-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


И не туди i не сюди

Суббота, 13 Августа 2011 г. 01:22 + в цитатник
После отдыха осталось странное чувство.Все как-то стало по другому.Встала сегодня в 9 что для меня крайне удивительно.К 11 мама послала в магазин.По дороге обратно потеряла 100 грн.Пришлось пожертвовать фотоаппаратом.Маша-Растеряша.Надо было родителям меня так назвать.После к 4 вылезла на улицу с Дашей.У нас был далёкий путь в никуда.После пошла с Алинычем в никуда.Пофоткались на мой телефон с "великолепным" качеством.Фотки а ля я дура.К пол 9 я уже оказалась дома и симс 3 меня поглотили.Прочитала блог девочки за всю неделю моего отсутствия.Она меня очень даже вдохновляет.Буду стремиться к ее терпению и усидчивости.Она нашла себе занятие в жизни и самосовершенствуется в отличии от меня.
Завтра насыщенный день.Планирую завтра отдать штаны в ремонт.Купить какую-то книгу и бабушке подаарок.Посетить 2 др.
Пошла мыть голову.А после маникюр и педикюр по сериал скинс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку