-Метки

queen Зодиак авторские стихи ароматерапия афоризм афоризмы аюрведа болезни буддизм видео волосы высказывание высказывания вязание вязание крючком гороскоп декупаж женщины живопись жизнь здоровье знаки зодиака йога йога как смысл жизни картины кисюни клипарт книги коты котята кофе кошечки кошки красота кулинария лирика литература личное любовь мандалы мантра мантры маски для волос масла масло медитации медитация мои схемки музыка мыло мыло ручной работы мыло своими руками мыловарение отношения пейзажи питание полезное на лиру поэзия приправы природа притча пряности психология радиоспектакль религия рукоделие сайт сайты соотношения между нашим строением специи ссылки старинные рецепты красоты от известных красавиц стихи схемки схемки для дневника схемы схемы для дневника схемы оформления травы трафареты уход за волосами уход за собой философия фильмы фоны фотки фото фотографии фотография фотошоп фредди меркьюри характер характер человека характером и болезнями художники цитаты чакры эфирное масло эфирные масла юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irin_Happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2885


Слишком сильная любовь убьёт тебя!!! Фредди Меркюри!!!

Пятница, 20 Июля 2012 г. 02:36 + в цитатник
Цитата сообщения Bonikid

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Песня Too Much Love Will Kill You написана гитаристом группы Queen Брайаном Мэем,
а также Франком Мушкером, и Элизабет Ламерс.
Её исполнял сам Брайан (есть сольное видео, которое не издавалось официально).
А вот в альбом Made in Heaven ("По воле небес"/"Свыше") она вошла в исполнении Фредди Меркьюри,
который вышел уже после его ухода, в 1995 году.
 



Песня безумно красивая, на мой взгляд, и очень глубокая.
Я здесь привожу перевод именно для песни в исполнении Фредди.
(Если кто видел клип Б.Мэя поймут, в чем разница).

Я походила по разным сайтам, посвященных группе Queen.
Надо сказать, что моя версия в корне отличается от виденных мною версий перевода.
Дело не в каких-то тонкостях и отличиях в переводе.
А дело в самом смысле этой песни.

Мне попалось несколько вариантов - мнений.

Поскольку песня была написана Мэем , как утверждается, во времена его развода с женой,
она о неверной любви и в ней Брайан обращается к своей (неверной? - слишком много любви) жене.

Есть и другой вариант конкретно для исполнения Фредди - и тут слишком много любви убило Фредди.
Когда я спросила, а что значит "слишком много любви",
мне ответили - "слишком много любовных связей".
А убило как?
Ну, понятно как...
Все , как всегда, сводится к одному...
Ох, Фредди, люди очень хорошо видят ЧУЖИЕ грехи,
но почему-то практически никогда не замечают чужой боли...


На мой взгляд, слишком много любви не может убить,
потому что "слишком много" любви не бывает по определению.
Потому что любви всегда не хватает.
И любовь не значит любовная связь.
И беда Фредди была не в том, что у него было слишком много любви,
а в том, что ему её катастрофически не хватало...

Убить может,
но только очень сильная любовь,
любовь - "через край",
любовь, которую ты не можешь забыть.
Любовь, которую ты недооценил,
принял за увлечение или влечение (вот именно что за любовную связь)
и оставил позади.
Любовь, без которой вся твоя жизнь превращается в ложь.
Потому что ты сам себя обманываешь.
И эта любовь каждый раз будет тебя преследовать, будет убивать тебя по капле...
пока не убьёт в конце концов...
И чтобы ты ни делал, тебе никуда не деться.
Ты -жертва своего преступления - ты убил когда-то ИСТИННУЮ любовь...
тем самым погасив в себе свет...

Скажу, что мой вариант даже не был рассмотрен.
Мне сказали, что не лезь и утерли нос опытом переводов песен...
"Ну, если бы вы попереводили с моё..." - сказал один дядя и сдобрил свой ответ улыбающимся смайликом...
На что мне только осталось ответить -
ну, послушайте внимательно Фредди.
Разве вы не слышите в его голосе боль?
Так не поют о любовных связях,
так с отчаянием поют только о ЛЮБВИ...об очень большой любви...
Ответа не последовало...

Но я все же рискну и представлю свою версию.
Наверное, эта песня о каждом из нас.
Кто-то потерял любовь, кто-то - дружбу.
А кто-то не успел понять, как сильно мы любим своих родителей, не успел сказать им о своей любви... и теперь уже поздно, и каждый раз это преследует нас...

1 (700x108, 855Kb)

 

2 (480x480, 27Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл

СЛИШКОМ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ УБЬЁТ ТЕБЯ

(Перевод Bonikid)

Я уже не тот, что прежде – остались лишь осколки.
Стою под ливнем горьких слёз.
Нет рядом крыши,
И слишком долго я с одиночеством вдвоём.

Быть может, мне никто не рассказал,
Что в жизни опыт нелегко даётся.
В растерянности смотрю назад –
Когда же я ошибся, что пошло не так?

Слишком сильная любовь будет убивать тебя,
Если ты не дооцениваешь чувство, что оставляешь позади.
Ты навлекаешь на себя беду,
Ведь ты совсем не понимаешь, что ждет тебя -
Слишком сильная любовь будет убивать тебя – каждый раз.

Я уже не тот, что прежде – осталась только тень.
И, кажется, ничего уж не изменить.
Раньше я нес солнечный свет,
Теперь – одно уныние.

Что бы ты делал, окажись на моём месте?
Разве ты не понимаешь - у меня нет шанса.
Бессмысленно -
Какой бы я дорогой ни пошёл - одни потери.

Слишком сильная любовь будет убивать тебя.
Будь уверен.
Она выпьет тебя до дна –
Ты будешь молить, пронзительно кричать, ты будешь ползать у неё в ногах.
И эта боль сведёт тебя с ума.
Ты - жертва своей же ошибки.
Слишком сильная любовь будет убивать тебя
Каждый раз…

Да, слишком сильная любовь будет убивать тебя.
Без неё твоя жизнь превратится в ложь.
Да, слишком сильная любовь будет убивать тебя.
И ты не будешь знать, почему.
  Ты готов отдать  жизнь, продать  душу,
 Но она снова здесь…
Любовь, которую ты не можешь забыть, убьёт тебя.
В конце концов…

 

 

Рубрики:  Кумиры/Фредди Меркьюри
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку