-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грымзик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 2420
Комментариев: 44
Написано: 2926


Оладушки-ладушки

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:29 + в цитатник

1322071884_SNV82929 (700x525, 153Kb)

я до недавнего времени печь оладьи не могла, не получались пышными. а если оладьи не пышные, для меня это не оладьи

но теперь я знаю секрет: оладьи получаются пышными и очень нежные. я и сырники теперь также делаю, они становятся похожи больше на пирожки по форме, такие же кругленькие)

а все предельно просто.

 

для оладьев я беру:

1 - 1,5 стакана кислого кефира,

полстакана сметаны,

4 ч.л. сахара,

0,5 ч.л. соли

0,5 ч.л. соды.

мука (не считала, но все знают какое тесто должно быть на оладьи).

 

Все тщательно размешиваем и, мой секрет: оставлем на 30-40 минут на столе, накрыв полотенцем. спустя время, осматриваем тесто, оно должно пузыриться и начинаем жарить. жарить оладьи одно удовольствие, они прям на глазах растут)

 

приятного аппетита!

Рубрики:  мои поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку