-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


2:11

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 03:25 + в цитатник
Уже 2:12 а я еще как всегда не сплю.Нужно отписаться за УЖЕ вчера.
Встала я в 12 под крики папы.Он узнал что в Турцию мы попадаем на галла концерт на котором нужно быть в вечернем платье которое у меня отсутствует.Мы пошли по магазинам (с папой ).Когда мы ходим с папой его совершенно не волнует нравиться ли мне это.Главное как всегда что бы нравилось ему......Купили мего капец тупое (отличная фраза)платье и туфли.Ладно хоть на мне еще нормасно смотрится.Хотя мне уже частично начинает нравиться.Платье меня немного стройнит,а туфли спереди ничего так если на шпильку не смотреть.....Меня немного угнетают такие покупки.
После мы поехали за город на море.Мы зашли по колено папе не понравился пляж и мы поехали дальше.Там вода воняла куяльником.У мамы было плохое настроение.Артем порезал ногу.(брат)
После родители уперли на своего Киркорова.Пришла Антуана.Сняли видео.Посмотрели хороший фильм "Джуно".Уже 2:24 пора спать

Аня_Вишенка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Не "Дуно,а "Джуно"
тупица африканская
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку