желания чего-то выдумать или вообразить. Не должно быть никаких эмоций, сознание должно быть свободно от мыслей и эмоций. И тогда, так же, как и в случае с вытягиванием снов, неожиданно начинают проявляться кусочки мозаики. Сначала в сознании всплывает один фрагмент прошлой жизни, потом другой и, со временем, человек начинает достаточно хорошо помнить свою прошлую жизнь, но эта память, действительно, близка памяти этой жизни, и будет обладать всеми теми же недостатками.
Если заниматься подобной практикой постоянно, то часто воспоминания сами начинают проявляться, когда происходят какие-то внешние события. Это может быть прочитанная книга, просмотренный фильм или картина. В этом случае, если есть возможность, можно также пососредотачиваться на воспоминании и постараться его вытянуть. Если времени нет, то нужно просто поудерживать это ощущение несколько секунд в голове, чтобы закрепить его и иметь возможность вернуться к нему позже.
Однако, тут есть несколько опасностей. Во-первых, человек может вспомнить, что он имел по-насстоящему близких людей. Он будет помнить их и ощущать и понимать, что никогда больше не встретится с ними. Это может быть очень тяжело и не будет ничем отличаться от того, как, если бы это произошло в этой жизни. А если, у человека в этой жизни, вообще, нет близких людей, то его нехватка этого многократно возрастёт. Во-вторых, условия текущей жизни могут быть намного хуже, чем предыдущей, и тогда человек, действительно, начнёт понимать, что такое карма, на самом деле. В-третьих, и это очень важно, человек мог совершить такие поступки в прошлой жизни, которые просто приведут его в состояние шока.
Из этого следует, что нужно уже достигнуть такого уровня мастерства в йоге, чтобы это не взволновало человека сильно, чтобы он мог, просто, отключиться от неприятных воспоминаний или же сохранить состояние внутренней гармонии при получении нового опыта и ощущений, которые были в прошлой жизни. Не следует также забывать о том, что в прошлой жизни была своя генетическая система, которая оказывала своё влияние. Может так получиться, что человеку придётся еще разбираться со своими поступками в прошлой жизни, пытаться понять, почему он поступил так тогда, и к чему это потом привело. Таким образом, пытаясь заниматься подобной практикой, нужно сразу обдумать своё отношение к этим вещам и быть готовым к их появлению.
Рубрики: | *** ПСИХОЛОГИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |