-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 1798
Комментариев: 181
Написано: 2046


Стране Мастеров посвящается...

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:01 + в цитатник
3c7e49212833 (400x320, 36Kb)

Стране Мастеров посвящается...


Бродила как-то по "просторам интернета",
Увидела ПРЕКРАСНУЮ СТРАНУ,
Она всегда теплом сердец согрета,
Расстаться с ней теперь я не смогу.

Здесь нет политики и фальши,
Всегда здесь могут дать совет,
Приятно очень в ней общаться
И красоту творить в ответ...

Теперь "живу" я в ней частенько:
Днем,утром,вечером...ВСЕГДА
И,даже, ночью забегаю,
Когда не спится,иногда.

Люблю "бродить по лабиринтам"
Чужих заманчивых идей,
Люблю своими поделиться,
Душе становится теплей.

Страна богата городами:
Шитье, вязание ,лепка есть,
Такое здесь разнообразие...,
Что ,даже, все не перечесть.

А в городах тех много "улиц",
И "окна светятся в домах",
Гостям всегда там очень рады,
И позитив у всех в сердцах.

Страна! Тебя я обожаю!!!
Как без тебя жила...не знаю...
Бродила я по разным сайтам
Туда -сюда, сюда-туда,
Теперь свой путь я ,четко, знаю,
Страна открыта всем всегда!!!


Я очень СТРАНУ МАСТЕРОВ уважаю!!!
И это послание ей посвящаю...
СПАСИБО всем-всем,кто ее создавал,
И кто "из идеи ее поднимал"...



Олисандра / 14.01. 2011г.

**************************************
Автор картины: Thomas Kinkade

Серия сообщений "Стихи от Олисандры":
Люблю стихи ...Иногда пишу сама...
Часть 1 - Стране Мастеров посвящается...
Часть 2 - Друзьям из Страны Мастеров...
Часть 3 - День Святого Валентина...
...
Часть 17 - Что суждено, то суждено...
Часть 18 - Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь...
Часть 19 - Ты не думай, я тебя не бросила..

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку