-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кулаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Мир_моих_увлечений Секреты_здоровья ЛиРу НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 6218
Комментариев: 333
Написано: 6555


О закрытых записях в дневниках

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения ИДА05 ...о закрытых записях в дневниках

Хотелось мне сегодня скопировать пост по вязанию берета крючком. Модель связана столбиками без накида и, в общем-то, не представляет из себя чего-то необыкновенного, нового. Интересно то, что клинья берета, разделенные воздушными петлями, расположены спиралью. При желании связать трудности не будет, но нужно делать элементарный расчет (требуется время).

            Так вот, при копировании обнаружилось, что делать этого я не имею права. Заинтересовавшись причиной, обратилась к дневнику автора поста. Успела прочитать, что эта запись доступна «друзьям или избранным». Но, «Опера» зависла, и вдруг всплыло предложение (как я понимаю, автора поста): «Девочки, переводные модели в свободный доступ не выкладывайте».

            Далее мои «размышлизмы».

А почему? Почему не выкладывайте?

Ведь, если автор перевода – хозяйка дневника, она могла бы и «закрыть пост для всех, кроме хозяина дневника», а то и вообще в дневнике не показывать, оставить на своем компе. Но перевод выложен, правда, не  для всех. Зачем же выложен пост?

Думаю, причин может быть несколько.

1. Хочется, чтобы просили разрешения те, кто не допущен к посту?

2. Хочется сформировать круг общения, где будешь «королевишной»?

3. Хочется, чтобы завидовали, не допущенные в круг поклонников (у меня есть, а у вас нет)?

С моей точки зрения эти причины очень многое говорят о характере переводчицы.

Так, первые две причины демонстрируют, что у нее заниженная самооценка, которая требует постоянной подпитки в виде дифирамбов окружающих: «Ах, необыкновенная работа! Ах, Вы нас осчастливили! Ах, если бы не Вы…». Т.е. человек работает за похвалу, он в ней нуждается. Собственно в похвалах мы все нуждаемся, но здесь это выступает практически в виде требования.

А третья причина – говорит о конфликтности характера. Знаете, есть такие люди, которые провоцируют конфликты обычно в общественных местах, чтобы потом можно было плакать и тешить самолюбие: «Я не такая, как кричала противная кассирша…, я – золотко, меня не понимают…». Либо, «добив» оппонента в скандале, опять-таки тешат самолюбие: «Я показала, кто здесь прав! Ничтожество! Я выше и лучше ее!». Т.е. и третья причина опять-таки говорит о том, что ей не хватает нормальной самооценки, требуется подпитка похвалами или самопохвалами. Мне кажется, что если такой человек дорвется до власти (любой – самой крошечной), то он будет чувствовать себя хорошо лишь в окружении подхалимов, которые и будет давать ему то, чего ему так не хватает – уверенности в себе, собственной значимости.

Кстати, небольшое замечание по третьей причине – зависти. У меня была знакомая, которая в минуту откровенности спросила меня: «Признавайся, ты завидуешь людям?». Я ответила честно: «Да». На следующий вопрос: «А как?» я ответила, что обычно, если мне что-то понравилось, я думаю: «Вот бы мне так же». Знакомая сказала: «А я не так. Я думаю: чтобы у тебя  было все плохо, чтоб тебе не везло, чтоб у тебя сломалось…». С тех пор стараюсь сделать все, чтобы зависть у людей не возникала, боюсь, что и мне кто-то желает того же… Но у каждого свое отношение к жизни. Этим она и хороша, что дает возможность выбора.

Так что, выражаю искреннее сожаление автору поста о его выборе. Не буду указывать на него (автора) пальцем, думаю, что такие авторы встречались многим.

Совет для «зеленых» лирушников: если Вы видите пост, а скопировать его нет возможности, то можно поступить так (но только в «Мозилле», в «Опере» не получается, а в других не пробовала) – скопировать его левой кнопкой мыши, как при работе на компе. Открыть в своем дневнике нужную рубрику, нажать на кнопку «Новая запись» (вверху слева) и сгрузить то, что Вы незаконно стянули. Но, чтобы избежать или, по крайней мере, минимизировать будущий конфликт, укажите истинного автора поста, да закройте запись для всех, кроме хозяина дневника. Или опять «для избранного круга»? Тогда нужно читать этот пост с начала.

Вот такие грустные у меня сегодня размышления.

 

Серия сообщений "Мои размышления":
Часть 1 - ...о закрытых записях в дневниках

Серия сообщений "Компьютерное":
Часть 1 - Как импортировать дневник к себе в компьютер
Часть 2 - Панель новой записи
...
Часть 5 - 11 заповедей Word
Часть 6 - Учимся работать на компьютере
Часть 7 - О закрытых записях в дневниках
Часть 8 - Как записать файлы на флешку или диск
Часть 9 - Памятка начинающим блоггерам
...
Часть 33 - Программа онлайн для рукодельницы
Часть 34 - Самые нужные программы для наших компьютеров
Часть 35 - О чём пищит компьютер

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку