-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Шелест

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema -Garou- цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 664
Комментариев: 63
Написано: 801


Э. М. Ремарк. Жизнь взаймы. Цитаты.

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Э. М. Ремарк. Жизнь взаймы. Цитаты.

«Жизнь взаймы» -  роман Эриха Марии Ремарка, сюжетная линия которого пропитана эмоциональными переживаниями и любовью автогонщика Клерфэ и Лилиан. Как ведет себя человек, зная наверняка, что его ждет впереди безысходность? Как надеется на чудо тот, которого ты любишь? Что ждет влюбленных, отношения которых начались странно, разворачивались отчужденно и растаяли в дымке судьбы? Не хочется раскрывать карты и описывать сюжет. Поэтому, как обычно, привожу цитаты. Замечательная книга. Цените жизнь!


1868538_UntitledGrayscale01 (400x551, 37Kb)

Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?!

В трудные времена наивность - это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный.

- Ты счастлива? - А что такое счастье? - Ты права. Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью.

У меня нет будущего. Никакого. Вы себе не представляете, как это многое облегчает.

Я не ревную, у меня для этого нет времени.

Если человек долго никого не ждал, ожидание делает его на десять лет моложе. А то и на двадцать.

Ты считаешь, что я бросаю на ветер свои деньги, а я считаю, что ты бросаешь на ветер свою жизнь.

Я вообще хочу жить не рассуждая, не слушая советов, без всяких предупреждений. Жить, как живется.

Умереть, оказывается, проще, чем быть мертвым.

Прости меня. - В любви нечего прощать.

Фейерверк погас, зачем рыться в золе?>

Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.

Это и есть счастье — минута тишины перед тем, что тебя ждет.

Рубрики:  Афоризмы
Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку