-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грымзик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 2420
Комментариев: 44
Написано: 2926


Смешные статусы пользователей социальных сетей

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения Money-box
 

Эти статусы придуманы разными людьми, но их объединяет одно: у них есть чувство юмора!



Я девушка , которая за словом в google не полезет...


Написала свое резюме, перечитала и расплакалась... какой я замечательный человек!

Мне так нравятся люди, которые не влюблены, и поэтому утверждают, что любви не существует. А у меня нет вертолета - все, блин, вертолетов не существует!!!

Таких как я не было, нет, и лучше не надо.

Современный русский язык настолько богат, что сказав одну фразу, не знаешь во что вляпаешься

Пока семь раз отмеришь – другие уже отрежут…

Принца можно прождать всю жизнь, а мужик нужен каждый день...

Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

Почему учитель всегда говорит, школа это твой второй дом, если школа мой первый враг

Чтобы сохранить ангельский характер... Нужно дьявольское терпение...

Есть женщины, которым говорят: "ТЫ МОЯ!" и они тают... А есть мужчины, которым говоришь "ТЫ МОЙ!" и они моют! :)

Уходи по-английски, пока я тебя по-русски не послала...

Совет — это максимум участия при минимуме заинтересованности!

Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать?..

Если у вас умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы фотографируетесь.

Если хотите, чтобы ваша жизнь изменилась, отключите интернет!

Ничто так не защищает мои зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим.

Человек создан для счастья, а приходится работать

Они думают, что они нам платят,тогда пусть они думают, что мы работаем...

Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бтительность и боковое зрение

Тоpопить женщину - то же самое, что пытаться ускоpить загpузку компьютеpа... Пpогpамма всё pавно должна выполнить все очевидно необходимые действия и ещё многое такое, что всегда остаётся сокpытым от вашего понимания.

Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

Мало найти своё место в жизни, надо найти его первым.

Ваши мысли настолько гениальны, что санитары уже приехали!

Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.

Астрология точная наука, все сказанное в гороскопах обязательно сбывается. Только не известно когда, где, с кем и что конкретно.

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы потом вылечилось …

Назвать вещи своими именами нетрудно. Трудно под этим поставить своё имя

Женщина может все, а мужчина -всё остальноё.

В гостях хорошо, но дома - ИНТЕРНЕТ!!!

- Почему ты не можешь просто помочь ему по доброте своей души!? - По чему своего чего!???

Если по пульту от телевизора, домой не дозвониться, значит праздник удался.)

Табличка в магазине : «водки нет!» ниже : «совсем нет!» ещё ниже : «вообще никакой нет!!!

Существует два мнения :МОЁ и неправильное!!!

Разгон от милой зайки до стервы-1,5 секунды.

И НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ШРИФТ!

За вчерашнее стыдно, но не помню перед кем...

Мы бы любили утро больше, если бы оно начиналось часиков в 11)

Звонок в домофон- Алло ты дома? - Да , а ты где ? ? )))

Если женщине нечего сказать, это не значит, что она будет молчать)

Когда мужчина хороший,не важно какого цвета у него Bentley....

Мой муж копит на квартиру: накопил уже много - скоро куплю шубу)

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку