-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в инна_влад

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 3892
Комментариев: 43
Написано: 3964


Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис От гриппа и простуды

 

 

Чай с засахаренной облепихой – лучшая профилактика простуды и гриппа

Чай с засахаренной облепихой – лучшая профилактика простуды и гриппа



Я хочу поделиться методом, как не болеть, что, конечно, гораздо приятней, чем лечиться от уже приобретенной болезни. Рецепт своего здоровья я узнал еще будучи молодым на службе в армии. Служить довелось в северных областях под Мурманском. Часть наша стояла в лесу, там мне и посчастливилось познакомиться с местным егерем.

Маленький, щуплый мужичонка, а здоровья на десяток молодых хватит. Я от природы здоровьем избалован не был, хоть и молодой, да простужался постоянно, нос вечно сопливый. А егерь тот, несмотря на то, что и в дождь, и в снег, и в ветер по лесам мотается, хоть бы что. Меня, конечно, не могло это не заинтересовать. Я его расспрашивать начал, он сначала все о привычке говорил - мол, сколько лет уже, организм полностью адаптировался, а потом рассказал все-таки. Рецепт его прост оказался:
всегда нужно чай пить не простой и не с сахаром, а добавлять вместо того же сахара 1-2 ложки засахаренной облепихи.
Из-за того, что в облепихе содержится просто огромное количество витаминов и полезных микроэлементов, она помогает организму бороться с любой инфекцией лучше любого лекарства. К тому же такой чай здорово тонизирует и обладает потрясающим вкусом. Со времени моего разговора с егерем прошло очень много лет, но на моем столе с тех самых пор почти всегда можно найти ту самую засахаренную облепиху. А простуда и гриппмне незнакомы. Последний раз, наверно, в армии и болел. И вам того же желаю. Ведь согласитесь, лучше пить вкусный чай и не болеть, чем кушать килограммами таблетки и все равно быть хворым.

Колосков В. В., 
пос. Сертолово, Лен. обл.

Лопух от гриппа и простуды

Лопух от гриппа и простуды
От простуды и гриппа существует множество народных рецептов, которые помогают справиться с болезнью. Я же хочу рассказать, как лечусь в таких случаях. У меня всегда в запасе имеется корень лопуха. Он меня часто выручает, когда начинают болеть суставы. Но и в случае простуды я лечусь им.

1 столовую ложку сухих корней лопуха надо залить двумя стаканами кипятка и оставить настаиваться на 2 часа, затем процедить. Принимать по полстакана 2-4 раза в день в горячем виде.
Настой корней лопуха - это три в одном. Во-первых - хорошеепротивовоспалительное средство, во-вторых - мочегонное, в-третьих -потогонное. Все вместе снимает воспаления, быстро выводит токсины из организма, простуда, да и грипп сдаются от такого напора.

Татьяна Филонова, 
г. Краснодар

Профилактика гриппа

Профилактика гриппа
В прошлом году мой сын пошел в первый класс. Для нас это было большое событие, ведь он у нас даже в детский садик никогда не ходил, только в спортивную секцию в последний год перед школой я его записала. Вот я и боялась, не подведет ли его иммунитет. Ведь детки часто приходят в школу с насморком или даже с кашлем.

Стала я думать, как защитить сына от простуд, чтобы он не начал пропускать школьные занятия, еще толком не начав учиться. Когда я раньше думала о том, чтобы отдать сына в садик, то надеялась на чеснок (маленьким деткам надевают на шею веревочку с пластиковой коробочной с дырочками, в которой лежит кусочек чеснока). Но первокласснику веревочку с чесноком на шею не наденешь, слишком взрослый уже ребенок, другие ребята его засмеют.
В нашей школе детям предлагали горячие завтраки после первого урока, поэтому дома перед школой я кормила сына только чаем с бутербродом . Вот это я и решила использовать в качестве противогриппозной терапии. Мой сын очень любит тонкий армянский лаваш, который он готов есть вместо хлеба и булки сколько угодно. Я ему с этим лавашем каких только бутербродов не придумывала: и мясо в него клала, и сыр, и овощи разные. Вот и теперь я придумала бутерброд от гриппа и простуды.
Я разрезала лаваш на полоски шириной 10-15 сантиметров, часть лаваша намазывала сливочным маслом, а на масло клала тоненько порезанные чеснок и какой-нибудь овощ с сыром. Иногда огурчик, болгарский перец или кусочки помидора, а чаще просто всякую зелень. Подсаливала все это и закручивала в рулетики.
Вот такие симпатичные рулеты мой сын с утра съедал со сладким чаем, в который я добавляла лист черной смородины. Или просто вместо сахара в чай клала тертую с сахаром ягоду смородины, чтобы витамины в организм поступали. После завтрака сын чистил зубы, и я давала ему одну веточку петрушки или сельдерея, чтобы запах чеснока совсем исчез. Не помню, чтобы в первом классе мой сын хоть раз надолго заболел. Несколько раз я его забирала из школы с мокрыми ногами, но дома мы сразу же согревали ноги в ванночке, пили чай с лимоном и медом, потом я давала ему кусочек лимонной корочки пожевать, и как-то без простуд обходилось. Так я теперь полностью поверила в противогриппозные свойства чеснока и натуральных витаминов и сама так же от гриппа по осени спасаюсь.

Наталья Дурова, 
г. Москва
 

Уха – профилактика простуды и гриппа

Уха – профилактика простуды и гриппа
Диетологи из Польши утверждают, что рыбные блюда являются хорошей профилактикой простуды.

Чтобы защитить свой организм от инфекций, эксперты советуют ограничить употребление жирного мяса, заменив его блюдами из жирной рыбы, в частности, ухой. Другим вариантом горячего блюда может стать суп из свежих овощей. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, можно добавлять в блюда острые специи. 

Диетологи отмечают, что свежий чеснок и лук являются отличными природными антибиотиками. При этом лучше выбирать красный лук, меньше раздражающий слизистую желудка и рта. А апельсины, лимоны и квашеная капуста наполнят организм витамином C. 

Эта диета хоть и не защищает от ОРВИ и гриппа на все 100%, но облегчает течение заболевания, уверяют медики.

 
natural-medicine.ru

 
 
 
 
Рубрики:  лечение/простуда, кашель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку