-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феколка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2011
Записей: 5778
Комментариев: 209
Написано: 8474


Встреча

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Встреча


Встреча (293x400, 5Kb)


Здравствуй, милая, ну что ты?
Ни к чему пускать слезу.
Да возьми себя ты в руки,
А не то и я всплакну.
Встреча (185x60, 2Kb)
Мы давно с тобой не дети,
Жизнь у каждого своя.
Вокруг глаз твоих морщины,
У меня уж седина.

Встреча (185x60, 2Kb)
Двадцать лет, как мы расстались,
Двадцать лет, а как свежо:
Будто бы вчера катались
Мы, обнявшись, на "Пежо".
Встреча (185x60, 2Kb)
Я стою и улыбаюсь,
И душа моя поет,
Ты такая вся родная -
Будто жизнь одна течет.
Встреча (185x60, 2Kb)
Помнишь юных дней волненья,
Как учились мы любить,
Наши встречи за деревней -
Разве можно позабыть.
Встреча (185x60, 2Kb)
Я любил тебя, не скрою,
Но судьба нас развела.
Время залечило душу -
И болезнь моя прошла.
Встреча (185x60, 2Kb)

Я в любви тебе не клялся
И гарантий не давал,
Так что ты, моя родная,
Не тверди, что я нахал.

Встреча (150x40, 4Kb)
Анатолий Калашников

Рубрики:  СТИХИ, ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку