-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яська_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 823
Комментариев: 199
Написано: 1426


«Дневники Вампира» – это не только шоу для девочек

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:17 + в цитатник

 

Испольнительный редактор IGN Entertainment Эрик Голдман  взял интервью у Кевина Уильямсона, сценариста и продюсера «Дневников Вампира».

IGN Entertainment – ведущее международное англоязычное издание об игровой индустрии, развлечениях и обо всем, что интересует молодых мужчин.

 

Я уважаю романтическую составляющую сюжета, хотя не это меня привлекает в нем. Но конечно, поцелуй Дэймона и Елены – это то, что так долго ждала публика.
Да уж. Но и это рассердило многих. Джули Плек и я, той ночью… я послал ей смс что-то вроде: «Тебе уже в твиттере угрожали смертью?». А она ответила: «Я получила угрозы и прочие неприличные сообщения». Тогда и я ответил: «Да, я тоже получил пару «пошел на…» с угрозами расправы». Мы составили список всего, что с нами пообещали сделать.

Вау!
Но опять-таки, я рад, что люди так переживают. Это – хорошая новость.

У Стэфана с Еленой есть много поводов окончательно разойтись, вы думаете, что пришло время сделать новый шаг в эволюции отношений Дэймона и Елены?
Ну, да, пора бы и подогреть обстановку. Хотя я точно знаю, что это рассердит фанатов Стэфана иЕлены, но мы все же… Я думаю, что мы это заслужили. Уже третий сезон с тех пор, как они встретились, все изменилось с тех пор… Он заслужил это. Он доказал, что достоин, он сделал много хорошего, правильного для Елены. Он укрепил дружбу с ней. Она ему сейчас доверяет. У них отношения теперь, я считаю, мы это честно заработали. И потом, так даже интересней… Это все усложняет. Любовь – это сложная штука, отношения – тоже не самая простая вещь на Земле, и мы только начинаем новый этап. И Стэфан теперь в таком отчаянии, трагический герой, павший герой, которого, да, я люблю, но когда он сам себя научится любить? Не думаю, что он сможет когда-либо простить себя. Потому что он очень требователен к себе. Мы это уже выяснили. Нам ясно, что одной из причин его «животной диеты» было желание наказать себя за все плохое, что он сделал. Теперь неизвестно, сможет ли он простить себя когда-нибудь и стать прежним. Заслужить любовь этой девушки? Она его полюбит, но не думаю, что он позволит этому так легко произойти.

Ага, мне нравится, когда Дэймон носится везде, и, ну вы в курсе, убивает девушку на улице…
Да, это случается.

Это случается! Но Дэймон был довольно безопасен в последнее время. Это продолжится, ибо ему как бы придется продолжать в этом духе из-за того, каким стал его братец?
И да, и нет. Я думаю, все, конечно, помнят, что случилось с поцелуем,  здесь у нас все виды последствий. И что дальше произойдет… Все последствия будут происходить из-за Стэфана, из-за Елены и из-за Дэймона, из-за того, как они будут реагировать. А мы все знаем, как реагируетДэймон… Он отрывает чью-то голову.

У вас в сериале полно оторванных голов.
Да.

Но у меня любимая сцена с Элайджей, срубающем чуваку голову.
Брату Роуз! [Тревору]

Клаус очень зол на Стэфана. Можно ли предполагать, что ситуация с гробами еще более накалится?
Конечно. Некоторые гробы откроются, и мы узнаем, что в них, и увидим, что из них появится. Они – часть сюжета. Не думаю, что кого-то удивлю, сказав, что будут новые Древние, мы ведь обещали. Мы увидим их, они будут замешаны в развитие событий. Будет очень весело.

Флешбэки с происхождением вампиров [8 серия] вызывают ряд вопросов, потому что нам не показали всех членов семьи, судя по гробам. Мы узнаем, как они между собой взаимодействуют и откуда они появились?
Мы может и не видели всех на экране во время флешбэков. Но у нас есть фамильное древо, родословная, настанет момент, мы откроем гробы, вы увидите, кто есть кто.

Бедная Ребекка, всего две секунды пожила и снова была умерщвлена. Скоро ли появятся  они с Элайджей?
Послушайте, я люблю Ребекку. Я считаю, что Клэр Холт просто восхитительна в этой роли. ИЭлайджу… Я не могу решить, кто лучше: Клаус или Элайджа. У них потрясающая динамика, они – противоборствующие личности, на экране вместе между ними проходит искра, чего нам сДжули всегда и хотелось – получить такую же братскую динамику, как у Дэймона со Стэфаном. УКлауса с Элайджей это есть. Думаю, этого топлива хватит на несколько серий, я очень этому рад.

Я пишу для вебсайта, который читают преимущественно молодые парни, и скажу честно, что проект о «Дневниках Вампира» был моей скромной инициативой, потому что многие парни, увидев название, сразу думали: «Это не для меня».
«Девчонка, девчонка, девчонка».

Да уж. Но я не сдавался: «Да нет же, поверьте, это крутой сериал». А как вам такой проект с такими разными составляющими? Я просто заметил, что раз увидев, люди уже подсаживаются на него.
Мне нравится. Хочется, чтобы больше парней смотрели сериал. Потому что для меня это сериал, который подростком я бы смотрел. У меня всегда так: создавай то, что сам бы смотрел. И когда они посмотрят, они поймут: «Эй, знаешь что, это не только шоу для девочек». Я люблю ужасы. Люблю писать ужастики. Люблю больше всего на свете. Но я не люблю «ужас». Я люблю эмоциональный ужас. Если вы не чувствуете этого, если вам плевать, то мне все равно. А чтобы это получилось, нужны герои, история любви, великой любви. Так что я сделаю все, что мне так нравится [в этом сериале].

Вас не удивило то, что вам разрешили такие сцены? Вам с рук сошли очень кровавые сцены убийств!
Сам канал The CW был исключительно мил в этом отношении. И нам разрешили показать то, что другим не разрешают, потому что у нас вампиры. Если это «понарошку», то требования к продукту для телевещания иные. «Это ненастоящее насилие, это – вампирское». Будь они не вампирами и будь у них автоматы, то был бы иной разговор. Здесь у нас вампиры с клыками, обезглавленные вампирами трупы, суперсила. По неким причинам Стандарты Телевещания не так суровы с ними.

За что мы им и благодарны.
Да!

Я обожаю Кэролайн. Можете сказать, что ее ждет?
О, помрет в следующей серии.

[Смеется] О, окей…
Нет, я не настолько глуп. Кэролайн – наш великий триумф. […]

Что все-таки ее ждет?
Будут сцены с ней и Тайлером, как она окажется втянутой во весь этот гибридский мистик фоллский переворот. Ее мама – шериф, отец – член совета и ненавидит вампиров. Так что будет развитие отношений отца и дочери. Тайлер – гибрид, будет интересно и за этим наблюдать.

Мы увидим, как Тайлер пытается превозмочь преданность Клаусу?
Да, точно. Именно, как далеко он сможет зайти в преданности Клаусу? В чем заключается его верность? Сильнее ли любовь

Рубрики:  Дневники вампира
Метки: