Цитата сообщения Mila111111
Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние
египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные
каменные детали с помощью звука, то есть владели акустической
левитацией. Серьезная наука к этому относится крайне скептически,
отдавая предпочтение историческим реконструкциям, живописующим десятки
тысяч рабов, задействованных в строительстве, и веревки с блоками.Как
перемещали огромные глыбы, похожие на этот камень из комплекса Баальбек?
Летающие камни
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в
Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень —
диаметром примерно полтора метра — дотаскивался яком до небольшой
горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от
скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и
глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы (инженер точно
замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними — 200 монахов,
располагавшихся по радиальным пиниям — по нескольку человек на каждой.
Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого
построения.
У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных
на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с
камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших
металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой
трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной
команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов — петь
в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты,
когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал
раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!
Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!
В чем фокус?
Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить
невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно
понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая
мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно
-мелочи» оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.
Кьельсон
провел измерения всех расстояний — от ямы до скалы, от ямы до стоящих
музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу
«ПИ», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 — произведению
«ПИ»
и золотой пропорции.
Камень находился в центре окружности,
образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на
яму — отражатель этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400
метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были
достаточно красивыми, а колебания — гармоничными. В результате — такой
вот созидающий эффект. Именно созидающий — ведь велось строительство
священного храма!
Камень взлетал по параболе — сначала он шел
практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну
к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе
к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах,
следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине
их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем
наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!
Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и
других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на
значительные расстояния и большие высоты.
Триумфальный эксперимент
Физики, в общем, возможность существования управляемой акустической
левитации допускали. Мало того, освоили технологию управления ею сначала
в одной, а затем и в двух плоскостях.
Многим, наверное,
доводилось видеть макровидеосъемки с зависшей в воздухе капелькой воды.
Такие опыты производили, например, ученые из Швейцарии. Но достичь
трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому.
И вот в январе этого года специалисты из Токийского университета Йоичи
Очиэй, Такаюки Хоши и Юн Рекимото заставили с помощью звуковых волн
парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы. Японские
матрицы направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных
точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям.
Сначала ученые оперировали уже привычными капельками воды, кусочками
полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также мелкими
радиодеталями, но венцом серии экспериментов стало водружение кубика от
детского конструктора на вершину игрушечной пирамидки.
Реалии и перспективы
Японские специалисты рассказывают, что их система манипуляции объектами
в пространстве имеет две оригинальные особенности. Сила, воздействующая
на предмет, является результатом сложения нескольких направленных лучей
ультразвуковых волн. Это позволяет получить стоячую звуковую волну и
зафиксировать ее минимумы и максимумы в строго определенных точках
пространства. С помощью одного или большего количества направленных
излучателей японцы изменяют параметры этой стоячей звуковой волны,
заставляют ее перемещаться в пространстве по необходимой им траектории,
что и приводит к перемещению удерживаемого волной объекта.
Конкретно в экспериментах применялись четыре динамика, излучающие
звуковые волны частотой свыше 20 килогерц, которые не слышны
человеческому уху и исходят с четырех сторон, пересекаясь между собой в
ограниченном пространстве. Используя звук различной мощности, они
способны перемещать объекты различной формы, изготовленные из материалов
с различной плотностью, при этом контролируя их положение в
пространстве с точностью до миллиметра.
Экспериментаторы
уверяют, что через некоторое время точно так же смогут манипулировать
предметами любых массы и объема. Осталось только научиться подбирать
звук определенной частоты и мощности. Они также говорят о том, что
акустическая левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное
притяжение. Использование данной технологии для создания летательных
аппаратов нового типа уже заинтересовало инженеров НАСА.
Что же
касается ее использования в строительном деле в древности, то авторы
описывали его по-разному. Средневековый арабский ученый аль-Масуди
писал, что сначала под камень подкладывали «волшебный папирус», затем
ударяли по нему металлическим жезлом. Это позволяло камню оторваться от
земли и парить вдоль вымощенной камнями тропы, ограниченной
металлическими шестами. Так мегалит передвигался вдоль тропы на
расстояние примерно 50 метров, а затем опускался на землю. Процесс
повторялся каждый раз, пока камень не был помещен на нужное место.
В наше время стучать жезлами и дуть в медные трубы, надо полагать,
никто не будет. Скорее всего, японцы соорудят что-то весьма
высокотехнологичное. Конечно, если все пойдет по плану.
http://planeta.moy.su/news/kak_peredvigali_kamni_s_pomoshhju_zvuka/2014-12-09-25688