-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в демушкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 2766
Комментариев: 35
Написано: 2820


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2014 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Женщины- толстушки, для души-бальзам, Дамы-хохотушки, всем не по зубам!...Воздушные Пышечки от Nicola Vietti,

Женщины- толстушки, для души-бальзам,Дамы-хохотушки, всем не по зубам!...Воздушные Пышечки от Nicola Vietti,
0_97ae8_d8070c89_M (300x20, 7Kb)0_101b7f_d00ea825_S (100x150, 33Kb)0_97ae8_d8070c89_M (300x20, 7Kb)

Я полненькая женщина,
Но я себя люблю,
Я доброму обещана,
Возможно, королю.
Трещат на мне все платьица,
А все равно поЕм,
Я женщина-проказница,
Я нравлюсь, но не всем.
Король мой не торопится,
Не буду его ждать!
От слез пускай утопится,
Могу одна блистать!




Я поправилась немножко,
Килограмм на пятьдесят.
Впереди висят гармошки.
Сзади? Вроде, не висят.

-Ваня, глянь, шо видно сзади?
Трудно шею повернуть.
Побыстрее, Бога ради!
-Тама - попа, тута - грудь.

У тебя усё на месте,
Только трудно обойти.
Шёл пока вокруг "насеста",
Заблудился по пути.

Не измерить сантиметром
Восхитительный объём!
Щит от солнца и от ветра,
Не сравнить с другим бабьём!

Не беда, моя зазноба,
Шо зашкалили весы.
Буду чтить тебя до гроба!
Кушай больше колбасы!



Женщины- толстушки, для души-бальзам,
Дамы-хохотушки, всем не по зубам!

Ласковы, невинны, добрые внутри,
С мужем балерины, пылкие в любви.

Кожа-нежный бархат, глазоньки- алмаз,
Сладкие как сахар, всюду есть запас.

Женщины-цветочки, стойкий дефицит,
Пухленькие щечки, чудный аппетит.

Дайте нам гитару, рюмочку вина,
Эх, дадим мы жару, всех сведем с ума.

Иногда мы плачем...Платьице мало,
Слезы быстро прячем, всем врагам назло.

Пышечки и душки, формы супер-класс,
Милые подружки, любят хлопцы вас!



Одна упитанная дама
Решила сбросить килограммы.
Ей разработали программу -
"Худейте на здоровье, дама!"

С энтузиазмом наша дама
Взялась осваивать программу -
Долой жиры и килограммы! -
И к цели двинулась упрямо!

Бежит она в универсаме
Прочь от отделов с пирогами,
Ведь ей предписано в программе
Есть только мюсли с творожками!

Непросто было нашей даме...
Она пожаловалась маме:
"Какая жесткая программа -
Ушло всего полкилограмма!"

Сказала мама: «Вот так драма!
Что за дурацкая программа!
Стать грациозной, стройной ламой
Не может дочь гиппопотама!

Ведь твой отец, скажу я прямо,
Сто двадцать весит без пижамы.
И я - не худенькая дама…
Прости, но бред - твоя программа»

…И вот упитанная дама,
Купив халвы полкилограмма
И в урну выбросив программу,
Решив: «Генетика упряма,
Зачем из веса делать драму?»,
Сидит, читая Мандельштама,
И плюшки ест на пару с мамой.

















































Фотографии в альбоме «Воздушные Пышечки от Nicola Vietti» Rudenka на Яндекс.Фотках
0_97ae8_d8070c89_M (300x20, 7Kb)0_101b7f_d00ea825_S (100x150, 33Kb)0_97ae8_d8070c89_M (300x20, 7Kb)

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Убийственные меню на русском языке из ресторанов мира.
Часть 2 - Позитивные, веселые фразочки в картинках
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 47 - Сборник Весёлого Роджера 573
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - ШУТОЧНАЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку