-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Шелест

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema -Garou- цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 664
Комментариев: 63
Написано: 801


Конфуций зря не скажет..

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:49 + в цитатник
Конфуций зря не скажет...

Женская мудрость
>
>
> Мама приехала на ужин к своему сыну Саше, который жил в одной квартире с
> соседкой Викой. За ужином мама молчала, отметив про себя красоту соседки
Саши.
> Она и раньше подозревала наличие связи между этой парочкой, и этот факт
только
> усилил ее любопытство. Наблюдая после ужина их общение, мама задумалась,
есть ли
> что-то большее между Сашей и его соседкой, чем она увидела.
> Догадавшись о мыслях мамы, Саша категорично заявил 'Я знаю, о чем ты
> думаешь, но уверяю тебя, мы с Викой только соседи'.
> Через неделю Вика обратилась к Саше:
> - После того, как у нас ужинала твоя мама, я не могу найти серебряную
> сахарницу. Надеюсь, это не мама ее взяла?.
> - Я не думаю, но я напишу ей на e-mail, просто чтобы быть уверенным.
> И он сел, и написал: 'Дорогая мама, я не хочу сказать, что ты ВЗЯЛА
> сахарницу, я также не говорю, что ты НЕ БРАЛА ее. Просто факт остается
фактом -
> после твоего прихода серебряная сахарница исчезла. С любовью, Саша'.
> Через несколько дней он получил ответ от мамы: 'Сынок, я не говорю, что
ты
> СПИШЬ с Викой, я также не сказала, что ты НЕ СПИШЬ с ней. Но факт есть
факт -
> если бы Вика спала В СВОЕЙ кровати, она давно нашла бы там сахарницу. С
любовью,
> мама'.
> _________________________________________________________________________
>
> Конфуций зря не скажет...
>
> Что бы ты ни дал женщине, она даст тебе больше.
> Ты дашь ей семя - она подарит тебе малыша.
> Ты построишь ей дом - она подарит тебе уют в нем.
> Ты обеспечишь ее продуктами - она тебя вкусным ужином.
> Ты подаришь ей улыбку - она отдаст тебе свое сердце.
> Она умножает и увеличивает всё,что ей дается...
>
> Так что нагадив ей однажды, будь готов получить в ответ тонну дерьма...
 (699x513, 113Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку