-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аквит

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 715
Комментариев: 60
Написано: 1168


ГОВОРЯТ МНЕ ПОРОЙ

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения snejok ГОВОРЯТ МНЕ ПОРОЙ...

94501573_Amazing_Set_of_Top_Models_HD_Wallpapers_AbhinavRocks10jpg_AbhinavRocks__TMW_13_display (620x387, 69Kb)
Говорят мне порой: «Ты жестокая!
Капли яда бурлят в крови.»
Я отвечу: «Нет, я суровая
С тем, кто в душу плевать норовит».
Говорят, что порой я властная.
Бурю в силах создать в глуши.
Я отвечу, что я опасная.
Не прощаю предательств и лжи.
За спиною твердят, что гордая,
Сторонюсь иногда других.
Отвечаю, что я достойная
Выбирать с кем по жизни плыть.
А порой шепчут, что стервозная.
Столько козней создать могу.
Бойтесь Бога! Я просто грозная,
Низости других не терплю!
А еще слышу, что я классная,
Лучше ангелы лишь в раю.
Это те, с кем я дружбой связана,
Это для тех, кого я ЛЮБЛЮ.
автор?

klavdia-France
Рубрики:  Стихи

snejok   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо огромное за цитирование!!!
7276bb722c98 (219x250, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку