-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кулаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Мир_моих_увлечений Секреты_здоровья ЛиРу НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 6218
Комментариев: 333
Написано: 6555


Закладки

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения labor_h Мои закладки из серии "Кимоно" (первая)

Как - то, в конце марта, пользователь Ирина_Ласточка в  комментарии к моему сообщению "Закладки из интернета" спросила, покажу ли я свои японские закладки. Я ответила, что покажу, как только выберу время... И вот это время пришло. Выкладываю на всеобщее обозрение и обсуждение.

6 (627x554, 112Kb)    

Все три закладки выполнены из бумаги, основанием служат деревянные палочки для мороженого.

6а (502x600, 211Kb)  

Для одежды первой японочки использовала фоновую принтовую распечатку и кусочек белой ксероксной бумаги.

0 (579x570, 104Kb)   

Волосы выполнены из чёрной гофрированной бумаги.

2 (653x454, 88Kb)  

Для оформления применила: узкую атласную ленточку, два маленьких цветочка из тесьмы, немного медной проволочки и два стразика.

2а (637x467, 81Kb)

2б (641x466, 84Kb)

Рубрики:  скрап
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку