Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://home.passion.ru/l.php/etno-stil-shem-afgani.htm?
АВТОР: ОКСАНА НИЩУК
Как только не называют эти модные брюки - алладины, афгани, зуавы, саруэл, штаны «али-баба». Этот необычный предмет гардероба пришел к нам из стран Востока и быстро завоевал популярность среди представительниц прекрасного пола.
Даже мужчины перенимают эту моду: все чаще в летний зной можно увидеть молодых людей в афгани, ведь эти брюки действительно очень удобны. Они идут практически всем, вне зависимости от конституции тела, а носить афгани можно как с топами, так и с просторными туниками.
Еще одна их прелесть в том, что шить их не так сложно, и любая может обзавестись эксклюзивными модными шароварами. Как это сделать? Passion.ru предлагает мастер-класс по пошиву этих удобных брючек.
Для начала определим необходимое количество ткани:
Ширина ткани равна длине брюк без учета высоты пояса, а длина ткани в 2,5 раза больше ширины, плюс 4 высоты пояса и припуски на швы. Если у вас широкие бедра, то возьмите длину ткани в 3 раза больше.
Чтобы легче понять план раскладки и рассчитать длину ткани, обратите внимание на прилагаемую схему. В нашем случае длина брюк будет 80 см, плюс пояс высотой 10 см. Ширина ткани рассчитывается так: 80х2,5+4 ширины пояса (40см)+припуски на швы. Все припуски на швы при работе равны 1,5 см.
Вам потребуется:
Ткань х/б 80 Х - 249 см,
Нитки в цвет ткани,
Резинка - около 2,5 м,
Ножницы,
Булавки,
Мел,
Большая линейка,
Швейная машина.
Шаг 1.
Отмеряем и размечаем на ткани при помощи линейки и мелка вертикальные линии 1,5см ,60см, 80см, 60см, 1,5 см. С двух сторон обрабатываем срезы ткани на оверлоке или швом «зигзаг» на швейной машине. Складываем ткань по диагонали, как показано на фото и схеме.
Шаг 2.
Края ткани складываем так, как показано на фото и на схеме, скалываем булавками, аккуратно приметываем и затем соединяем на швейной машине.
Шаг 3.
Делаем пояс. В нашем случае ширина ткани не позволяет сделать пояс с одним швом, поэтому мы раскраиваем две полоски длиной 60 см+ 3 см на швы 63 см и шириной 20 см+3 см на швы = 23 см. Если у вас широкие бедра и вы изначально брали длину ткани больше не в 2,5, а в 3 раза, то не забудьте увеличить и длину пояса до 160 см.
Шаг 4.
Стачиваем швы пояса, складываем его с верхним краем брюк лицевыми сторонами и соединяем на швейной машине.
Шаг 5.
Складываем пояс пополам и пристрачиваем, подворачивая внутрь припуск на шов.
Шаг 6.
Прокладываем на поясе 4 строчки на расстоянии 2 см друг от друга.
Шаг 7.
Отмеряем необходимую длину резинки в зависимости от обхвата вашей талии. Вставляем 3 такие резинки между строчками на поясе.
Шаг 8.
В нижней части брюк подворачиваем ткань на 1,5 см и вставляем резинку, длина которой равна обхвату вашей лодыжки.
Шаг 9.
Брюки готовы!
Желаем вам успехов в рукоделии и больше модных новинок!
|
Без заголовка |
Более всего мне нравится как исполняет эту мантру Amrit Kirtan (Sacred Circle"2006). Это одна из моих любимейших испольнительниц духовной музыки.
Амрит Киртан родилась в Новом Орлеане (Луизиана, США) и выросла в городе Хьюстон, штата Техас.
Одно из теплых воспоминаний ее детства это дом престарелых, где она пела для своих «приемных бабушек». С детства у Амрит было пробуждено чувство глубокого сострадания к людям, особенно к больным и пожилым. Своим пением она стремилась сделать их жизнь легче, уменьшить в ней долю страданий. С 12 лет она начала брать уроки вокала у Алана Николади – вокального педагога, который преподавал тогда в Университете Хьюстона. Затем она обучалась в музыкальном театре драматической академии Западного Манхэтэна. После этого Амрит переехала в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой. Но этому пути не было суждено реализоваться в ее жизни. Через некоторое время она познакомилась с мастерами кундалини-йоги. Это настолько повлияло на нее, что через два года Амрит становится инструктором Кундалини-йоги. Вскоре Амрит совершает поездку в Индию, где окончательно влюбляется в прекрасную музыку этой страны. Стечение обстоятельств вывело ее на знакомство с известным продюсером Tomas Barquee. И в 2006 году выходит их совместный альбом “Sacred Circles” (взято с сайта voicemaster.ru)
Метки: мантра духовная музыка |
Без заголовка |
Согласно йоговским источникам, вся проявленная Вселенная состоит из пяти основных элементов – земля, вода, огонь, воздух, эфир. Утверждается, что каждое физическое тело, в том числе и тело человека, состоит из разнообразной комбинации этих элементов. И что, уравновесив и приведя в гармонию эти пять элементов, можно достичь совершенного физического здоровья, бодрости духа и ясности ума. Кроме того, практики по гармонизации пяти элементов создают условия для быстрых успехов в самопознании и подготавливают разум к состоянию медитации.
Принятием различных хаста-мудр – различных положений пальцев рук, и используя медленное глубокое дыхание, йогин с легкостью уравновешивает элементы своего тела.
Почему это работает?
Даже с физической точки зрения, кончики пальцев рук – это одна из самых чувствительных зон нашего тела. Здесь собрано множество нервных окончаний, отвечающих за тактильные ощущения. Соединяя кончики пальцев, человек даже на уровне физических ощущений приобретает определенный тактильный опыт.
То же отражается и в сети энергетического тела. Принятие пальцевых мудр перенаправляет потоки энергии и оказывает определенное воздействие на весь конгломерат проявлений человека – физические, энергетические и ментальные.
Глубокое дыхание – основа упражнения
В йоговских текстах указывается, что дыхание – это прежде всего поток нервного импульса к мышцам, которые расширяются и затягивают воздух в грудную клетку. Или выталкивают его в процессе сжатия. На физическом уровне – это сигнал в нервной сети. На энергетическом – поток энергии.
Чем глубже вдох-выдох, тем больший импульс создается в нервной системе и энергетическом теле. Это тонизирует физическое тело, потоки энергии и ментальные процессы. Глубокое дыхание – залог здоровья и основа очень многих йоговских упражнений.
Если йогин принимает ту или иную хаста-мудру, он сознательно делает свое дыхание очень медленным и глубоким. Таким образом эффект от мудры многократно увеличивается.
Это можно сравнить с электрической схемой и генератором. Пальцевая мудра направляет энергетические потоки, как в электрической схеме. А глубокое дыхание просто вырабатывает эту энергию, так же, как и хороший генератор.
Упражнение по гармонизации пяти элементов
Для выполнения этого упражнения нужно сеть в одну из йоговских медитативных поз.
Но можно сидеть и в кресле, хотя энергетическое воздействие в этом случае несколько снижается.
Глаза закрываются. Расслабленные руки кладутся на колени, ладонями вниз.
Делается три полных йоговских вдоха-выдоха, во время которых сознание направляется на расслабление тела. Каждая мышца, кроме тех, которые поддерживают спину в прямом состоянии, должна быть расслабленной.
Затем поочередно руки складываются в пять хаста-мудр – мудры земли, воды, огня, воздуха, эфира. В каждом положении рук делается по три полных йоговских дыхания.
В конце руки складываются в Чин-мудру (мудра сознания) и буквально 2-3 минуты следует находиться в медитативном состоянии, созерцая естественные потоки дыхания.
Бхутаттва – элемент земля
Мудра земли – кончик большого пальца соединяется с кончиком безымянного пальца. Кисти рук кладутся на колени, ладонями вверх. Рука максимально расслаблена – не нужно напрягаться при выполнении мудры. Она должна быть естественной.
Джалататтва – элемент вода
Мудра воды – соединяются кончики мизинца и большого пальцев.
Агнитаттва – элемент огонь
Мудра огня – большой палец кладется на вторую фалангу безымянного и слегка прижимает ее по направлению к ладони. Кончик безымянного прижимается к основанию большого пальца.
Вайютаттва – элемент воздух
Мудра воздуха – большой палец кладется на вторую фалангу указательного пальца. Кончик указательного пальца стремится к основанию большого. Как и во всех остальных мудрах, руки лежат на коленях ладонями вверх.
Акашататтва – элемент эфира
Мудра эфира – соединяются кончики среднего и большого пальцев. К концу упражнения может проявиться тенденция напрягать пальцы. Этого не стоит допускать, сознательно сохраняя расслабленность мышц.
Чин Мудра – мудра сознания
Универсальная мудра, которой заканчивается упражнение по гармонизации пяти элементов. Соединяются кончики большого и указательного пальцев. Руки кладутся на колени, ладонями вверх.
Это очень простое, но очень мощное упражнение, которое может выполнять абсолютно каждый. И положительный эффект от него проявится очень скоро.
Регулярность занятий – очень важно. Только регулярность может гарантировать результативность практики.
Лучшее время для занятий – это вечер, перед сном. Гармонизация пяти элементов может стать как самостоятельной техникой, так и подготавливать йогина к вечерней медитации. Например, к Тратаке на свечу. Но значительную пользу эта техника также принесет, если станет частью утренней йоговской практики.
Описанные упражнения могут также использовать как общее средство для укрепления и тонизации организма. В этом случае, цикл занятий должен составлять не менее 7 дней. Оптимальная же продолжительность практики - 3 недели.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
источник здесь odensa-sama.ru
Классическая выкройка афгани. Гениальное — просто!
Пояс можно оформить резинкой, вшить шнурок или кокетку.
Карманы лучше всего вшить в пояс изнутри. Тогда они будут скрыты складками.
Немного терпения, ткани и творческого вдохновения, и ваши штаны афгани готовы!
Вариант 1
Если вы захотите сшить штаны-афгани со швами по бокам, воспользуйтесь следующей выкройкой, приведенной ниже. Данная выкройка афгани выполняется на квадратном отрезе ткани.
|
Без заголовка |
В прошлых выпусках я предлагала сшить вам замечательные лёгкие штанишки шароварчики из вискозы. Теперь вашему вниманию представляю простой мастер-класс: как сшить афгани. Возможно афгани шьются по другому и возможно называются по другому, но теперь это не важно, потому что подобные этим брючки-юбочки очень легко сшить и очень приятно носить. А также во время путешествий, для меня это не заменимая вещь. Их можно носить и с балетками, и с кедами, и с сандалиями. Также в качестве пижамки такие штанишки просто великолепны. Но не буду вас томить давайте начнём.
Для этих брюк я приобрела 180 см трикотажа из хлопка, ширина 150 см. Отрежьте 20 см – это для манжет и пояса. Сложите вместе кромками отрез ткани, затем сложите длину ткани (на фото, где подпись ”ширина ткани” – сгиб). Затем по схеме: сверху от сгиба влево отложить одну четвёртую обхвата талии, не буду утруждать вас объяснениями, на фото руководство к действию.
Манжеты: измерьте голень,( это то место где будут держаться брючки (фото 5) минус 4 см. Ширина 20 см, в готовом виде 9 см (сложенное пополам с учётом на припуск). Соедините в кольцо, прострочите, сложите пополам, отпарьте, примерьте если не держатся на нужном месте сделайте уже.
Пояс: Ширина в готовом виде 9 см, длина – обхват талии минус 10-15 см, обязательно нужно примерить и лучше сделать потуже. Хлопковый трикотаж при носке растягивается.
Стачайте боковые швы и низ на 4-х ниточном оверлоке или сначала на мелком зигзаге, срезы обметайте. Вложите манжеты и пояс в брючки, вколите и пристрочите на зигзаге, обметайте срезы.
Такие брючки – афгани у меня получились.
Такие брючки я предпочитаю носить с манжетом под коленом, так они больше похожи на юбку.
Вот ещё вариант моих любимых брючек, сшитых из остатков синтетического бифлекса.
И такие.
Теперь вы знаете как это просто сшить афгани.
Разнообразных брючек-афгани в ваш гардероб, уважаемые рукодельницы!
|
Без заголовка |
|
1. Драгоценный белый зонт однажды преподнес Будде повелитель богов, Махадева, как украшение для головы. Символизирует защиту от болезней, злых духов и страданий в этой и будущих жизнях. На духовном уровне рассеивает гнев, страсть, гордость, зависть и тупость. |
5. Драгоценный сосуд, исполняющий все желания, преподнес Будде бог Шадана как украшение для его горла. Символизирует исполнение всех желаний, как временных (обретение долголетия, богатства и заслуг), так и наивысшего — обретение освобождения и Просветления. |
||
2. Пара золотых рыб была подарена Будде богом Вишну как украшение для его глаз. Символизирует свободу от страха утонуть в океане страдания и духовное освобождение. |
6. Бесконечный узел подарил Будде бог Ганеша как украшение для его сердца. Символизирует переменчивый характер времени, непостоянство и взаимосвязь всех вещей, а также единство сострадания и мудрости. |
|||
3. Белая раковина, закрученная по часовой стрелке, была преподнесена Будде богом Индрой как украшение для его ушей. Символизирует звук Учений Будды, распространяющихся повсюду свободно и пробуждающих учеников от сна неведения. |
7. Победное знамя преподнес Будде бог Кришна как украшение для его тела. Эта цилиндрическая многоярусная фигура символизирует победу учения Будды над невежеством и смертью. |
|||
4. Белый цветок лотоса с тысячью лепестками вручил Будде бог Кама как украшение для его языка. Символизирует чистоту учения и очищение тела, речи и ума, приводящие к Просветлению. |
8. Золотое колесо учения с тысячью спиц вручил Будде Брахма как украшение для его стоп. Оно стало называться «Колесо Дхармы». Его вращение символизирует проповедь Учения Будды, несущее освобождение всем живым существам. Обычно изображается с восемью спицами, которые обозначают «Благородный Восьмеричный Путь» Будды Шакьямуни: 1 — Правильное воззрение. 2 — Правильное размышление. 3 — Правильная речь. 4 — Правильное поведение. 5 — Правильный образ жизни. 6 — Правильное усилие. 7 — Правильное памятование. 8 — Правильное созерцание. |
|
Без заголовка |
Всегда говорите правду. Придерживайтесь правды даже с риском для жизни.
2. Никогда не обвиняйте других и не говорите о них плохо. Всегда контролируйте язык — и во время разговора, и во время еды. Не говорите много. Всегда говорите приятные и полезные вещи. Речь — исходящая энергия. Чем меньше вы говорите, тем больше энергии собираете. Ум болтунов всегда неустойчив.
Сохраняйте моуну (безмолвие) каждый день в течение двух-четырех часов, если можно — даже до полудня; затем, через некоторое время, соблюдайте безмолвие один день в неделю и так далее – до двух недель в месяц, с интервалами. Это помогает сосредоточению. Съедайте немного за один раз. Никогда не переполняйте желудок. Никогда не становитесь рабом собственного языка. Тот, кто небрежен в еде, кто раб своего вкуса, не способен соблюдать брахмачарью. Ибо существует тесная связь между языком и гениталиями.
|
Без заголовка |
Очень эффективен так называемый «йоговский чай»
Для его приготовления вам понадобятся:
●1 ч ложка сухого имбиря;
●7 бутонов гвоздики;
●9 семечек кардамона (лучше зеленого);
●1 ч. ложка молотой корицы;
●1 ч. ложки куркумы.
Смесь кладут в 600 мл кипящей воды, варят 10 мин, вливают 200 мл молока, дают закипеть, затем слегка охлаждают. Пьют небольшими глотками с топленым маслом и медом 4 раза в день
Метки: Имбирь |
Без заголовка |
ОУ
|
НМ
|
Во всем виновата судьба
|
Я открываю в себе силы менять жизнь как мне нравиться
|
Я ни на что не гожусь и ничего не могу изменить в жизни
|
Мое будущее в моих руках
|
Серия сообщений "Энерго-информационные технологии":
Часть 1 - "Спиральная очистка"
Часть 2 - гармонизации внутреннего и внешнего мира
...
Часть 14 - Сказка нашей Жизни
Часть 15 - Арктурианская Световая Кристальная Технология Энергии
Часть 16 - Метод материализации желаний.
Часть 17 - Рецепт приготовления ДНЯ
Часть 18 - ИСПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ СИЛЫ. МЕДИТАЦИЯ
Часть 19 - СВЕТ НОВЫХ ЭНЕРГИЙ
Часть 20 - Приветствие Нового, Отказ от Старого
Часть 21 - Технология регенерации зубов
|
Без заголовка |
Монастырь Rizong (Ризонг, Ридзонг) был основан в 1831 году Цултимом Нима, и находится в 72 км. от Леха. До его постройки в пещерах этой горы медитировали отшельники и их ученики., говорят, что там так же медитировал и Великий Падмасамбхава. Сейчас эти пещеры продолжают использовать для длительных уединений Ламы. Монастырь этот известен крайне строгими правилами, нарушение которых ведёт к изгнанию монаха.
В 26 километрах от него расположен действующий женский монастырь.
Комплекс включает в себя несколько подстроек — храмы, зал хранения реликвий, зал собраний и священная комната, зал мандалы, здесь хранятся уникальные тханки, статуи и книги.
Монастырь показался мне очень далёким, не в плане километров, а словно совсем оторванный от людей, хотя людей было довольно много, в основном, рабочие-строители и туристы). Но он был каким-то холодным, может быть от того, что Ладакхское солнышко скрылось за тучами, может быть от того, что стрость и дисциплина проступали сквозь стены. Не совсем обычный подход к монастырю — сверху, и к основному храму нужно было не классически подниматься, а спускаться, хотя у самого входа были ступени вверх. Он напомнил мне некий лабиринт, и вроде стоишь сверху, всё видишь, но вступил в тёмный низкий коридорчик и очутился в совсем неожиданном месте. Пришлось заглянуть во все закоулки, что бы обойти его кругом. Ещё одна особенность — каменный декор, в отличии от распространённого дерева, и само расположение комплекса, будто на склоне каменной чаши, во все стороны куда ни посмотри многоярусные, разноцветные горы... и какая-то незримая невесомость...
Более подробный фото-альбом Ризрнг монастыря можно посмотреть на Picase . То, что говорят о монастыре на Википедии.
И как ни странно, но в Буддийском монастыре снова символ Шивы — трезубец спокойно уживается и украшает смотровые площадки.
|
Без заголовка |
Джидду Кришнамурти - философ и духовный учитель, который проводил беседы с людьми в разных странах. Он всегда особо подчёркивал, что не стоит его воспринимать, как авторитета или "знающего". И в беседах позиционировал себя, как друг, а не учитель. Он не указывал какого то правильного образа жизни или образа действия, потому что считал, что истина не может быть определена с помощью ума, а определенная истина становится насилием.
Суть его бесед сводилась к тому, чтобы указать на все те проблемы, которые существуют в нашем мире и спросить людей, неужели вам всё нравится, неужели вы согласны с тем, что происходит в мире: войны, терроризм и бесконечная боль целых народов и отдельных людей. Потому что когда человек всецело осознает, что это он сам создаёт всю эту боль, то возможно он возьмёт ответственность за свою жизнь в свои руки, как это сделал сам Кришнамурти.
Кришнамурти не был сторонником каких бы ни было религий или сект, он говорил, что здесь не нужны посредники, человек строит свою жизнь напрямую.
|
Без заголовка |
во всех путеводителях по монастырям Ладакха монастырь Himes (Хемис) упоминается, как самый большой, старейший и крутейший. Путеводители, конечно же, не врут, но... прямолинейный пиар привлекает множество туристов, хотя в такое место надо бы ходить паломникам., они, кстати, ходят, ходили и будут ходить!
Официальный сайт монастыря на английском
Историческая справка о монастыре на Википедии
И мой альбом со 113 фотами на Picase
Что-то совсем не хочется вдаваться в те подробности, которые уже написаны и хотя у монастыря действительно легендарнейшие основатели и история, мне нет смысла об этом писать, когда можно об этом прочитать). В этом месте у меня случились особые переживания и узнавание, и мне бы хотелось ещё туда вернуться.
|
Без заголовка |
ОУ
|
НМ
|
Во всем виновата судьба
|
Я открываю в себе силы менять жизнь как мне нравиться
|
Я ни на что не гожусь и ничего не могу изменить в жизни
|
Мое будущее в моих руках
|
Серия сообщений "Энерго-информационные технологии":
Часть 1 - "Спиральная очистка"
Часть 2 - гармонизации внутреннего и внешнего мира
...
Часть 14 - Сказка нашей Жизни
Часть 15 - Арктурианская Световая Кристальная Технология Энергии
Часть 16 - Метод материализации желаний.
Часть 17 - Рецепт приготовления ДНЯ
Часть 18 - ИСПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ СИЛЫ. МЕДИТАЦИЯ
Часть 19 - СВЕТ НОВЫХ ЭНЕРГИЙ
Часть 20 - Приветствие Нового, Отказ от Старого
Часть 21 - Технология регенерации зубов
|
Без заголовка |
в интернете, как этот монастырь только и не пишется и Туктук, и Таг-Тог и Тактак, но я написала его название так, как написано в самом монастыре TAK THOG. Переводится это словосочетание, как «скала-крыша» и потому, что старые залы расположены прямо в скале. По преданию в 7 веке на этом склоне медитировал великий буддийский тантрик Падмасамбхава, которого называют ещё Вторым Буддой, в 16 веке на этом склоне во время правления Цеванга Намгьяла и был основан этот монастырь.
Монастырь очень камерный и очень какой-то домашний. Мы попали, когда в нём проводилась реконструкция и запах благовоний смешивался с запахом свеже-высохшей краски. Рабочие ещё перекрывали крышу над входом, и нарезали из жести узорчатые карнизы. Старый зал монастыря представляет собой пещеру, потолок которой весь увешан денежками, считается, что таким образом ты просишь богов послать на себя богатство))). Новый зал построен немного пониже и уже не в скале, а одной из пристроек.
Во время разговора с моназом-билетёром мы узнали, что при этом монастыре множество пещер для практикующих медитацию, и они находятся выше, километрах в десяти от основного комплекса, простых любопытствующих туда, конечно же, не пускают., а вот в основные залы монастыря нам радушно открыли двери.
Подробный альбом на Picase
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|