-Цитатник

Без заголовка - (0)

Божественные исцеляющие омолаживающие настрои. Настрои Сытина, начитанные в mp3   ...

Без заголовка - (0)

Квиллинг для начинающих, основы мастерства. материалы, инст...

Без заголовка - (0)

Полезные ссылки.(50 шт.) Ссылки замечательных работ по квиллингу и скрапбукингу.Океан идей. 1.ht...

Без заголовка - (0)

Quilling voor kaarten - for cards. Janetta van Roekel-Wolters. 2006. открытки с использованием тех...

Без заголовка - (0)

Papircsik-technika - quilling. Margarete Vogelbacher.2010. поделки из бумаги в технике квиллинг: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айна8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 107
Комментариев: 222
Написано: 1054


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:46 + в цитатник
Я рассказываю о них. Я говорю, что они сделали то-то и то-то , видимо у них такие мысли , и вообще они взяли курс туда-то (ну ясно, что не правильный). (О_о, получается, что они у меня главные герои дня!)

Стоп. Не надо говорить о них. Начни рассказывать о себе, начни думать о себе, забудь о них, не живи их жизнью, живи своей жизнью. Отстранись от них. Предоставь им возможность двигаться туда, куда они наметили. Это их путь. Это их выбор. Они сделали свой выбор. Он их устраивает. Отойди от них.

Я тоже делаю свой выбор.
Я забываю об их существовании и начинаю заниматься своими делами . Они для меня почти не существуют.
Может они возникнут еще на экране моей жизни, но это будет просто фон, фон всегда бывает – не один, так другой , но это просто фон, всего лишь. А главный герой (ну для меня) – это я, у меня есть своя жизнь, у меня есть свои дела, свои интересы, свои предпочтения. Теперь я проживаю свою жизнь, и, кажется, так совсем и не плохо :)))
Рубрики:  выздоровление

Понравилось: 4 пользователям

Добрая_Ф   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 09:03 (ссылка)
Хорошая, правильная позиция!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:09ссылка
Как хочется найти правильную позицию, правильное отношение ко многим вещам, но продираешься к этому правильному пониманию как через тернии
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:20ссылка
Жаль, что не бывает универсального решения…
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:41ссылка
Каким-то образом люди находят эти пути... Много людей...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку