-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 5778
Комментариев: 209
Написано: 8474


Удаляем ненужных друзей легко

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Роман_Немеров Удаляем ненужных друзей легко

В этом посте я расскажу, как быстро удалить тех друзей, которых нет в списке постоянных читателей.

Если вы добавили кого-то в друзья - то вы становитесь его постоянным читателем.

Все вы знаете, что количество ваших постоянных читателей (ПЧ) влияет на ваш авторитет. А если у вас есть еще те ПЧ, которые не являются вашими друзьями (т.е. вы не добавляли их в друзья, но они добавили вас) - эффект увеличивается. Другими словами, те Ваши Друзья, кто не является вашим ПЧ - просто бесполезны, если вы их не читаете. У меня, например, есть в друзьях Делитант (я его ПЧ), но он не мой ПЧ, все равно я его не удаляю, так как он ведет интересный блог. А других друзей нужно удалить, у меня их очень много. Вы спросите зачем? Отвечаю, чтобы освободить место для других, потому что нельзя добавлять больше 500 друзей (на сколько я помню).

Раньше было очень легко получить списки друзей и ПЧ, чтобы их сравнить. Сейчас эти списки на нескольких страницах - и простому пользовотелю придется не мало потрудиться. Но не отчаиваетесь, я предлагаю свое приложение, которое быстро найдет тех Друзей, которых нет в вашем списке ПЧ.

Отдыхаете с детьми - семейный отдых с детьми. Продажа Горящих туров.
Рубрики:  Список уроков, как оформить дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку