-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ромашка1818

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 7436
Комментариев: 159
Написано: 8231


>Роза из денег + МК

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ириска753 Роза из денег + МК

Роза из денег + МК

Автор: Юлия Романова

1. Здравствуйте. Вот такую розочку покажу как делала я. В интернете показан способ немного другой, крепили с помощью резинок для денег. Но я не стала так делать, потому что при неловком движении или натяжении купюр во сгибе может порваться... А целостность каждой денежки нам нужно сохранить во что бы то ни стало.



2. На каждую розочку у меня ушло семь купюр...У шести купюр края я загнула так: один край в одну сторону, другой край в другую. А у одной, которая будет крепиться первой, все 4 уголка загнула в одну сторону. Так вот, после длительного загибания, приступила к обертыванию каждой денежки в круговую, бумагой...


3. Собственно вот что должно получиться....Купюру нужно сложить вдвое, немного со смещением.


4. И начинаем приклеивать на горячий клей, плотно прижимаем. И внимательно смотрим что бы клей не капнул на денежку. Этот способ хорош тем, что купюра плотно прилегает друг к другу и не распадаются. Основание, я брала проволочку, с кусочком пеноплекса.


5. Дальше приклеиваем деньги к деньгам за белый листок


6. В самом последнем ряду ,если посчитаете нужным можете аккуратненько ножницами обстрич бумагу. Затем вырезать чашелистики и приклеить. Затейпировать.


7. И в конечном итоге у меня собрался вот такой замечательный букетик из семи роз. Творите с удовольствием!!!!!!!
Рубрики:  РАЗНОЕ/- идеи для творчества

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку