-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2017 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Учебник // разведчик тройник х сложная геометрия.

В этом учебнике будет показано,

как я изменила шаблон.

на шаблон со сложной геометрией.

(Изображение с  totokaelo.com)
В этой модели не нужны какие-либо коррективы,
если вы хотите сделать в трикотаже..
Изменения, которые я сделала, были,
чтобы получить удовольствие вида полноты,
и вы увидите, что это совершенно легко.
Если вы новичок, играя с корректировкой модели,
чтобы получить другой вид, добавив полноту
это является прекрасным местом для начала.


Это относительно безопасно, так долго,
как вы держите эти две вещи в виду.
1: Баланс вашей полноты.
2: Сохраните свои grainline.
Установить эти принципы с самого начала.

Что вам понадобится:
Проследить копию оборудованного рисунка
рисунком Grainline Scout Tee 
(FYI: поскольку легче фотографировать,
я использую четверть масштабного блока здесь)
Обычные регулировки шаблона:
карандаш, бумага, линейка, ножницы, и лента

Как:
Первую регулировку я сделала в шаблон- добавила длину.
Я добавила некоторые дополнительные дюймы (возможно, 4 "?)
В рукаве. Джен имеет большой пост,
показывающий как удлинить рукава. 
Я хотела,чтобы перед моей рубашки падал примерно
с середины таза и спины, чтобы покрыть мой зад.
Я не помню точно, сколько дюймов, но я думаю,
что это было около +4 "впереди, а 12" сзади.
Но,вы попробуйте на вашей версии,
взять несколько измерений,
чтобы узнать, сколько дополнительной длины
является правильным для Вас.
Или вы можете решить,
чтобы добавить любую длину.
Как примечание стороны,
я скажу, что моя рубашка,
безусловно, немного назад тяжелее.
Это не большая проблема,
но я упоминаю это, потому что,
если вы используете весомую ткань
будет длинно в спине.
В этот момент ваши боковые швы
не будут совмещаться.

Теперь пришло время
сделать некоторые сокращения и распространения!
Когда вы смотрите на источник изображения (см ниже)
Обратите внимание,
равномерно ли ткань по бюсту модели?
Вместо одного большого треугольника драпировки
у нее есть несколько маленьких треугольников,
распределенных по передней части одежды.
Это говорит мне,
драпировка является сбалансированной.
Если бы не была сбалансирована,
была бы одна драпировка, содержащая всю полноту,
которая будет выглядеть немного странной.

Чтобы добавить сбалансированную
полноту вашему шаблону,
нарисуйте серию равномерно расположенных
линий по всей длине вашей выкройки,
начиная 2-3 "из центральной передней / назад центру.
Если вы добавляете одну строку, сделать все,
распространяясь от этого одного места ,
в конечном итоге вы
с одним большим треугольником полноты,
который (как я уже говорила)
может выглядеть немного странно.


Возьмите ножницы и слэш шаблон до,
но не до конца, шеи и плечевого шва.
Оставьте косую черту висеть на
мельчайших немного краях, создавая гибкий шарнир.
(Если бы мы были абсолютно правы,
мы бы на самом деле исключили припуск
и только сократили до линии шва.
Так как я планировала сделать эту рубашку в Джерси,
я взяла легкий путь и пропустила эту часть.)
Теперь вы можете распространять открыть эти слэш,
чтобы создать полноту, как вы хотите.
Для того, чтобы сохранить полноту сбалансированную,
направлены равномерно на всех ваших линиях.
А для того, чтобы сохранить grainline,
распространять свои выкройки
от центральной передней / центральной задней линии сгиба,
оставляя центральный передний / центральный защитник
прямо и на зерно.
Изображение ниже показывает, что не надо делать.
Делая его, как мог двигаться прямо зерна и привести к беде.


Добавить столько полноты, как вам нравится!
Я пошла так далеко, как моя Ширина ткани позволила.
Если Ваша ткань узкая,
вы не должны сократить свои части на раз.
Просто добавьте припуск на фронте центра
и центра обратно, и вы хорошо пойдете.
Теперь, используя вашу дополнительную бумагу и ленту,
заполните все, что вы только что создали.

Все, что осталось сделать сейчас,
это сглаживание вещи немного по краям.
Ваши плечевые швы, возможно, пошли немного шатко,
когда вы распространяете,
так что не торопитесь линейкой сгладить это.
После того как вы сделали это,
чтобы спереди и сзади как вы хотите,
убедиться, что плечевой шов такой же длины,
как на выкройке.

Гладкий подол на вашей передней о произведения.
Я просто набросала его, но вы всегда можете использовать кривую,
если вы предпочитаете.

Выстроить боковой шов вашей передней рядом с задней,
используя пройму в качестве ориентира.
Этот шов должен быть такой же длины с обеих сторон,
так что отметить, где передняя сторона шва

заканчивается на задней части рисунка.

Я в конечном итоге добавила немного больше длины на задней части так,
форма этого образца более тесно имитирует у меня

на полноразмерном рисунке.

Теперь вы можете рисовать на заднем подоле,
начиная с полной длины в центре назад и
ослабление чтобы встретить правильную длину бокового шва.
Я попыталась сделать мой край в пологий четверть круга.

В этот момент вы можете сделать быструю проверку состояния в зеркало
и убедитесь, что ваша длина до сих пор хорошо выглядит.

Также воспользоваться моментом, чтобы рассмотреть,
как вы собираетесь закончить подол и убедитесь,
что у вас есть достаточно пособие шва туда, чтобы сделать это.
После того, как все хорошо, обрезать лишнюю бумагу
из обеих передних и задних частей.

https://sewstylist.wordpress.com/2014/07/21/scout-tee-x-complex-geometries-the-tutorial/

Рубрики:  ШИТЬЁ/трикотаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку