-Цитатник

Лисички Евгении Чистотиной - (0)

Лисички Чистотиной Евгении

Париж в розовых тонах. - (0)

Paris Pink Photographs/Kathy Fornal Art Collections ...

Принцесса Алиса. - (0)

Принцесса Алиса и роковой поцелуй судьбы, оборвавший ее жизнь Принцесса Алиса, вторая...

Янтарная комната. - (0)

Янтарная комната. Неведомая сила скрывает это чудо от глаз человеческих Янтарная комната не по...

Лунный саксофон... - (0)

Лунный саксофон...   ...из первобытия постигая ноты...    ...

 -Видео

Аргентинское танго
Смотрели: 26 (10)
Цветы в моем саду.
Смотрели: 3 (2)
CHRIS REA
Смотрели: 46 (0)
Без заголовка
Смотрели: 18 (3)
С праздником!
Смотрели: 18 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:48 16.06.2015
Фотографий: 16

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неонила_Митина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 763
Комментариев: 371
Написано: 2355


Зимние каникулы (продолжение)

Среда, 02 Января 2013 г. 16:15 + в цитатник


В село я приехала в двадцатых числах ноября. Было довольно тепло и я наметила себе фронт работ в саду: побелить стволы деревьев и некоторые омолодить. Мужу сказала чтоб раньше 15 декабря не ждал, (он не разделяет моей привязанности к сельской жизни), но к "концу света" обещала вернутся. Не оставлять же его одного в такой трудный час. А мне, дескать, ехать нужно обязательно, т.к. я еще не выкопала хрен. На что он заметил, что врядли хрен от конца света спасет. В общем, уехала. Ну, и занималась намеченными делами. И хрен успела выкопать, 3 декабря. Уже начинал моросить снежок, который перешел в метель. И продолжалось это, с небольшими перерывами, до 12 декабря. Преждевременный конец света. Потом начались морозы, до -18, потом снова снег. Ну, в общем, все, что положено зимой, вопреки прогнозам, которые обещали теплую зиму и отсутствие снега до средины января. К счастью, накануне, я ездила в райцентр (г.Фастов) и закупила продуктов не только для себя, но и для своих питомцев, даже для птиц - ведро проса, как чувствовала. Так что время я провела с комфортом. Овощи и консервация в погребе, соседи снабжали молоком и хлебом. В доме тепло (газовое отопление), вода есть. Правда от такого обилия снега 3 раза обрывались провода, но это были временные неудобства. Единственный неприятный момент: от долгого стояния в гараже и на морозе разрядился аккумулятор моей машины. Впервые за 13 лет она мне отказала. Такая же старая как и я. Дни мои проходили за уборкой снега, кормлением собак и котов, обходом всех кормушек для птиц и проч. Конца света не заметила. Много читала. Жаль только, что интернета у меня там нет. В Киев вернулась только 29 декабря. Муж благополучно меня дождался.

Птицам особенно тяжко в такое время.


 



1.
IMGP1224 (700x525, 523Kb)

2.
IMGP1160 (700x525, 457Kb)

3.
IMGP1250 (700x525, 554Kb)

4.
IMGP1142 (700x525, 392Kb)

5.
IMGP1138 (700x525, 479Kb)
Рубрики:  Времена года
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 17:26 (ссылка)
Не оставлять же его одного в такой трудный час. А мне, дескать, ехать нужно обязательно, т.к. я еще не выкопала хрен. На что он заметил, что врядли хрен от конца света спасет.



Ой, ну ты юморыска.... я прям не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
Неля, оказывается, ты нас от конца света и спасла. Невозмутимо хрен выкопала и.. не заметила, как конец света не наступил. И про птичек, и про собачек.. так мило. А кто заботится о собачках в твое отсутствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 19:00 (ссылка)
У меня очень хорошие соседи, и у нас прекрасные отношения. В мое отсутствие они смотрят за домом и кормят мою живность. Иногда помогают по хозяйству. Я тоже не остаюсь в долгу, чем могу помогаю. В основном, работаю извозчиком, причем, безотказным. В нашем селе проблема с автобусами. Вот я и вожу их, то за продуктами, то в больницу, то еще по какой-нибудь надобности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 20:31ссылка
Неонила_Митина, все понятно. Не даром говорят, что не покупай дом, покупай соседа. Порой сосед ближе родственника. Ну а уж если не повезло, так да..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 22:50ссылка
Ты права. По сути, я создала себе свой маленький мирок и чувствую себя в нем преотлично.
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 03:09 (ссылка)







Вот этот фильм мне нравится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку