-Рубрики

 -Я - фотограф

винтаж-декупаж


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_26_ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гипс декупаж лепка мозаика и все что можно делать своими руками плетение из газет. автомобили

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 2404
Комментариев: 612
Написано: 3078


мастер на все руки

Среда, 06 Июля 2011 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Отпечатки листьев.Гипс

Кучерявый листочек и не только...)))

Автор Alevtinushka

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 1

Приглянулись мне эти листочки своими волнистыми краями, ну и размерчик уже был достаточно хороший, от 20 до 35 см....

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 2
                                             

Такой вот красавчик!!!!!!!!!!!!

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 3

Этот листочек около 35 см (самый большой из этого отлива)

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 4

От получившихся краешков-кучеряшек я просто в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 5

Повозиться с ним пришлось конечно. Наносила сначало кисточкой по всей поверхности жиденький раствор гипса, потом еще несколько слоев. Там где были впадинки тоже работала кисточкой, снимала лишний еще не застывший гипс, чтобы были видны эти симпатичные воланчики, иначе потом пришлось бы долго срезать ножем излишки, а с моим гипсом марки Г-16 это проблематично. Очень крепкий после застывания.

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 6

Пришлось, конечно, поработать все же ножиком с изнанки и иголочкой повыковыривать прилипший лист... Теперь мозоль на пальце...))))))))))))) Производственная травма, так сказать)!))))))))))))))))))

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 7

Это изнанка...

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 8

Такой вот рельефчик получился!!!!!!!!!))))))))))))))

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 9
 
Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 10

Это уже другой листочек. Чуть меньше размером и отлит чуть тоньше....

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 11

Тоже кучерявенький!!!!!!!!))))))))))))

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 12
 
Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 13

А это малышня у меня плавает, ждет своего часа

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 14

Вот они красавчики готовятся к увековечиванию...))))))))))))))))

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 15

Вот пупсики и замурованы..)))))))) Теперь отсечь все лишнее и ....

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 16

А теперь всем сохнуть!!!!!!!!!! СпрОсите: "Зачем так много???" - А есть у меня идейка одна... Но о ней после исполнения...)))))))))))))))))))))))

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 17

А это мое баловство...

Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 18
 
Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 19
 
Такой кучерявый листочек получился у меня из конского щавеля (пардон, не знаю, как он называется на латыни...)))))))))) Листья этого растения очень похожи на листья хрена.. Фото 20
 
 
Рубрики:  ЛЕПКА-холодный фарфор,полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку