-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Как правильно выбирать швейные нитки и иглы? Я не знаю, как в других городах и странах, но в моем...

Бельгийские вафли - (1)

Бельгийские вафли – как быстро и вкусно приготовить в домашних условиях Вафли бельгийские...

Без заголовка - (0)

Два просто изумительных узора ленивого жаккарда- проще-простого вяжутся , а смотрятся довольно ори...

Выбираем правильно рыбную консерву. - (0)

Маленькие Хитрости Консервы из горбуши. Как правильно выбирать Сегодня на прилавках магази...

Вышивка на проволочном каркасе - (0)

Эффект 3D: вышивка на проволочном каркасе Искусство вышивания безгранично, оно легко може...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эллана_143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 2009
Комментариев: 1463
Написано: 6517


Элизбар

Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:40 + в цитатник










Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 1 пользователю

макошь311   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:53 (ссылка)
Великолепно!!! Я тоже люблю арфу... ещё когда училась в муз.школе, мечтала пойти в училище музыкальное именно на арфу или на... дирижерское отделение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:48ссылка
Ну так уж сложилось что теперь будем наслаждаться игрой со стороны ! Я вот все время вопросом задаюсь : А ОТ АРФЫ ТОЖЕ КОРОЧКИ НА ПАЛЬЦАХ КАК ОТ СТРУН ГИТАРНЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЛИ НЕТ ??? ( я забросила гитару из-за этого прям , ни чего не одеть всечно то за капрон цепляет то за др тонкие ткани , так было неудобно )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:52ссылка
даже и не знаю... Арфистки были знакомые когда-то давно из Гнесинки, но не помню таких разговоров...
А на гитаре я играла, но тоже не помню, чтобы корочки на пальцах были...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:07ссылка
она не зазвучит гитара то если подушки не отвердеют на левой руке , там же зажимать лады нужно а сквозь струны мягкая ткань подушек пальцев проваливается и глушит звук струны и мазоли волдырями образует . Потом как раз эти мазоли отвердевают и на их месте кожа грубеет , тогда уже легко зажимаются лады , ничего не болит и не глушит звука , эти корочки у всех на пальцах кто играет на гитаре , я сейчас ели возму гитару - она и не зазвучит то даже - корки давно сошли и сыграть ничего толком невозможно . А краями они вечно цепляли все т. как они верхним слоем сходят а снизу новые всегда нарастают . я с 7 ого класса играла на гитаре и лет до 28 наверно ... точно с этим процессом знакома .
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:10ссылка
Нет, я только научилась играть, но не играла, т.к. поняла, что не моё. Дома рояль - вот на нем и играла...)))
Кстати, старинный рояль кабинетный - звук отличный был. Когда моя сестра с мамой переехали в Кишинев, то он у них недолго пробыл, продали там молдавскому композитору, известному очень, не помню уже фамилию (но не Дога)... Песня типа "феличита", кажется, была у него популярная...

А с гитарой не сложилась у меня, т.к. руки слабоваты были ...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:54ссылка
Клево с роялем то вам там было ! Я мечтаю о рояле теперь , только нужно место еще для такого инструмента ! А насчет гитары , это как раз оно и есть , но это не руки слабоваты , это пока подушки не отвердели играть на ней почти невозможно ( женщине уж точно ) а как только корки образовались - легко ! просто прикладываешь пальцы и все само зажимается без усилий . Но играть на фано с этими корками потом смешно ! они же стучат как каблучки по клавишам - благо что еще это левая рука и на аккомпанименте меньше нагрузка , но все равно почти всегда слышно было ))) но с пианином после школы пришлось расстаться и у меня осталась только гитара со мной , а теперь и этим я не занимаюсь стоит в углу с лопнувшей струной ....
Мир_гармонии   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:02 (ссылка)
Благодарю, завораживающая, чарующая арфа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 18:36ссылка
Пожалуйса , слушайте на здоровье !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку