-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей: 9631
Комментариев: 243
Написано: 9921


Комплекс еврейской мамы

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Комплекс еврейской мамы

 

 

 



 

Песня "Аидише мамэ" родилась в США в 1925 году. Написали ее популярные американские авторы Джек Еллен (1892--1991) и Лью Поллак (1895--1946). Поводом для написания песни стала смерть матери Джека Еллана. Первой исполнительницей песни была замечательная американская певица Софи Таккер. Именно благодаря ей песня получила колоссальную популярность и стала мировым шлягером. Софи Таккер издала также и пластинку с записью "А идише мамэ", причем на одной стороне пластинки песня звучала на английском языке, а на другой -- на идише.

А идише маме 
Майн идишэ мамэ
Эз гиб нит бэсэр ин дэр вэлт
Майн идишэ мамэ
Ой, вэй, вэй, битэр вэн зи фейлт
Ви шэйн ун лихтиг из ин hойс
Вэн ди мамэ з' до;
Ви троерик, финцтэр вэрт вэн Гот
Нэмт ир оф олем hабо;
Ин вассэр, ун файэр
Волт зи гэлофен фар ир кинд;
Нит hалтн ир тайэр
Дос волт гевэйн ди грэстэ зынд
Ой, ви гликлэх ун райхн
Из дэр мэнч вус hот
Аза шэйнэ матунэ гешенкт фун Гот
Аза тайерэ идишэ мамэ
Мамэ майн!


Моя еврейская мама
Нет лучше нее на свете,
Моя еврейская мама
Ой горько, если ее нет,
Как прекрасно и светло в доме,
Если мама в нем,
Как темно и грустно, если Бог
Заберает ее на тот свет;
В воде и огне
Хочет помочь она своему ребенку;
Нет ее дороже,
Ой как счастлив и богат
Тот человек, у которого есть
Такой дорогой подарок Бога,
Как еврейская мама
Моя мама!

 

 

 

 

ДОЛЯ ПРАВДЫ.
Три еврейки на рынке обсуждают новый бордель через дорогу.
В числе прочих посетителей в бордель заходит православный священник.
— Ай-я-яй, — качают головами еврейки, — что таки делается с духовенством!
Через некоторое время в бордель заходит католический ксендз.
— Ай-я-яй, — причитают еврейки, — нет, вы только посмотрите, что делается с духовенством в наши дни. Никакого стыда!
Через некоторое время на улице появляется раввин и, воровато оглянувшись, проскальзывает в бордель.
— Ай-я-яй, — огорченно вздыхает одна из евреек, — какой-то из девушек, наверное, совсем плохо.

 

Фотография: ДОЛЯ ПРАВДЫ.
Три еврейки на рынке обсуждают новый бордель через дорогу.
В числе прочих посетителей в бордель заходит православный священник.
— Ай-я-яй, — качают головами еврейки, — что таки делается с духовенством!
Через некоторое время в бордель заходит католический ксендз.
— Ай-я-яй, — причитают еврейки, — нет, вы только посмотрите, что делается с духовенством в наши дни. Никакого стыда!
Через некоторое время на улице появляется раввин и, воровато оглянувшись, проскальзывает в бордель.
— Ай-я-яй, — огорченно вздыхает одна из евреек, — какой-то из девушек, наверное, совсем плохо.

Мама, опять ты здесь!?

Мама, опять ты здесь!?
Сколько раз я просил не приходить в операционную, когда я делаю
операцию.
Я же велел вахтерам тебя не пускать. Новенький попался?

 

Еврейская мама говорит сыну

Еврейская мама говорит сыну:
- Изя! Первая жена у тебя должна быть еврейка. Во-первых, ты еврей. Во-вторых, еврейка-жена - это связи и блат. У вас будет настоящая семья, дети, хороший, правильный дом. Ты займешь положение в обществе, дети вырастут, получат образование… Ну, а вторая жена должна быть русская или хохлушка!
- Но почему? Я же еврей.
- Русские и хохлушки - красивые, вкусно готовят, страстные. Вы будете путешествовать , развлекаться. С ней ты будешь чувствовать себя настоящим мужчиной… А потом ты разведешься и женишься на латышке.
- Почему?!
- Ой, сынок, если б ты знал, как они за могилками ухаживают!

 

Если мама считает

Если мама считает, что вы много едите и много спите, значит это не ваша мама, а её мама.

 

В Одессе по Дерибасовской идет еврейская мама

В Одессе по Дерибасовской идет еврейская мама и ведёт за руки двух мальчиков. Её встречает знакомая:
- Здравствуйте, Сара Абрамовна. Какие милые крошки! Сколько им лет?
- Гинекологу шесть, а юристу четыре

 

 

Мамаша, скажите своему сыночку, чтобы он меня не передразнивал!

- Мамаша, скажите своему сыночку, чтобы он меня не передразнивал!
- Мойше, перестань корчить из себя идиота!

 

Моня, возьми в шкафчике мыло и пойди помой шею

- Моня, возьми в шкафчике мыло и пойди помой шею. Дядя Яша может прийти сегодня в гости!
- А если он не придёт, то что, я буду сидеть, как поц с помытой шеей?!

 

 

Скромный еврейский парень пришёл к сексопатологу

Скромный еврейский парень пришёл к сексопатологу и жалуется, что он только что женился и у него ничего не получается с молодой женой. Доктор просит рассказать, как он располагается в постели. Пациент говорит, что он лежит на правом боку, и ничего не получается.
Доктор говорит:
- Ну а вы лягте на левый бок.
Пациент:
- Что, лицом к маме?

 

Мамочка, почему Соломон был такой мудрый?

- Мамочка, почему Соломон был такой мудрый?
- Потому, сынок, что у него было много жен, и он со всеми советовался.

 

Мама, как мине правильно писать - “флякончик” или “фликончик”?

- Мама, как мине правильно писать - “флякончик” или “фликончик”?
- Ой, напиши “пизурок”, и все!

 

Рая, не позволяй Леве приходить к тебе

- Рая, не позволяй Леве приходить к тебе. Меня, как мать, это очень беспокоит. Если он не перестанет ходить к тебе, у меня будет инфаркт!
- Хорошо, я сама буду ходить к Ленечке. Пусть инфаркт будет у его мамы.

 

Почему у еврейского мальчика бутерброд всегда падает маслом вниз?

- Почему у еврейского мальчика бутерброд всегда падает маслом вниз?
- Потому что он намазан маслом с двух сторон.

 

Мама, Лёва мне вчера сказал

- Мама, Лёва мне вчера сказал, что я самая интеллигентная девушка в Одессе. Может стоит пригласить его домой?
- Ни в коем случае! Пусть он продолжает так думать.

 



 



 

 

 

 

ЕВРЕЙСКАЯ МАМА

 

Чем отличается еврейская мама от бульдога?, – спрашивали мы, – Бульдог иногда отпускает.

А чем отличается идишэ мамэ от террориста? С террористом иногда можно договориться.

И дети учились на докторов, адвокатов, становились лауреатами Нобелевской премий, лишь бы мама была довольна. Это работало, хотя цену за комплекс еврейской матери приходилось платить большую. Матерям и их детям.

Комплекс еврейской мамы страшен не тем, что она плохая. Идише мамэ как раз хорошая. Она страшна своей неадекватностью, отказом признать, что дети – не их часть, вроде рук и ног, а отдельные индивидуумы.

Впрочем, чтоб обладать комплексом идише мамэ не надо быть евреем. В сети этот текст есть и про итальянскую маму (об этом мне сказала и моя знакомая итальянская католичка, индийскую…) Более того, мой друг из Бостона добавил, что не надо быть и матерью тоже.

Замечательный текст я нашел некоторое время назад по наводке уважаемого Зямы Кренделя

Я пиарил этот текст в ЖЖ и по своим рассылкам. Народ рыдал. Но не весь. Оказалось, что довольно много моих друзей не знают английский язык в достаточной мере.

 

ЕВРЕЙСКАЯ МАМА

Перевод © Михаэль Дорфман

Eврейская мама: Алло!?
Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?
Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.
М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.
М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?
М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти  с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты делала, а я нет.
М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве.
М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!
М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми – это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?
М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой «такой»?
М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!!!!
М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?
М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.
М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!
М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

 ——————————————————————

Оригинал на английском

 Jewish Mother: “Hello?”
Daughter: “Hi Mom. Can I leave the kids with you tonight?”
Jewish Mother: “You’re going out?”
Daughter: “Yes.”
Jewish Mother: “With whom?”
Daughter: “With a friend.”
Jewish Mother: “I don’t know why you left your husband. He is such a good man.”
Daughter: “I didn’t leave him. He left me!”
Jewish Mother: “You let him leave you, and now you go out with anybodies and nobodies.”
Daughter: “I do not go out with anybody. Can I bring over the kids?”
Jewish Mother: “I never left you to go out with anybody except your father.”
Daughter: “There are lots of things that you did and I don’t.”
Jewish Mother: “What are you hinting at?”
Daughter: “Nothing, I just want to know if I can bring the kids over tonight.”
Jewish Mother: “You’re going to stay the night with him? What will your husband say if he finds out?”
Daughter: “My EX husband. I don’t think he would be bothered. From the day he left me, he probably never slept alone!”
Jewish Mother: “So you’re going to sleep over at this loser’s place?”
Daughter: “He’s not a loser.”
Jewish Mother: “A man who goes out with a divorced woman with children is a loser and a parasite.”
Daughter: “I don’t want to argue. Should I bring over the kids or not?”
Jewish Mother:”Poor children with such a mother.”
Daughter: “Such a what?”
Jewish Mother: “With no stability. No wonder your husband left you.”
Daughter: “ENOUGH!!!”
Jewish Mother: “Don’t scream at me. You probably scream at this loser too!”
Daughter: “Now you’re worried about the loser?”
Jewish Mother: “Ah, so you see he’s a loser. I spotted him immediately.”
Daughter:”Goodbye, mother.”
Jewish Mother: “Wait! Don’t hang up! When are you bringing them over?”
Daughter: “I’m not bringing them over! I’m not going out!”
Jewish Mother: “If you never go out, how do you expect to meet anyone?”


 
Циля Моисеевна с балкона зовет загулявшегося сына:
 -Абраша, домой!
-Мама, а что я замерз?
-Нет, сынок, ты хочешь кушать!

 

"Шура, мы же вышли из них и примеряем до их свои дела.

Если мы забудем стариков, то кто потом вспомнит за нас, Шура?"



 

Фотография: КАРТИНКА НЕДЕЛИ!

 

Раввин – своей маме: 
– Мама, врач сказал, тебе надо отдыхать! Два дня! 
– Два дня! Какой ужас! Если я останусь еще на два дня, у врачей самих случится инсульт.

© к/ф "Сохраняя веру" (Keeping the Faith, 2000)

 

Фотография: Раввин – своей маме: 
– Мама, врач сказал, тебе надо отдыхать! Два дня! 
– Два дня! Какой ужас! Если я останусь еще на два дня, у врачей самих случится инсульт.

© к/ф "Сохраняя веру" (Keeping the Faith, 2000)

 

Серия сообщений "Новое псевдо-и-одесское":
Часть 1 - НОВЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР- Георгий Голубенко - «Рыжий город»
Часть 2 - Проект «Чисто Одесский сайт»
...
Часть 11 - Михаил Жванецкий заметил: "Наташа – автор прекрасных форм!"
Часть 12 - Привет от «старушек»!
Часть 13 - Комплекс еврейской мамы

Серия сообщений "Детские забавы":
Часть 1 - детские забавы
Часть 2 - Аудио сказки онлайн
...
Часть 35 - Трафареты "Веселые овощи"
Часть 36 - Трафареты - Девочки.
Часть 37 - Комплекс еврейской мамы
Часть 38 - Гаврина. 100 кроссвордов по любимым сказкам.
Часть 39 - ЗАГАДКИ ПРО ЧАСТИ ТЕЛА
Часть 40 - Гигантские мыльные пузыри


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку