-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Кривчун

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декором бутылок декупажем люблю все красивое!увлекаюсь лепкой осваиваю скрапбукинг. занимаюсь всем по-немногу))) рисованием

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 3425
Комментариев: 2940
Написано: 9921


Я тут)))))

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:01 + в цитатник

 Всем большой привет и поздравления с прошедшими праздниками!!!Я не пропала,просто переезжала и обустраивалась на новом месте)))Теперь я живу в Северной Осетии,в Моздоке.Привыкаю ко всему новому,к городу,к людям,Очень соскучилась по всем вам)))И ,конечно,по вашему творчеству.Теперь буду наверстывать)))И сама уже соскучилась по рукотворчеству)))).Вот две игрушки на елку сообразила во время переезда из яичной скорлупы,ниток и декупажных салфеток,еще чуть витражных контуров)))



1.
DSCN0427 (700x525, 206Kb)

2.
DSCN0430 (700x525, 218Kb)

3.
DSCN0431 (700x525, 225Kb)

4.
DSCN0432 (700x525, 216Kb)
Рубрики:  Рукотворчество/Мое творчество

Понравилось: 9 пользователям

sovenok1703   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 15:15 (ссылка)
С возвращением!!!!! Очень-очень рада видеть тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:18ссылка
Спасибо,Олечка)))Я тоже очень рада вернуться)))
Старника   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 15:17 (ссылка)
Очень красиво и с возвращением. Ого, теперь куда моя конфетка поедет, тебе привет из Украины будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:23ссылка
Спасибо большое,так приятно)))Вдвойне приятней вернуться и узнать о сладком сюрпризе)))Еще и с Родины)))Кстати,может я тогда напишу украинский адрес моей мамы,я в конце февраля поеду к ней,а то сюда мне слать дороговато обойдется.Как думаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:32ссылка
Я только за!!! И мороки с почтой меньше, а то они как начнут каждую бумажку пересматривать, когда за пределы Украины отправляешь, убила бы)))Да и быстрее дойдёт, так что жду адрес
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 16:12 (ссылка)
С возвращением, дорогая!!! Очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 16:15ссылка
Спасибо ,милая)))Так приятно)))
Алкэ   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 17:33 (ссылка)
Марина,поздравляю и тебя с прошедшими праздниками!Успехов тебе и счастья на новом месте!Очень симпатичные игрушки получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lora-lend   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 18:39 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!! С возвращением! Эк тебя занесло :) Но нам для общения расстояние не помеха :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Босоножечка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 19:24 (ссылка)
Отличные игрушечки!
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_m   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:27 (ссылка)
Поздравляю с переездом! Счастья тебе на новом месте! Рада возвращению на ЛиРу!
Ответить С цитатой В цитатник
IrSchastlivchik   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 00:39 (ссылка)
Мариночка, с переездом тебя!!!!!!!!!!!!! РАда, что снова с нами!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaDEA   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 08:46 (ссылка)
Мариночка с возвращением тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
залеся   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 10:00 (ссылка)
С новосельем! Удачи на новом месте!!! Игрушки очень симпатичные получились и сама идея понравилась!))
Ответить С цитатой В цитатник
АнРо   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:20 (ссылка)
Ооо, я знаю что такое переезд. Быстрого, вам, обустройства на новом месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кривчун   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:35 (ссылка)
lora-lend, Босоножечка, bonya_m, IrSchastlivchik, ElenaDEA, залеся, АнРо, спасибо большое,девочки))))Я вас обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку