-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мичуринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезные_хитрости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 1287
Комментариев: 331
Написано: 2672


Коллекция Эдварда Радзинского 1-я серия

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения LAIMA852 Коллекция Эдварда Радзинского 1-я серия





1-я серия. "Домъ Романовыхъ" (1896 - 1912). "Вскрытие мощей Сергия Радонежского" (1919). "Снос Храма Христа Спасителя" (1931 - 1934)" (эфир_10.09.2012):
14 мая 1896 года впервые была снята коронация российского императора Николая II, с тех пор царский двор и ближайшее окружение императора стало основными объектами киносъемок. В этом фильме запечатлены некоторые сюжеты из жизни царской семьи.



Серия сообщений "РУСИ-РОССИИ":

Часть 1 - Предания славян. Источники
Часть 2 - РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ. КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВ
...
Часть 35 - ВНИМАНИЕ!! До 17 века Европа говорила на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Часть 36 - Как скрывают нашу прародину Даарию
Часть 37 - Коллекция Эдварда Радзинского 1-я серия


Серия сообщений "кино":
Часть 1 - Визуальный короткометражный фильм.
Часть 2 - Отель "У погибшего альпиниста". Стругацкие / радиоспектакль
...
Часть 10 - В.Высоцкий. Баллады. / Айвенго
Часть 11 - Ирина Муравьева. Быть может счастье рядом.
Часть 12 - Коллекция Эдварда Радзинского 1-я серия
Часть 13 - ЛУЧШИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН
Часть 14 - Не дай мне Бог разлуки
...
Часть 34 - Самый большой список фильмов по психологии
Часть 35 - Как снимали лучший фильм о Шерлоке Холмсе
Часть 36 - обзор лучших онлайн кинотеатров

Серия сообщений "писатели":
Часть 1 - Авторские сайты писателей.
Часть 2 - Коллекция Эдварда Радзинского 1-я серия
Часть 3 - Фаина Раневская. Дневник на клочках
Часть 4 - 1 октября - 100 лет со дня рождения Льва Николаевича ГУМИЛЕВА. Гумилёв. Поэт, политик, пассионарий
...
Часть 23 - ИЛИ ТВАРДОВСКИЙ, ИЛИ СОЛЖЕНИЦЫН. ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА НЕТ
Часть 24 - АНАФЕМА ЛЬВУ ТОЛСТОМУ
Часть 25 - ДЖЕРОМ КЛАПКА ДЖЕРОМ О РУССКИХ И О РЕВОЛЮЦИИ

Рубрики:  история
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку