-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 5778
Комментариев: 209
Написано: 8474


Вдвоём

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Вдвоём


Вдвоём (300x250, 5Kb)


Вдвоём (165x20, 1Kb)
Что-то мало врагов,
Слишком много друзей.
Мне бы в стаю волков, -
Там быстрей и ясней:
Не в затылок, а в грудь,
Не потом, а сейчас,
Не намёки, а суть,
Не вослед, а в анфас….
Я устал от кривых,
Мне б пройти по прямой,
С номеров гостевых
Снова въехать домой….
Только б вспомнить теперь
Где тот сказочный дом,
Что до бед и потерь
Укрывал нас вдвоём….
Вдвоём (165x20, 1Kb)
Я не жалуюсь, нет, -
Всего вдоволь и всласть.
Только жизнь мне не в цвет,
И как будто не в масть.
Только голос хрипит,
И фальшивит аккорд,
Да опять ночь сулит
Пьяных мыслей эскорт.
Память, сев на постель,
Ворошит календарь,
Вырывает апрель,
Воскрешает январь.
Распахнув настежь дверь,
Приглашает в тот дом,
Где до бед и потерь
Мы играли с огнём
Вдвоём...

Вдвоём (200x50, 5Kb)
Александр Афанасьев -Моя Душа

Рубрики:  СТИХИ, ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку