-Рубрики

 -Я - фотограф

винтаж-декупаж


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_26_ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гипс декупаж лепка мозаика и все что можно делать своими руками плетение из газет. автомобили

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 2404
Комментариев: 612
Написано: 3078


Мясо-капустные манты

Вторник, 14 Октября 2014 г. 08:45 + в цитатник


 

Рецепт "Мясо-капустные манты":
Мясо-капустные манты ингредиенты Для начала делаем тесто. В этот раз я делала заварное, а вообще с такой начинкой подойдет любое пельменное по вашему вкусу и привычкам.
Наливаю воду в кастрюлю, кидаю соль и растительное масло. Ставим на огонь и ждем пока закипит, а пока закипает просеиваем стакан муки.

Мясо-капустные манты ингредиенты Когда закипело потихоньку всыпаем муку и интенсивно мешаем тесто ложкой. Плиту отключаем. Снимаем тесто с огня и разбиваем ложкой комочки если таковые получились, даем тесту остыть.

Мясо-капустные манты ингредиенты Вбиваем в тесто 2 яйца, я делаю это миксером, главное хорошо промещать что бы получилась гладкая масса. Просеиваем на стол стакан муки, выкладываем тесто и замешиваем более тугое пельменное тесто. Я вмешиваю поочередно по 1 стакану.

Мясо-капустные манты ингредиенты Получается довольно упругий колобок с очень пластичной консистенцией. Накрываем его полотенцем и оставляем полежать 20-30 минут, потом еще обминаем, при необходимости добавляем муки и оставляем еще минут на 10.

Мясо-капустные манты ингредиенты Пока тесто отдыхает, занимаемся начинкой.
Лук режем очень мелко, я делаю это на спец. терке. Промываем холодной водой и даем стечь воде. Я делаю это в дуршлаке.

Мясо-капустные манты ингредиенты Капусту крошим как можно мельче, я режу сначала соломкой а потом эту соломку еще поперек измельчаю. Солим капусту, и немного мнем руками. Обжариваем капусту на растительном масле буквально 5-7 минуток, до прозрачности.

Мясо-капустные манты ингредиенты Смешиваем фарш, лук, капусту, соль, специи по вкусу. Можно добавить чуть чуть холодной водички. Хорошо вымешиваем. Я добавляю чеснок, выжатый через чеснокодавку, потому что люблю запах чеснока и его остроту.

Мясо-капустные манты ингредиенты Лепим манты любым привычным для вас способом. Я раскладываю на маленькие разносики, и в таком виде замораживаю в морозилке.

 

Рубрики:  кулинария/мясное
кулинария/пицца \ пельмени.....
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку