Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кalinkapolinka: основные сведения и простые приемы работы*
Мне часто задают вопросы начинающие лепить, поэтому я решила написать отдельный пост по самым основным вопросам:
|
Без заголовка |
Индийский слон из Fimo или Premo. Как сделать сложный кейн-
урок для тех, кто уже немного пробовал лепить.
Урок не для первого раза, глины нужно много, основные понятия в уроке не объясняю, а то будет слишком много фото. Глина нужна именно запекаемая, не самозастывайки, в уроке использована глина Premo.
|
Без заголовка |
Бижутерия из пластика Fimo
http://www.art-rukodelie.com/fimo/vse-o-fimo-soderjanie.html
Мини-энциклопедия по работе с пластиком. Online уроки.
http://www.glassattic.com/
Каталог ресурсов по работе с пластиком(англ.)
Интернет-магазин: фимо, скальпи, цернит, инструменты и
акссесуары для работы с полимерной глиной.
Бусины - Розочки
Бусины - листочки
Бусины по технологии Силедки
Бусины по технологии Арушки
Бусины с акварельными разводами
Бусины - Перламутровая акварель
Бусины (соленая техника) и прием их тонирования
Бусины с разводами
Бусины на основе фольги
Бусины с плавным переходом цвета вручную
Делаем калиброванные бусины
Элементы - Подвеска-коробочка
Элементы - Загогулинки (по мотивам Донны Като)
Элементы - Цветочки
Элементы - Пряжки
Элементы - Краб
Элементы - Объемный кулон
Изготовление заготовки для прочного браслета
Изготовление волнистой подвески
Изготовление коробки для ниток
Изготовление декоративного подсвечника
Изготовление комплекта "Бирюзовая лагуна"
Как сделать аккуратные рамочки
Изготовление объемного браслета
Украшаем зеркальце
Все об имитациях - перевод статьи и ссылки
Имитации - Кракелюры
Имитации - Перламутр
Имитации - Янтарь
Имитации - Лазурит
Имитация натурального камня
Имитация сутажной техники
Имитация пончики с сахарной пудрой
Имитация гравировки (Etching)
Cane "Золотая рыбка"
Cane "Анютины глазки"
Cane "Геометрия"
Cane "Цветочек чернобривчик"
Cane "Арбуз"
Cane "Пазлы"
Уменьшение Cane("колбаски")
Нарезка Cane(колбасок) - тонко
Нарезка Cane(колбасок) - толсто
Технология - Изготовление "шелковой" поверхности по мотивам и техникам Nora Jean
Технология - Перевод картинок с помощью спиртного
Технология - Десять вещей, которые можно добавлять в Мокуме Гане
Полезное - Как установить зажимные бусины
Полезное - как сделать проволоку плоской
Полезное - На чем запекать изделия из ПГ
Полезное - Как сделать каттеры (формочки для вырезания)
Полезное - Ссылки на видео-уроки
Фотографирование 1
Фотографирование 2
Как влияет цвет фона на общий вид работы на фотографии
Подборка уроков из интернета на разные темы
|
Без заголовка |
Автор: Olga Hengst (creativeBoutiqu)
Виды творчества: |
Бижутерия своими руками > Пластика Бижутерия своими руками > Сборка украшений |
Сложность: | низкая |
Время работы: | 3 часа |
Давно обещала мастер-класс, наконец все бросила и решила выставить, тем более материала у меня достаточно. Не смотрите, что колье объемное и выглядит очень сложно.
На самом деле все гениальное, просто! Поставила на работу 3 часа, но возможно, что все намного быстрей. Единственная сложность — это большое количество цветов, их вам понадобиться налепить около 120 штук.
Хотя есть много вариантов сборки, где цветов понадобится и меньше. Я постараюсь показать несколько идей в этом мастер-классе.
И еще, особых станков, приспособлений и тому подобных сложностей также не нужно. Если нет специальных приспособлений не беда, можно найти похожие в кухонной утвари, школьных принадлежностях, главное внимательно посмотреть вокруг.
Понадобятся:
Полимерная глина. Если есть используйте FIMO, но не софт (мягкий). Он будет сильно размякать, увидите у меня на фото. Обычный тяжелей размять, но он и лучше пружинит и не потеряет форму в процессе лепки.
Это также я выяснила методом проб и ошибок.
Берем фимо, разминаем, раскатываем примерно в 1 мм толщиной, не переусердствуйте, очень тонкие цветочки могут себе позволить только мастера с опытом. Если вы новичок, попробуйте сначала 1-2 мм (но чем тоньше цветочки, тем они воздушней).
Я использовала самую обычную высечку, которая продается в магазинах вместе с полимерной глиной. Пробовала и с четырьмя листиками, но с тремя для этого колье лучше. На фото делали мои дети, поэтому много цветных мест от другой розовой глины. Но у вас должно все получится красиво. Главное в процессе не работать с цветной глиной, и чтобы место и инструменты были чистые. Даже пыль и ворс от одежды могут прилипнуть и испортить все дело.
Убираем излишки глины. Остаются цветочки, в них делаем дырочку, чтобы потом после запекания смогла пройти проволочка.
Теперь придаем цветочкам более естественную форму, нежно сгибаем листики внутрь, но не сильно.
Заготавливаем таких цветочков около 80-90 штук и в духовку на запекание. Делайте как указано на упаковке вашей полимерной глины. У нашего колье есть еще и золотые цветочки, их вам понадобится около 20-30 штук. Также раскатываем глину и прикладываем лист фольги под золото — продается в магазинах для хендмейкеров. У меня обычная под золото (но не настоящее золото).
Приложили золотую фольгу листок, нежно пригладили.
Высекаем цветочки прямо по золотому слою, все, как и в первом варианте.
Не забываем про дырочку!
Формируем форму цветам, их у нас 20-30 штук.
Отправляем в духовку и соблюдаем инструкцию на упаковке. После запекания можно покрыть лаком для полимерной глины. Но лично я не рекомендую — исчезает блеск и цвет становится не такой сияющий. Если вы будете носить колье и зимой, и летом и много использовать его, тогда лак необходим.
Когда мы справились с большим количеством цветов, они все запеклись и остыли, приступаем к сборке! Можно на бусинку (как делала я), а есть еще легче вариант — готовые гвоздики для бижутерии. Просто вставляете гвоздик в каждый цветок и закручиваете щипцами в колечко. Я проделываю то же, но с проволочкой и бисером. Нарезаю одинаковые кусочки проволоки, одеваю бусинку, вставляю в цветок и потом делаю колечко. Конец проволоки обматываю вокруг.
Собираем колье на готовый жгут с застежками. Я покупаю уже готовые заготовки в магазине, где бисер, обычно там продают уже готовую фурнитуру. Застежку или замочек прикрепляется уже после нанизывания на шнур цветочков.
Я хочу привести еще несколько вариантов на эту тему, где фактически один и тот же принцип действует и для других украшений.
Надеюсь, все понятно. Эти цветы я нанизывала даже без проволоки, просто вставляла стальной шнурочек в дырочку и нанизывала один за одним. И получается совсем уже другое украшение. Хотя принцип тот же.
И еще хочу показать цветовой вариант, тут использовался цветовой переход. Смешивала белую глину частично с цветной, чтобы получить желаемый цветовой переход. Надела цветочки на толстую проволоку, также уже готовая заготовка купленная в магазине для творчества.
Дорогие друзья, надеюсь, мастер-класс поможет вам открыть новую страницу в вашем творчестве. И покажет полимерную глину, как доступный и легкий материал даже для детей.
Прилагаю фото, как колье смотрится на мне. Думаю его не стыдно одеть и в самый торжественный день, например, на свадьбу.
Если что-то не понятно, пишите, всем отвечу!
Желаю всем вам хорошего дня и настроения!
|
Без заголовка |
Возможно, это покажется неправдоподобным, но полимерная глина является отличным материалом для создания имитации под кожу. Готовое изделие из небольшого кусочка глины с декором штампами и добавлением чуточки акриловой краски заставит поверить ваших друзей, что вы овладели трудоемкой техникой работы с кожей.
Созданный «кожаный» ярлычок послужит прекрасным дополнением к скраповой странице, будет отлично смотреться на подарках или подарочных упаковках. Его можно повесить на ящик стола и на ручку двери, прицепить к связке ключей, на сумку или рюкзак. Это почти универсальная вещь, применение которой будет зависеть только от вашей фантазии!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У каждой из наших супервыкроек линии, соответствующие разным размерам, вычерчены рядом друг с другом. Расстояние между этими линиями зависит от различия между отдельными размерами.
Для получения выкройки отсутствующего размера — большего или меньшего — следует вычертить новую линию по внешнему или, соответственно, по внутреннему контуру каждой детали выкройки на таком же расстоянии. Не полагайтесь при этом на свой глазомер — хорошая линейка и угольник значительно точнее!
|
Без заголовка |
Конструктивное решение основных деталей изделия — покрой — обеспечивает нужную форму одежды. В плечевых изделиях покрой определяется в основном конструкцией рукава: втачной, реглан, цельнокроеный. Каждому покрою соответствует множество форм рукавов, зависящих от ширины рукава под проймой (широкий, узкий), длины рукава (короткий, длинный, 3/4, 7/8 и пр.), высоты и ширины оката. Конструктивно оформление рукава определяется количеством швов (одно-, двух-, трехшовный), формой линий, количеством декоративных элементов и деталей (вытачки, сборки, складки, манжеты, паты).
Втачные рукава могут быть нескольких вариантов, зависящих от формы рукава, его проймы и оката. В одежде покроя «т а й е р» размер проймы приближается к размеру обхвата руки в месте сочленения ее с плечом. Высота оката равна глубине замкнутой проймы. Припуск на свободу облегания к обхвату руки при расчете ширины рукава под проймой равен 3-9см. В одежде покроя «тайер» применяют одно- и двухшовные рукава, форма которых соответствует контурам руки. Этот покрой используется при отработке выкройки-основы (рис.1.).
|
Без заголовка |
Вот как раз о рельефах и хочу вам сегодня рассказать и показать, как можно переводить вытачки в рельефные швы.
Вариантов расположения рельефов может быть много. В этой статье приведу четыре примера перевода вытачек в рельефы, проходящие через центр груди на полочках и через выступающие точки лопаток на спинке.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Details/Vorotniki/01.html Воротники, без сомнения, являются одной из самых значимых частей изделий плечевой группы и придают им законченный вид. Выбор модели воротника во многом определяется модой, покроем основного изделия и предполагаемым материалом. Различные конструкции воротников способны почти до неузнаваемости преображать одну и ту же модель, делая ее более или менее подходящей для конкретного человека. В следующих статьях мы рассмотрим построение различных моделей воротников, а здесь остановимся на типах и характеристиках воротников, а также на общих принципах конструирования. Как правило, все виды воротников условно разделяют на несколько категорий в зависимости от элементов конструкции (отложные воротники и воротники-стойки) или в зависимости от раскроя (цельнокроенные и втачные воротники). Отложные воротники в зависимости от высоты стойки делятся, в свою очередь, на стояче-отложные и плосколежащие. На иллюстрации справа показаны примеры воротников различного типа. |
рис. 1. |
рис. 2.
рис. 3. |
Форма и модель воротника определяется набором параметров из числа следующих: высота стойки, характер линии перегиба, степень прилегания воротника к шее, ширина и длина отлета, конфигурация краевой линии и оформление концов. Выбор значений этих параметров в наибольшей степени зависит от типа застежки изделия - доверху или на отворот (с лацканами) и от характера облегания воротником поверхности изделия, например плосколежащий на полочке и переходящий в стойку на спинке. Наличие или отсутствие стойки у готового воротника определяется тем, насколько точно линия втачивания воспроизводит линию горловины изделия. Чем больше линия втачивания воротника отходит от линии горловины (обычно на участке спинки, см.рис. 2), тем больше получится высота стойки, и наоборот, линия втачивания плосколежащих воротников требует абсолютного повторения линии горловины изделия на тех участках, где предусматривается прилегание. Спрямление линии втачивания воротника (сокр. ЛВВ) на участке горловины спинки (как на рис. 2) образует стойку - чем спрямленнее ЛВВ, тем больше получится стойка у готового воротника, а чем круче изогнута эта линия, тем мягче ляжет потом воротник. Воротники с величиной стойки до 1 см сохраняют плосколежащую форму, в остальных же типах воротников размер стойки колеблется от 1,5 до 10 см. Воротники-стойки и плосколежащие воротники - это, по сути, крайние точки на шкале стоячести воротников. Весь диапазон воротников, заключенный между этими точками, определяется сочетанием всего двух параметров - высотой подъема средней линии воротника и степенью кривизны линии втачивания. Чтобы эта связь стала нагляднее, давайте перевернем воротник, заключив его в прямой угол. При этом линия середины воротника совпадет с вертикалью, а передний край обопрется на горизонталь. Больший или меньший подъем середины воротника над горизонталью f и будет определять величину стойки g и изогнутость ЛВВ. |
От кривизны линии втачивания зависит степень прилегания воротника к шее и характер линии перегиба стойки. Для воротников с высокими стойками характерны жесткая линия перегиба отлета и более плотное прилегание к шее, чем для менее высоких стоек (до 3 см), образующих округлую, мягкую линию перегиба и отстающие от шеи воротники. В таблице приведены сводные значения параметров, определяющих форму воротника, для двух типов застежки: доверху и на отворот. Оформление концов воротника и ширина отлета определяется конкретной моделью и зависит от силуэта основного изделия. текст и иллюстрации: Надежда Азарова |
|
|
Без заголовка |
http://www.liveinternet.ru/users/galina_solovyeva_3568363/post216175292
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Трапеция платье очень универсальное
и хорошо всем подходит.
Следующие размеры формы 36-56.(евро)
|