-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2017 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения Мурка-гламурка Игольница Божья коровка (из фетра)

 

 

Итак, нам понадобится:
1. Фетр - красный, черный, белый.
2. Нитки - красный, черные, белые.
3. Иголка.
4. Выкройка.
5. Три желтых бусинки.
6. Краска для ткани (я использую Дэколу)
7. Холлофайбер или синтепон.
8. Ножницы.
9. Для перевода выкройки (если нужно) – ручка, мел или обмылок. 
10. Для того, чтобы сделать точки на божьей коровке – та же ручка (если у неё округлый конец), либо зубочистка, либо кисточка (кому как удобнее).
  


1. Переводим выкройку на бумагу. Я перевожу прямо с монитора, аккуратно обводя линии, по мне так очень удобно, можно увеличить-уменьшить выкройку и идти никуда специально не надо, чтобы её распечатать. 
Всего у меня получилось три части - это нижняя часть тела 1 шт, крылышки 2 шт (переводить необходимо в зеркальном отражении) и голова -2 шт (так же перевод в зеркальном отражении). Треугольник между крылышками я вырезала произвольно.



 
2. Переводим выкройку на ткань, не забываем о зеркальном расположении. Фетр удобен тем, что на нем не видно лицевой и внутренней стороны, поэтому можно о зеркальном расположении сильно не волноваться, но если захотите шить из другого материала, то об этом нужно помнить). 

Поскольку я шью вручную петельным швом, то оставляю на припуск совсем не много. Для перевода выкройки на черную ткань можно использовать кусок обмылка или мел, но я вырезаю прямо по выкройке, потом чуть ровняю края. 

 

 
3. Собираем. Зашиваем бока, чтобы придать коровке объема.


Зашиваем сверху крылышки до примерно середины.



Вшиваем треугольник. 



Сшиваем две части головы и пришиваем к крылышкам. 



Пришиваем крылышки к нижней части тела, я сначала пришила голову, потом одно крылышко и второй, оставив сзади дырочку, чтобы вывернуть и набить. 



Выворачиваем, набиваем, придаем форму. Зашиваем потайным швом дырочку. 



4. Украшаем. Тут можно дать волю фантазии, но я остановилась на трех цветочках, можно добавить ещё лапки, листики, а так же можно ещё сделать поясок с липучкой, чтобы можно было одеть на руку или прикрепить сразу на швейную машинку. 
Вырезаем цветочки, пришиваем бусинки к цветочкам, цветочки к крылышкам. 



Вырезаем глазки, я их просто приклеила, но можно и пришить. 
Рисуем точки, я их сделала побольше, мне показалось, что так веселее)



Любуемся результатом  и пользуемся
   
 А вот ещё один вариант божьей коровки 
 
источник

Из дневничка Мурки-гламурки

Рубрики:  штучки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку