-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машенька-Новоселка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 5961
Комментариев: 135
Написано: 6498


Горячий способ приклеивания непослушных стыков обоев.

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения сыненок Горячий способ приклеивания непослушных стыков обоев.

Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 1

Вот так выглядели стыки.

Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 2
3.Сначала смачиваем обои водой и протираем излишки влаги. Даем обоям слегка намокнуть в течение 5 мин.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 3
4.Затем из тюбика выдавливаем под обои клей.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 4
5.Кисточкой аккуратно распределяем клей и удаляем излишки с внешней поверхности обоев.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 5
6.Стык заклеиваем молярным скотчем и оставляем сохнуть на несколько часов до полной просушки. На фото видно, что швы все равно немного расходятся даже под скотчем.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 6
7.После полной просушки (здесь я уже фотографировала вечером, поэтому цвет обоев на фото изменился) нагреваем утюг БЕЗ ПАРА и несколько раз проходим утюгом (достаточно даже прикосновения кончика утюга) по стыку вверх-вниз.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 7
8.Для наглядности я специально прогладила только нижнюю часть стыка, чтобы была видна разница. Стыки моментально идеально приклеиваются под действием высокой температуры.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 8
9.Вот стык после полного прохождения утюга.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 9
10.Осталось аккуратно снять скотч, придерживая обои другой рукой.
Хочу поделиться своим опытом приклеивания непослушных стыков обоев. При переезде в новую квартиру перед нами встала проблема - подклейка стыков обоев. Обои еще не требовали полной замены, но стыки во многих местах довольно заметно отошли. Я думала, что для нас это не составит труда, так как мы в старой квартире с успехом использовали различные специализированные клеи для стыков обоев. Но здесь все оказалось намного сложнее. Мы пробовали наносить клей на сухие, на влажные обои, но ничего не получалось. Клей прямо на глазах впитывался не понятно куда и исчезал. Я уже хотела даже попробовать клей Момент, но тут неожиданно вспомнила, что в декупаже используется горячий способ наклеивания салфеток. И, Эврика! У меня это получилось. Расскажу поэтапно. фото 10
11.Идеальный стык готов.
Рубрики:  ремонт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку