-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кобякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей: 6827
Комментариев: 2585
Написано: 13030


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 15:14 + в цитатник
Приношу искреннюю благодарность редакции журнала за добрую память о дорогом мне человеке - Светлане Ивановне Кобяковой. Вот уже год с лишним, как Ее нет среди нас, и очень приятно было заглянуть на страничку, где она создавала свои красочные работы!

С уважением С.Н.Кобяков

Понравилось: 43 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 16:15 (ссылка)
Мои соболезнования!
Светлая память,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
tomik46   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 22:48 (ссылка)
Уходят те,кто дорог и любим,
Внезапно,безвозвратно,безнадежно...
Как трудно сердцем пережить людским,
И осознать почти что невозможно...
Вот и нам трудно до сих пор осознать,что Светы нет.Очень часто вспоминаем с Элей ее.Свету невозможно было не любить -настолько она была теплой,душевной,искренней и очень близкой.Она так любила жизнь,но судьба распорядилась по-своему,очень жестоко и несправедливо.Мои соболезнования вашей семье,а Светочке вечная память!
VipTalisman1 (700x485, 390Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:28ссылка
вы не знаете отчего она умерла? Как же жаль ее безмерно
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 01:14ссылка
Скоропостижно.Сердечный приступ.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 13:55ссылка
на вид такая цветущая была, беда приходит откуда и не ждешь,очень жаль Светлану .Светлая ей память
апонк_Наталья   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:46 (ссылка)
Я весь год молила бога за тебя моя милая подруга, думала , что ты заболела. А сейчас я плачу и очень скорблю. Светлая память и вечный покой прекрасной женщине и добрейшему человеку.
73-15д (640x480, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:27 (ссылка)
Боже мой как жаль что уходят такие красивые и добрые люди. Спасибо супругу что сообщил эту печальную новость,искренние вам соболезнования. А мы думаем куда пропала.
Светочке добрая память и царствие небесное
1 (576x432, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 12:51 (ссылка)
Такая замечательная Светочка, как страшно узнать, что ты ушла! Так долго тебя не было и вот узнаю, что произошло.
Выражаю супругу искреннее соболезнование.
"Спокойно спи… Ты в памяти навечно.
Живешь в сердцах ты наших навсегда.
Как горько знать, что жизнь не бесконечна,
И что теперь пришла твоя пора…

Спокойно спи… Земля пусть будет пухом
И сладким сон, который видишь ты.
Ты была сильной, стойкой волей, духом,
И сердце было полным доброты…"
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 19:28 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 19:54 (ссылка)
Мои соболезнования! Светлая память....!
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 21:56 (ссылка)
Мои соболезнования родным и близким Светочки... Царствие ей небесное...
Какая печальная новость сегодня нас всех постигла. Светочка, дорогая, ну как же так?
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 23:26 (ссылка)
Мои соболезнования! Светлая память..Пусть ее душа летит к свету, к солнышку...
img-1089ps (400x600, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Estrela   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:45 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Сизарка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 13:48 (ссылка)
ПОМНЮ (544x36, 6Kb)
Примите мои соболезнования,я только что узнала о потере моей прекрасной подруги,земля ей пухом.

Света Кобякова 2 (546x700, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 11:48 (ссылка)
Примите мои искренние соболезнования! Очень больно, что моей любимой подруги нет с нами... Светочка Солнышко, помню твой голос по мобильному. Мы часто с тобой разговаривали ...Светлая помять о тебе будет до тех пр пока я буду жива. ЦАРСТВИЕ ТЕБЕ НЕБЕСНОЕ .Аминь.
nTWKmNCbkxeY (305x174, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 03:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 03:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 08:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SedLen   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 16:16 (ссылка)
Для меня Светочка была как, мама родная.... Не верю в смерть...так же мысленно советуюсь и иногда разговариваю с ней... На страницы в соцсети стараюсь не заглядывать....не верю и не принимаю что ее нет...Пока о человеке помнят-он живет....Миленькая..у нас осень на улице...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку