-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в штурм_идей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 2574
Комментариев: 133
Написано: 2880


как Нас обманывают сотовые операторы

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Лобков


Говорят что в торговле есть два дурака - один продает, а другой покупает.
В случае с покупкой услуг сотовой связи все не так просто. Потому, что как раз продавцы - Российские олигархи Алишер Усманов (Мегафон),  Владимир Евтушенков (МТС) и Михаил Фридман (Билайн) производят впечатление чрезвычайно умных людей, которые очень хорошо понимают как зарабатывать деньги. Тем важнее разобраться в том, как эти очень умные люди продают нам с Вами услуги сотовой связи... чтобы при приобретении  этих услуг мы - покупатели не попадались на типичные хитрости продавцов и оплачивали только то, что нам действительно необходимо.
Итак...

1. навязанные услуги.
5908616_1374147201_1310652856_1239324496moshenniktel180x130 (180x130, 9Kb)Практически всегда при покупке  симкарты, Вам навязывают несколько платных услуг. Выясняется это обычно через несколько месяцев, когда Вы вдруг задумываетесь,  а почему Ваши расходы на сотовую связь мало зависят от того, сколько минут Вы говорите... Ни в коем случае не советую связываться с техподдержкой. Потому, что общение с автоответчиком может из нормального человека сделать неврастеника: "нам очень Важен Ваш звонок Вы - Вы 15 на очереди"  "нажмите 1, если Вам надо то то"  "нажмите 3, если Вам нужно еще что то"  и в завершение: "К сожалению все операторы заняты - перезвоните позднее". Понятно, что техподдержка сотового оператора потому так плохо и работает, чтобы смогли дозвониться лишь самые стойкие и самые вредные абоненты. Причем, не факт, что когда Вы дозвонитесь Вам все сразу подскажут -  потому, что чем больше люди покупают услуг сотовой связи - тем больше прибыль учредителей и зарплата сотрудников. Ничего личного - это бизнес.
Чтобы не связываться с техподдеркой, гораздо лучше пользоваться личным кабинетом на сайте сотового оператора.
Попадаем мы в него по ссылкам:
Билайн  my.beeline.ru/login.xhtml  МТС  lk.ssl.mts.ru и для Мегафона lk.megafon.ru/login
Если у Вас еще нет пароля,  пароль Вам будет прислан по СМС.

Кстати... А именно Вы, уважаемый читатель, уже посещаете свой "личный кабинет" на сайте сотового оператора?
Если нет? С большой вероятность - Вы переплачиваете за что то, но этого просто не знаете.

Не буду голословным. Просто покажу все на своем примере.
5908616_megafon (135x37, 3Kb)Я купил у Мегафона симку для бесплатных разговоров внутри этой сети, предполагая, что с тарифом "Переходи на ноль" поговорив за месяц раз 20 раз от души, я потрачу всего 30 руб (поскольку первая минута 1,5 руб, а остальные бесплатно). Покажу все что сам увидел на сайте в режиме реального времени:
Войдя в личный кабинет Мегафона... перехожу в услуги опции и подписки:

5908616_5meg (694x700, 148Kb)

Обратите внимание, что сделав 20 как бы бесплатных звонков по мегафону в месяц, я на самом деле заплатил бы  не 30 руб как собирался, а 93 руб, те в три раза больше!
5908616_MTS (123x49, 1Kb)
Скажете дело в Мегафоне? Совсем нет! На днях создал личный кабинет для близкого человека который живет в Крыму, где сплошной МТС, где кроме МТС вообще ничего больше нет... здесь все говорят друг с другом практически как бы бесплатно... но счета в Крыму многие абоненты получают достаточно большие. В общем в личном кабинете на сайте МТС оказались тоже несколько платных  навязанных услуг, которые не были нужны - если за месяц вообще не делать звонков все равно моему близкому человеку приходилось платить порядка 110 руб в мес. Разумеется, я в личном кабинете МТС навязанные услуги тоже отключил
5908616_mts0 (585x562, 49Kb)
 
5908616_biiline (71x59, 2Kb)Понятно, в этом бизнесе все хороши... И Билайн совсем не ангел и тоже вешает ненужные услуги при каждой продаже симкарты... Впрочем, свою войну с любимым Билайном, где у меня основной номер, я уже выиграл несколько лет назад (дело давнее - поэтому поверьте на слово - скан представить уже не смогу) В билайне тоже были навязанные услуги, которые пришлось отключать именно через личный кабинет на сайте билайна.

Важно!!! Часто бывает так, что Вы подключили услугу на мобильник и она была бесплатной..а потом стала платной! Поэтому надо не просто завести личный кабинет на сайте сотового оператора - надо этот личный кабинет посещать хотя бы раз в 2-3 месяца и пересматривать список Ваши услуг и их стоимость.

Важно!!! В отдельной статье читайте пошаговую инструкцию Личные кабинеты на сайтах сотовых операторов

5908616_i_1_ (345x190, 10Kb)2. Ненужный Интернет
Сотовые операторы настойчиво предлагают Вам якобы обалденно быстрый интернет через симкарту: 2G,3G, 4G  и тд
Почему то они Вам не сообщают при этом, что уверенный прием в быстрых сетях 3G, 4G есть далеко не везде. Точнее по многих регионах России этих новомодных сетей почти еще и нет вовсе, хотя карточки 3G продаются повсеместно... Сотовые операторы не напоминают Вам о том, что любой интернет кроме мобильного гораздо быстрее: и о том, что WiFi который можно передать на мобильник сейчас есть почти в каждой квартире, каждом офисе и каждой кафешке. Вам предлагают пакет 2Гб, или 5Гб информации или более... а кому, хоть раз удалось эти обещанные гигабайты на маленькой скорости выкачать?
Кстати, в рекламе на ТВ все так красиво, народ через мобильник кино смотрит и общается по видеосвязи со всем миром...  а кто то из Ваших знакомых умудряется общаться по видео связи через скайп через симкарту мобильника или смотреть кино через мобильник?  И предупреждают ли Вас сотовые операторы, что просмотр видео через 4-5 дюймовый экран очень быстро ухудшит Ваше зрение?

Правда же состоит в том, что качественный и быстрый интернет через симкарту есть далеко не везде и он часто глючит. В отличие от  интернета в квартирах, офисах и кафешках, который легко можно уже ничего не доплачивая передать через WiFi на Ваш мобильник. А если Вам  раз 5-10 в месяц надо заглянуть в дороге в социальную сеть или посмотреть погоду?  Это обойдется Вам в 30-50 руб за месяц при обычной помегабайтной тарификации интернета.

3. Опасности кредитования
5908616_Bez_imeni (700x622, 432Kb)Моему близкому человеку за многолетнюю "преданность" МТС открыл кредит 3000 руб. Те можно говорить в долг, и через месяц тоже можно будет говорить в долг. Правда здорово? Но... представим себе обычную ситуацию - приходится звонить человеку, который в роуминге или качать инфомацию в роуминге в Интернете. Если кредита у Вас нет? С большой вероятностью крупно попасть на деньги не удастся - Ваш счет обнулится и только. И сразу после этого Вы перестанете тратить Ваши деньги.
Если для Вас сотовым оператором открыт кредит - можно за час-другой влететь на всю сумму предоставленного кредита! 

5908616_perezvon (700x561, 32Kb)4. Оплата за роуминг
Сотовая связь это крупный бизнес, а главной целью бизнеса является получение прибыли. Это я к тому, что если Вы думаете, что сотовые операторы заинтересованы, чтобы Вы платили меньше - то это не так. Сотовым операторам выгодно чтобы Вы бы платили им больше. Именно поэтому они не пропагандируют информацию о том, какой номер кому из большой тройки принадлежит и из какого он региона.... если Вам позвонили, сорвался звонок и Вы решили из вежливости перезвонить и попали на деньги, потому что оказался  не домашний регион или не Ваш сотовый оператор?  Это всегда только Ваша проблема.
Чтобы точно знать какому оператору принадлежит деф-код абонента посмотрите подробную статью
А какому именно региону России принадлежит номер абонента, которому Вам надо позвонить, можно узнать на этом сайте: http://www.mtt.ru/ru/defcodes
Кстати - через личный кабинет на сайте или в салоне сотового оператора Вы можете отключить выход на международную связь, чтобы случайно не обнулить счет, неправильно набрав номер

5908616_6893ee3551b47abc4a4a35ec5cf (300x225, 21Kb)5. СМС на платные телефоны
Начнем с того, что, если Вы решили что то оплатить СМС-кой, реальную стоимость платной СМС-ки нужно всегда перепроверить, скажем на этом сайте sms-price.ru/number
Но важнее другое: если Вас обманули - сотовый оператор не является Вашим союзником. Просто потому, что  примерно половина денег которые Вы оплачиваете СМС-кой за какой то контент, уходит... именно сотовому оператору! И если Вас обманут звонить сотовому оператору и жаловаться это почти напрасный труд -  скорее всего после многих жалоб он отключит своего партнера от СМС- сервиса, но деньги Вам скорее всего никто не вернет.
Лучше всего отправить оператору письменное заявление (отсканированное с подписью владельца СИМ карты) с просьбой подключить услугу  – «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без Вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг. И через некоторое время нужно все таки сходить в фирменный салон своего сотового оператора или таки дозвониться в техподдержку - чтобы проконтролировать, что все  ненужное действительно отключено!
Куда писать? А вот по этим адресам можно отправить вложенным файлом скан Вашего заявления:
anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/    (на сайте МТС)
lk.megafon.ru/support/?view=ask (в личном кабинете Мегафона)
my.beeline.ru/c/feedback/claimSend.xhtml (в личном кабинете Билайна - вложеный файл почему то отправить нельзя, поэтому разместите скан заявления, скажем в качестве документа на ли.ру и дайте ссылку на скан в письме билайну из личного кабинета)
Не советую писать сотовым операторам по электронной почте - Ваше письмо утонет в большом количестве спама и Вам могут просто не ответить

5908616_17575998govoryaschiechasynarabochiystol (300x294, 18Kb)6. Прочие хитрости
Когда Вы покупаете хлеб или колбасу Вы оплачиваете только за хлеб или колбасу. Когда Вы приобретаете билет на самолет или компьютер - Вы оплачиваете только билет или только компьютер.
Но с сотовой связью все гораздо сложнее... Сотовые операторы практически никогда не говорят Вам всей правды при продаже услуг. Если Вы покупаете возможность бесплатно говорить внутри сети, Вам не спешат сообщить о первой платной минуте, о лимите, после которого разговоры становятся платными, о повышенной цене за звонки на телефоны других сотовых операторов... Если Вам предлагают почти бесплатные звонки в роуминге, Вы далеко не сразу узнаете, за какие звонки в роуминге Вам придется платить гораздо дороже (скажем на звонки в сети других сотовых операторов)
Все в подтексте - все надо внимательно читать... а всегда ли абоненты это делают?
Иногда Вам просто нагло врут: скажем несколько лет назад Мегафон предлагал бесплатно звонить в страны СНГ. Если же прочитать подробнее условия, оказывалось, что все четные минуты действительно бесплатно,а все нечетные... в два раза дороже чем обычно! Можете ли Вы представить, чтобы с таким количеством лжи, как разрешают себе сотовые компании, продавались памперсы или стиральный порошок?

7. как перехитрить олигархов:
5908616_74720 (700x476, 35Kb)Если Вы любите поговорить и не хотите переплачивать уважаемым владельцам сотовых компаний, те олигархам Алишеру Усманову, Владимиру Евтушенкову и Михаилу Фридману? Кроме основного номера все таки купите еще две симкарты остальных операторов большой тройки.  У Вас должны быть настроены тарифы обеспечивающие бесплатные разговоры внутри каждой из трех сетей :  "Переходи на ноль" МегаФон, "Супер МТС" и "Ноль сомнений" в Билайн.  И для длинных разговоров звоните всегда абоненту соотвествующей сети с телефона подключенного именно к этой сети с безлимитным тарифом.  Для удобства Ваших друзей можно сделать пересылку входящих звонков с двух дополнительных номеров на Ваш основной номер.  И общайтесь сколько захотите! 
Подробные пошаговые инструкции как именно перехитрить олигархов  читайте в статье

Контролируйте Ваши расходы на сотовую связь - и будете здоровы!

 

Серия сообщений "Секреты сотовой связи":
Часть 1 - коды мобильных операторов
Часть 2 - как воруют деньги с Вашего мобильного телефона
...
Часть 15 - Как говорить по мобилке бесплатно?
Часть 16 - Личные кабинеты на сайтах сотовых операторов - контролируем расходы!
Часть 17 - как Нас обманывают сотовые операторы
Рубрики:  компьютер
настр ли ру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку